Стойки вышли из строя вскоре после ремонта. Что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Августа 2025, 22:53:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стойки вышли из строя вскоре после ремонта. Что делать?  (Прочитано 5390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #30 : 05 Июня 2011, 19:36:47 »

Существовать то они существуют
Очень хотелось бы почитать о них. Думал, принцип работы амортизатора основан на несжимаемости жидкости, перетекающей из камеру в камеру...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #31 : 05 Июня 2011, 19:51:26 »

кстати в курсе что авэшние корпуса имеют свою резьбу (как я понял восьмую) и плазу с родной гайкой туда просто не поставить.
те корпус как бы разборный но только для ребилда Smile
« Последнее редактирование: 05 Июня 2011, 19:52:09 от beliy na Izhe » Записан

Lincor
Ветеран форума
******

Карма +549/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1546

Москва, Новогиреево


Патриот своих идей

WWW
« Ответ #32 : 05 Июня 2011, 20:31:24 »

А мне кажется, или вторая стойка на фото - Фенокс???
Кажется. Ибо по внешнему виду - близнецы-братья, но Фенокс выпирает. Он не может просто стоять с опущенным штоком. Их даже продают, перетянутые пластиковой лентой.
Записан

Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL.

Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли sad.
ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #33 : 05 Июня 2011, 20:35:57 »

но Фенокс выпирает.
У вытекших стоек априори ничего не "выпирает".
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
AVS
Гость
« Ответ #34 : 06 Июня 2011, 06:42:12 »

Очень хотелось бы почитать о них.

Вот для примера, это конечно не для ежика..., но все же:

Цитировать
Истинно газовый амортизатор
         |   Email  |   Распечатать  
 
 |  20 августа 2007 15:00  

«Газовый амортизатор» — так в просторечии называют обычные гидравлические амортизаторы с газовым подпором: сжатый азот под давлением в несколько атмосфер препятствует вспениванию масла. Однако концерн Continental запустил в серийное производство самый настоящий газовый амортизатор, поскольку рабочим телом в нем служит не жидкость, а… газ! Вернее, воздух.

Амортизатор Continental Air Damping System (CADS) по устройству напоминает своих гидравлических собратьев: при перемещении штока с поршнем воздух проходит через клапаны в поршне, оказывая необходимое сопротивление. У пневматического амортизатора много преимуществ. Он легче традиционного, поскольку корпус можно сделать алюминиевым, а воздух практически невесом по сравнению с маслом. Нет нужды в сложных уплотнениях поршня и штока, так как утечки воздуха почти не грозят потерей эффективности. А особенно хорошо пневмоамортизатор работает в сочетании с пневматическим упругим элементом, когда полости «пружины» и собственно амортизатора можно выполнить сообщающимися — в этом случае характеристики демпфирования будут автоматически меняться в нужную сторону при изменении нагрузки на упругий элемент. Как раз такой комбинированный пневмоэлемент, сочетающий в себе «пружину» и амортизатор, и изображен на рисунке.



Первые образцы пневмоамортизаторов появились более двух лет назад — они успешно прошли испытания и сейчас применяются в задней подвеске мотоцикла BMW HP2. Кстати, мотоциклетный вариант получился очень легким — всего 2,3 кг! А в скором времени пневматические стойки CADS будут предложены как заказное оборудование для некоторых европейских минивэнов.

И это только начало. Ведь известная фирма Monroe тоже работает над пневматическими амортизаторами (см. АР №11, 2006).



Прочитано 8869 раз


      |   Email  |   Распечатать  


...гуглом чего только не найдешь. yes

« Последнее редактирование: 06 Июня 2011, 06:44:54 от AVS » Записан
Oleg_l ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Пермская обл., г. Березники

2126-020, 2004г.в.

« Ответ #35 : 07 Июня 2011, 11:18:20 »

У всех трех стоек шток(выдвинутый) одинаковой длины.
выкладываю скал документов, кому интересно

P/S стойки вышли из строя скорее всего из -за того, что при установке в сервисе их удерживали от проворачивания гаечным ключем


* стойки.jpg (191.73 Кб, 1240x1753 - просмотрено 83 раз.)
Записан
Oleg_l ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Пермская обл., г. Березники

2126-020, 2004г.в.

« Ответ #36 : 07 Июня 2011, 11:19:26 »

удерживали за зеркальную поверхность штока
Записан
Oleg_l ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Пермская обл., г. Березники

2126-020, 2004г.в.

« Ответ #37 : 07 Июня 2011, 11:29:03 »

тоесть газовым ключом.
как интересно установили новые , делал в том же сервисе
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #38 : 07 Июня 2011, 12:05:17 »

Почитал инструкцию. Данные стойки полностью удовлетворяют критериям автоваза. Адаптировали девяточные стойки и продают для ижа. А то что они дохнут при использовании ижовых отбойников нигде не написано. И про отбойники вообще ничего не написано... Уроды.
Вы думаете они сковырнулись от затягивания газовым ключом? На штоках царапины остались?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Oleg_l ТС
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14

Пермская обл., г. Березники

2126-020, 2004г.в.

« Ответ #39 : 07 Июня 2011, 12:44:43 »

шток весь в царапинах
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #40 : 07 Июня 2011, 12:59:56 »

Если стойка сдохла из за этих царапин, то она должна быть вся в масле, поскольку масло ушло через царапины... Или я не прав?
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
AVS
Гость
« Ответ #41 : 07 Июня 2011, 14:42:58 »

У всех трех стоек шток(выдвинутый) одинаковой длины.
Т.е... получается, что рабочий ход у синего(п.3) амортизатора меньше чем у п.1 и п.2, учитывая то что в сжатом состоянии у него шток выступает на ~5см больше?  puzzled
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +859/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5395

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #42 : 07 Июня 2011, 15:30:15 »

Т.е... получается, что рабочий ход у синего(п.3) амортизатора меньше чем у п.1 и п.2, учитывая то что в сжатом состоянии у него шток выступает на ~5см больше?
Ага, мы об этом уже 2.5 страницы говорим Smile
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
qwert098
Частый гость
***

Карма +143/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 109



вид из окна



тверская обл. Москва 350км до Твери тоже далеко
ИЖ 2126-030  2003г.
« Ответ #43 : 07 Июня 2011, 21:45:31 »

Ну так Вы поставили эти последние стойки? Как оно, что нибудь изменилось?
Мое мнение что эти 5 см большой роли не играют,если по канавам прыгать то да.
Вообще эти амортизаторы более слабые чем родные,потекший родной не разборный аморт. лучше работает чем новый AV.
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #44 : 07 Июня 2011, 23:44:35 »

что вы прицепились к ав это ж полный отстой Smile
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июля 2025, 04:42:40