Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« : 16 Мая 2011, 12:32:15 » |
|
Сделал приспособу для прокачки тормозов. Если кому "треба" - пишите... (описывать долго).
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Flour
Живёт здесь
   
Карма +259/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
 |
« Ответ #1 : 16 Мая 2011, 12:41:22 » |
|
ну так пиши сюды, я думаю всем будет интересна новая задумка. мне скоро предстоит прокачка тормозов, так что я заинтересован 
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
Николай Валентинович
     
Карма +1798/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 10228
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
 |
« Ответ #2 : 16 Мая 2011, 12:42:18 » |
|
Если кому "треба" - пишите... Пишу. Цена вопроса? или цена идеи?
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8 
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2595
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #3 : 16 Мая 2011, 12:54:05 » |
|
Наверно старое изобретение, клапан обратки топлива  ставится между шлангов и один конец шланка к штуцеру, а второй в бутылочку и прокачивай спокойно. Или что-то другое изобрёл?
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
    
Карма +437/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
 |
« Ответ #4 : 16 Мая 2011, 14:41:15 » |
|
С клапаном будет подсос по резьбе.
Сосок от бескамерки, без нипеля в крышку бачка Давление 0,5-1 кг (полсекунды компрессором или один качек ножным насосом) Прокачивать можно в любой последовательности. Уже лет 15 как этот способ пользую.
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
коша
Ветеран форума
    
Карма +741/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2595
Зеленоград
Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.
|
 |
« Ответ #5 : 16 Мая 2011, 14:46:22 » |
|
Пососа нет. С твоим способом не надо ноги качать, намотал на ус. 
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #6 : 16 Мая 2011, 14:54:17 » |
|
Сосок от бескамерки, без нипеля в крышку бачка Давление 0,5-1 кг (полсекунды компрессором или один качек ножным насосом) Прокачивать можно в любой последовательности. Уже лет 15 как этот способ пользую. На этот же сосок одеть резиновую трубочку от дУша, второй конец на ниппель переднего левого колеса, и ходи от колеса к колесу спокойно выпускай воздух. Только потом колесо подкачать не забыть. Тема уже обсасывалась несколько раз.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #7 : 16 Мая 2011, 15:24:10 » |
|
В любом магазине Автозапчасти в продаже есть: Устройство для прокачки тормозов (АЭРАТОР) шт С-Петербург - 69.00 65.55
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #8 : 16 Мая 2011, 15:38:06 » |
|
Т.е я так понял берем крышку делаем в ней дырку, одеваем сосок от безкамерки, подключаем насос или компрессор или колесо и просто откручиваем спускной клапан и жидкость с воздухом будет выходить? Вот только бы не забывать подливать жидкость после каждого колеса. Надо бы попробывать мне это так то предстоит скоро
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #9 : 16 Мая 2011, 15:54:40 » |
|
Вот только бы не забывать подливать жидкость после каждого колеса. Сорри за флуд, но...  А с напарником веселей и приятней. Прокачка тормозов превращается в культурное мероприятие. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
     
Карма +751/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11408
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
 |
« Ответ #10 : 16 Мая 2011, 16:18:28 » |
|
Да кто ж спорит но вот с напарницей думаю гораздо лучше вот только мероприятие может потом пойти безкультурно )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baange
Ветеран форума
    
Карма +1042/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3406
Почти что дома. :)
Мурманская область ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
|
 |
« Ответ #11 : 16 Мая 2011, 16:24:39 » |
|
И не забываем скинуть давление с колеса. Я прокачивал,мало скинул-бачок весело увеличивался в размере при подачи воздуха.  З.Ы.:В магазине была приспособа с крышкой от классики. Поэтому. В родную крышку установлен штуцер(для прокачки тормозов чей-то), К нему шланг с насосным штуцером и вперёд.
|
|
|
Записан
|
БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ. Спокойствие,главное спокойствие...... Тырнет с калькулятора.   
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #12 : 16 Мая 2011, 23:18:46 » |
|
Всем привет! - устройство для прокачки с повышением давления в главном бачке, действительно, может работать, НО!!! в случае, если желательно промыть систему или поменять тормозуху, а так же, как правильно писали, необходимо постоянно контролировать уровень жидкости, а для этого надо постоянно снимать "крышку со штуцером" и подлитвать жидкость. При этом, необходимо, что бы была герметизация у крышки по резьбе, т. к. заводом там герметизация по конструкции не предусмотрена. Кроме того, ариХметика: человек ногой может дать давление около 50 кг, умножаем давление ноги на соотношение рычагов (длина педали/рычаг у ГТЦ) = много... Делим это давление на площадь манжеты в ГТЦ, итого... Думаю, что 0,5-1 кг/см от давления насосом или от колеса здесь несравнимы. - в магазине системы для прокачки не видел, хотя и не спрашивал, т. к. по выше перечисленным сложностям, думаю, что это муторное занятие. - "За рулем" в сов. время писали о использовании палки для удержания педали в нажатом состоянии, но требуется дожимать педаль для прокачки, а это КАК РАЗ ТАМ НЕ БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО. Хотел давно улучшить идею = пришлось...
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
  
