Гена выдает 10,7 В
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 20:42:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гена выдает 10,7 В  (Прочитано 2406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« : 16 Мая 2011, 13:01:25 »

Почитал тут немного. И пришел к мысли, что скорее это мост диодный, нежели РР.
ДАНО: генератор 372.3701. Регулятор Я212А11. Нет заряда аккумулятора (при заведенном двигателе чуть горит лампа заряда).Напряжение на аккумуляторе где то 13 В.
На х.х. при скидывании клемм с аккумулятора двиг. голхнет . напряжение где то 6-7 В. Прио боротах от 1200 и далее - 10,7 В и доходит до 11В при около 4000тыс оборотов. Менять мост диодный?
Записан
Barrakuda
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #1 : 16 Мая 2011, 13:27:52 »

Тоже было подобное при включенной магнитоле и ближнем свете. После замены диодного моста 13,6-13,9
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #2 : 16 Мая 2011, 13:31:49 »

Тоже было подобное при включенной магнитоле и ближнем свете. После замены диодного моста 13,6-13,9
Без нагрузки!!! Так не подскажете какой мост на гену 372.3701. А то у нас в магазинах мосты на "генератор Ваз 2101" и т.д. (то есть по модели машины, а не гены).
Записан
Barrakuda
Основа форума
****

Карма +240/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480

Нижний Новгород



Нижний Новгород
ИЖ 2126 Орбита
« Ответ #3 : 16 Мая 2011, 13:36:40 »

Так не подскажете какой мост на гену 372.3701.
Я пришел в магазин, назвал номер гены, мне мост и вручили, его и поставил.
Записан



Иж 2126, 1998 г.р., дв. ВАЗ 2106, пробег 50000, КПП ВАЗ, БСЗ, доп. вентилятор охлаждения, руль "Вираж", бортовой компьютер БК-21.
Glob
Гость
« Ответ #4 : 16 Мая 2011, 14:21:25 »

Так не подскажете какой мост на гену 372.3701.

БВО 56-90-01



Для уточнения: гена такой?



http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator-4.html
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #5 : 16 Мая 2011, 14:30:30 »

Для уточнения: гена такой?
Похож! Только у мну грязный! lol И еще у меня к задней крышке привинчена еще одня выпуклая защитная крышка с отвотдом под толстый шланг. Только там в отличии от гены выбито 371ю3701
Записан
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #6 : 16 Мая 2011, 18:47:19 »

Сам собираюсь повторно перебирать гену - он, гад такой, вырубается периодически. И чтобы 2 раза не лазать:
подшипник (он до 100 рублей должен быть)
диодный мост
регулятор напряжения.

А вообще вот очень хорошая тема.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=37911.0

трёхуровневый регулятор напряжения http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html какой из них куда - мне не ведомо, я взял 67.3702-01 для нивовского гены.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 17 Мая 2011, 07:33:43 »

А вот разборка гены, как у Глоба на 2-й картинке, чревата погнутием крыльчатки. Лучше сначала располовинить, а потом, зажав ротор в тисках, открутить гайку.Если они есть, тиски енти.
Прежде чем идти в магаз, лучше сначала разобрать генератор, возможно дело не в мосте. Выводы статора иногда прикручены экономно, и даже лак с наконечников не содран.Да и мост не помешает проверить на "вшивость". И если он помер, идти вместе с ним.
А то я раз столкнулся с тем, что на витрине лежали 2 разных моста  ОДНОГО типа. А на вопрос, есть ли выпрямитель от генератора, продавец сказал, что таких не бывает, а есть диодный мост. Не один чёрт ли?!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #8 : 17 Мая 2011, 11:34:42 »

А то я раз столкнулся с тем, что на витрине лежали 2 разных моста  ОДНОГО типа.
Вчера столкнулся с этим.
Записан
khage ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 529

21 регион


2126-062, 2003 г., дв. ВАЗ 2130 ОКПП, РК "Квайф"

« Ответ #9 : 18 Мая 2011, 07:37:03 »

Всем спасибо. Проблема решилась заменой "подковки" - БПВ56-65-02. Контрольные замеры пока не смог сделать, но лампа на приборке погасла...
 
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 18 Мая 2011, 08:30:01 »

Это уже хорошо! Если в машине окромя лампочки больше средств догляда за генератором нету, полезно приобрести прибамбасину типа часы-вольтметр или что-то аналогичное. Можно и БК воткнуть, но тогда приват с жабой обеспечен.А если руки правильно растут, то можно и амперметр замутить-самый простой и надёжный способ контроля. Правда только торпеды старого образца хорошо приспособлены к установке подобного девайса, с современной сплошной головняк. Ну и напоследок сказать спасибо нашему автопрому за "гену до лампочки". lol
« Последнее редактирование: 18 Мая 2011, 08:34:39 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #11 : 18 Мая 2011, 09:54:22 »

Так не подскажете какой мост на гену 372.3701.
В магазинах вполне адекватно реагируют на "Диодный мост на 08 н/о"
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #12 : 18 Мая 2011, 20:16:54 »

Вот такие дела у меня грустные.
Заменил подкову, поставил трёхуровневый регулятор напряжения, и ещё заменил какую-то хрень, вроде конденсатор. Просто у меня был новый.
Сначала всё было хорошо, после 5 км пути - снова 11 вольт, тускло горит лампочка аккумулятора...
При разборке аккумулятора заметил повреждения изоляции на проводах, которые прикручиваются к подкове. Накрутил туда изоленты...
Что делать? А как всё это снимать не хочется с нивовского движка.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +475/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4925

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #13 : 19 Мая 2011, 10:07:32 »

Нормально затянуто всё было? Не болталось?
Ну и кроме генератора самого неплохо бы и проводку проверить... ИМХО это "ж-ж-ж" неспроста
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
DVcradle
Гость
« Ответ #14 : 19 Мая 2011, 12:54:07 »

Если в машине окромя лампочки больше средств догляда за генератором нету, полезно приобрести прибамбасину типа часы-вольтметр или что-то аналогичное. Можно и БК воткнуть, но тогда приват с жабой обеспечен.
Вот именно для этого ВСЕМ посоветую вот такую приблуду, купленную в своё время на авторынке за 80 р.
Изначально этот сабж втыкался в прикуриватель (имел ножку - штекер) ,но после аакуратного отламывания сего, ОТЛИЧНО сел на вот это свободное место с заглушкой на суперклей и был подключен к питанию магнитолы. Теперь проблем с контролем зарядки нет! Вписался в интерьер просто как родной. В комплекте идет наиподробнейшая и наипонятнейшая инструкция.


* IMG_4838_.JPG (139.4 Кб, 800x600 - просмотрено 168 раз.)
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 01:29:57