Приспособа для единоличной прокачки тормозов - кому?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 10:23:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приспособа для единоличной прокачки тормозов - кому?!  (Прочитано 12057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« : 16 Мая 2011, 12:32:15 »

Сделал приспособу для прокачки тормозов. Если кому "треба" - пишите... (описывать долго).
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #1 : 16 Мая 2011, 12:41:22 »

ну так пиши сюды, я думаю всем будет интересна новая задумка. мне скоро предстоит прокачка тормозов, так что я заинтересован ree
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
Николай Валентинович

*******

Карма +1798/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10228

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #2 : 16 Мая 2011, 12:42:18 »

Если кому "треба" - пишите...
Пишу.
Цена вопроса? или цена идеи?
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2595

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #3 : 16 Мая 2011, 12:54:05 »

Наверно старое изобретение, клапан обратки топлива ставится между шлангов и один конец шланка к штуцеру, а второй в бутылочку и прокачивай спокойно.
Или что-то другое изобрёл?
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #4 : 16 Мая 2011, 14:41:15 »

С клапаном будет подсос по резьбе.

Сосок от бескамерки, без нипеля в крышку бачка
Давление 0,5-1 кг (полсекунды компрессором или один качек ножным насосом)
Прокачивать можно в любой последовательности.
Уже лет 15 как этот способ пользую.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2595

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 16 Мая 2011, 14:46:22 »

Пососа нет.
С твоим способом не надо ноги качать, намотал на ус.  thumbup
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #6 : 16 Мая 2011, 14:54:17 »

Сосок от бескамерки, без нипеля в крышку бачка
Давление 0,5-1 кг (полсекунды компрессором или один качек ножным насосом)
Прокачивать можно в любой последовательности.
Уже лет 15 как этот способ пользую.
На этот же сосок одеть резиновую трубочку от дУша, второй конец на ниппель переднего левого колеса, и ходи от колеса к колесу спокойно выпускай воздух. Только потом колесо подкачать не забыть. Тема уже обсасывалась несколько раз.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 16 Мая 2011, 15:24:10 »

В любом магазине Автозапчасти в продаже есть:
Устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР)    шт     С-Петербург     -    69.00    65.55
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 16 Мая 2011, 15:38:06 »

Т.е я так понял берем крышку делаем в ней дырку, одеваем сосок от безкамерки, подключаем насос или компрессор или колесо и просто откручиваем спускной клапан и жидкость с воздухом будет выходить? Вот только бы не забывать подливать жидкость после каждого колеса. Надо бы попробывать мне это так то предстоит скоро
Записан

Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 16 Мая 2011, 15:54:40 »

Вот только бы не забывать подливать жидкость после каждого колеса.

Сорри за флуд, но... yes
А с напарником веселей и приятней. Прокачка тормозов превращается в культурное мероприятие. roll
Записан

ganstown

*******

Карма +751/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11408

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 16 Мая 2011, 16:18:28 »

Да кто ж спорит но вот с напарницей думаю гораздо лучше вот только мероприятие может потом пойти безкультурно )))
Записан

baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #11 : 16 Мая 2011, 16:24:39 »

И не забываем скинуть давление с колеса.
Я прокачивал,мало скинул-бачок весело увеличивался в размере при подачи воздуха. ag
З.Ы.:В магазине была приспособа с крышкой от классики.
Поэтому.
В родную крышку установлен штуцер(для прокачки тормозов чей-то),
К нему шланг с насосным штуцером и вперёд.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #12 : 16 Мая 2011, 23:18:46 »

Всем привет!
- устройство для прокачки с повышением давления в главном бачке, действительно, может работать, НО!!! в случае, если желательно промыть систему или поменять тормозуху, а так же, как правильно писали, необходимо постоянно контролировать уровень жидкости, а для этого надо постоянно снимать "крышку со штуцером" и подлитвать жидкость. При этом, необходимо, что бы была герметизация у крышки по резьбе, т. к. заводом там герметизация по конструкции не предусмотрена. Кроме того, ариХметика: человек ногой может дать давление около 50 кг, умножаем давление ноги на соотношение рычагов (длина педали/рычаг у ГТЦ) = много... Делим это давление на площадь манжеты в ГТЦ, итого... Думаю, что 0,5-1 кг/см от давления насосом или от колеса здесь несравнимы.
 - в магазине системы для прокачки не видел, хотя и не спрашивал, т. к. по выше перечисленным сложностям, думаю, что это муторное занятие.
- "За рулем" в сов. время писали о использовании палки для удержания педали в нажатом состоянии, но требуется дожимать педаль для прокачки, а это КАК РАЗ ТАМ НЕ БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО. Хотел давно улучшить идею = пришлось...