Карма +222/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 478
СПб Санкт - Петербург иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
|
 |
« Ответ #13 : 17 Мая 2011, 00:21:42 » |
|
КОНСТРУКЦИЯ И ИДЕЯ (размеры можно изменить, а так же изменить размеры в зависимости от длины ног и "откуда растут" и силы для прекрасных дам): - палка (взята труба наруж. Д=35 мм), длиной 57 см (по расстоянию от нажатой педали до упора в нижнию железную раму водительского сиденья (у кого какие ноги!); со стороны педали во вклееную в трубу резиновую пробку (для компенсации изгиба) шурупом прикручена пластина, которая опирается в педаль. В пластине прикручены 2 винта (вилка, в котрую входит рычаг педали для не смещения пластины относительно педали при надавливании). На другом конце трубы одета пружина. ГЛАВНОЕ: усилие пружины д. б. как от давления ноги.[/b] (для его определения можно взять пужину и попытаться сжать ее рукой опираясь в пол и надавливая всем весом, если сжимается на 30% - пойдет! Поэтому взята пружина из прутка Д=4,5 мм, наруж. диаметр пужины Д=50 мм, шаг витков = 12 мм, число витков 18 (чего было!). На расстоянии 10-11 см от конца трубы насквозь вставлен штырь (просверлено и вставлен болт с гайкой от выпадения, Д=8мм, длиной 10-15 см для удобства нажатия на него рукой). Пружина опирается одним концом на болт, на другом прикреплена хомутом пластина для опирания в торец сидения. ВАЖНО: площадь опоры д. б. не менее 0,5 кв. дм, что бы не соскакивал торец пружины в лоб - не уверен, что травма м. б. легкой!!!! Пластина опирается в "доску", которая опирается в торец сидения и выступ пола под сидением (стоит вертикально). ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ: - водитель сидя в кресле опирает один конец трубы в педаль, на другой давит руками и всем торсом на поперечный болт/ опору пружины. Через неск. качков ставится вертикально "доска", в которую одновременно опирается др. конец (пластина 5*10 см). ВАЖНО: плоскость "доски"со стороны сиденья д. б. гладкой (обшита пластиком) для удобства скольжения по торцу сиденья. Поверхность со стороны пружины д. б. шершавой (не обработанной, у меня на пластину наклеена резина). В момент вставления доски и торца устройства пружина изгибается, ВАЖНО, что бы она не соскочила в ЛОБ!!! ДЛЯ ЖЕНЩИН: можно взять доску длиной около 1 метра со скошеныым под 45 гр. торцом для опирания в плоскость пола и ставить под углом к вертикали 45 гр. (иначе может не хватить сил). Одновременно одной рукой удерживаем доску в вертикальном положении, др. рукой прикладываем пластину пружины в месте, где после опускания со скольжением доски по торцу сиденья, пластина встанет в торце сидения. Нажимаем руками на доску и пластину. В этот момент при сжатии пружина изгибается, важно, что бы она не соскочила и не попали пальцы между витками (это не сложно!). РЕЗУЛЬТАТ: труба с пружиной встанет точно между педалью и торцом сидения, а пружина будет постоянно давить на педаль, при этом: ПРУЖИНА ПРИ СПУСКЕ ВОЗДУХА ДОДАВЛИВАЕТ на педаль на прим. 4-5 см. – что и ТРЕБУЕТСЯ! Спуск воздуха – как обычно!
|
|
|
Записан
|
Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС. ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
|
|
|
dima iz burga
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #14 : 17 Мая 2011, 04:01:52 » |
|
У-у! Как у вас все запущено. Вы еще для этой простой процедуры синхрофазотрон подключите. Бочек герметизировать не надо. Все и так работает на ура. Излишек воздуха уходит по резьбе, давления хватает вполне. Подливаю жидкость один раз, после прокачки.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
|