                   
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #13 : 17 Мая 2011, 00:21:42 »

КОНСТРУКЦИЯ И ИДЕЯ (размеры можно изменить, а так же изменить размеры в зависимости от длины ног и "откуда растут" и силы для прекрасных дам):
- палка (взята труба наруж. Д=35 мм), длиной 57 см (по расстоянию от нажатой педали до упора в нижнию железную раму водительского сиденья (у кого какие ноги!); со стороны педали во вклееную в трубу резиновую пробку (для компенсации изгиба) шурупом прикручена пластина, которая опирается в педаль. В пластине прикручены 2 винта (вилка, в котрую входит рычаг педали для не смещения пластины относительно педали при надавливании). На другом конце трубы одета пружина. ГЛАВНОЕ: усилие пружины д. б. как от давления ноги.[/b] (для его определения можно взять пужину и попытаться сжать ее рукой опираясь в пол и надавливая всем весом, если сжимается на 30% - пойдет! Поэтому взята пружина из прутка Д=4,5 мм, наруж. диаметр пужины Д=50 мм, шаг витков = 12 мм, число витков  18 (чего было!). На расстоянии 10-11 см от конца трубы насквозь вставлен штырь (просверлено и вставлен болт с гайкой от выпадения, Д=8мм, длиной 10-15 см для удобства нажатия на него рукой). Пружина опирается одним концом на болт, на другом прикреплена хомутом пластина для опирания в торец сидения. ВАЖНО: площадь опоры д. б. не менее 0,5 кв. дм, что бы не соскакивал торец пружины в лоб - не уверен, что травма м. б. легкой!!!! Пластина опирается в "доску", которая опирается в торец сидения и выступ пола под сидением (стоит вертикально).
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ:
- водитель сидя в кресле опирает один конец трубы в педаль, на другой давит руками и всем торсом на поперечный болт/ опору пружины. Через неск. качков ставится вертикально "доска", в которую одновременно опирается др. конец (пластина 5*10 см). ВАЖНО: плоскость "доски"со  стороны сиденья д. б. гладкой (обшита пластиком) для удобства скольжения по торцу сиденья. Поверхность со стороны пружины д. б. шершавой (не обработанной, у меня на пластину наклеена резина). В момент вставления доски и торца устройства пружина изгибается, ВАЖНО, что бы она не соскочила в ЛОБ!!! ДЛЯ ЖЕНЩИН: можно взять доску длиной около 1 метра со скошеныым под 45 гр. торцом для опирания в плоскость пола и ставить под углом к вертикали 45 гр. (иначе может не хватить сил). Одновременно одной рукой удерживаем доску в вертикальном положении, др. рукой прикладываем пластину пружины в месте, где после опускания со скольжением доски по торцу сиденья, пластина встанет в торце сидения. Нажимаем руками на доску и пластину. В этот момент при сжатии пружина изгибается, важно, что бы она не соскочила и не попали пальцы между витками (это не сложно!).
РЕЗУЛЬТАТ: труба с пружиной встанет точно между педалью и торцом сидения, а пружина будет постоянно давить на педаль, при этом: ПРУЖИНА ПРИ СПУСКЕ ВОЗДУХА ДОДАВЛИВАЕТ на педаль на прим. 4-5 см. – что и  ТРЕБУЕТСЯ!
Спуск воздуха – как обычно!
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #14 : 17 Мая 2011, 04:01:52 »

У-у!  Как у вас все запущено. Вы еще для этой простой процедуры синхрофазотрон подключите. Бочек герметизировать не надо. Все и так работает на ура. Излишек воздуха уходит по резьбе, давления хватает вполне. Подливаю жидкость один раз, после прокачки.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Декабря 2024, 12:03:10