Приспособа для единоличной прокачки тормозов - кому?!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Сентября 2025, 19:51:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приспособа для единоличной прокачки тормозов - кому?!  (Прочитано 12400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #15 : 17 Мая 2011, 04:59:35 »

Подливаю жидкость один раз, после прокачки.
ну видишь ли это смотря для чего прокачивать. вот если трубки менять особенно на задние тормоза так там одного бачка мало таки будет, а вовремя не поменяешь так всё заново придется
Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #16 : 17 Мая 2011, 07:12:12 »

При этом, необходимо, что бы была герметизация у крышки по резьбе, т. к. заводом там герметизация по конструкции не предусмотрена. Кроме того, ариХметика: человек ногой может дать давление около 50 кг, умножаем давление ноги на соотношение рычагов (длина педали/рычаг у ГТЦ) = много... Делим это давление на площадь манжеты в ГТЦ, итого... Думаю, что 0,5-1 кг/см от давления насосом или от колеса здесь несравнимы.
ГЫ.
На стыке наук математики и кибернетики моявилась новая - кебенематика.
Задача стояла как?
Затормозить компрессором или удалить воздух из системы?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #17 : 25 Мая 2011, 12:16:33 »

ага нам просто надо создать небольшой поток жидкости которая будет литься благодаря небольшому давлению воздуха. К стати кто как прокачивает? Вчера не снимал колеса на задних и так прокачивал в колдун отвертку всунул, гад работает и ход его довольно таки не меленький уже хорошо что не закис. Так вот Народ вопрос прокачивал задние только тормоза по причине замены трубок под днищем. В этом случае как думаете стоит прокачивать  передние? Как раз хотел эту приблуду собрать ну и заодно по всем тормозам пройтись
Записан

Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #18 : 25 Мая 2011, 12:46:07 »

задние только тормоза по причине замены трубок под днищем. В этом случае как думаете стоит прокачивать  передние?
- воздух обязательно попадет в систему! Конечно. надо прокачивать.
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #19 : 25 Мая 2011, 13:47:50 »

Вы еще для этой простой процедуры синхрофазотрон подключите.
кста, самый зачетный спосб прокачки включает в себя еще и вебку с компом (эт не сон, видел фотоотчет) )))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #20 : 26 Мая 2011, 12:20:24 »

- воздух обязательно попадет в систему! Конечно. надо прокачивать.
каким образом меняя трубки идущие на задние тормоза воздух может попасть в трубки передних?
Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #21 : 26 Мая 2011, 12:51:37 »

каким образом меняя трубки идущие на задние тормоза воздух может попасть в трубки передних?
Ну чисто теоретически жидкость может стеч до тройника и до ГТЦ, но мне слабо верится в такое,
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #22 : 26 Мая 2011, 13:09:55 »

Ну чисто теоретически жидкость может стеч до тройника и до ГТЦ, но мне слабо верится в такое,
ну не стекла же, я даже когда отсоединял трубки с сигнального устройства крышку герметизировал чтоб оттуда не текло, потом когда трубки закрутил то убрал полиэтилен из под крышки, ну и за уровнем в бачке тоже следил
Записан

Nikolaj-Vl ТС
Основа форума
****

Карма +222/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 478

СПб



Санкт - Петербург
иж-2126 (ИЖ-2125 - капиталка кузова, ЗАЗ-968М*2 - капиталка кузовов+капрем. двигателей)
« Ответ #23 : 26 Мая 2011, 15:53:05 »

Теоретически: ГТЦ находится выше всех, след. - воздух может "уйти куда-то".
На практике: при прокачке сцепления воздух уходил в ГЦ сцепления, хтя я не поленился и спустил как надо.
НЕ ЛЕНИТЕСЬ: это гарантия!
Записан

Вообще - то я скорпион, но, обычно, добрый и чистый даже перед ОБХС.
ИЖЁК 2126, дв.-06. АКБ -75! Рассверлена задняя дверь - ржаветь не должна! Салонная 9-ти диодная лампочка, ЛН очень греет крышу. Прокачка тормозов - единолично! Чашки передних стоек для пружин промазаны литолом. Убраны войлочномастичные противошумные коврики - удерживают воду (почти везде). Наложена доп. съемная изоляция на эл. жгуты в моторном отсеке. Эл. разгружен основной жгут.
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #24 : 30 Мая 2011, 18:14:05 »

В общем всё оказалось настолько просто и быстро, что получаешь одно удовольствие от прокачки. Давление шинный компрессор давал порядка 1 кг/см2 ну это смотря как крышку закрутить и шланг одеть .sdfkj и до 1.5 доходило. В общем просто откручиваешь и спускаешь воздух-лепота. После каждого колеса доливаем жидкость. К стати когда запускаешь компрессор то передние тормоза слегка начинают подтормаживать прикольно Wink. В общем че говорить смотрите как я это делал


* крышка-приспособа.jpg (92.47 Кб, 553x415 - просмотрено 438 раз.)

* давление.jpg (103.93 Кб, 614x461 - просмотрено 379 раз.)
Записан

Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #25 : 30 Мая 2011, 18:35:59 »

давал порядка 1 кг/см2
бачок не раздувало?
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 30 Мая 2011, 18:39:42 »

бачок не раздувало?
обсалютно нет
Записан

ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #27 : 30 Мая 2011, 18:45:33 »

Сюда видео не получилось скинуть по причине объем файла не получается убавить для формата форума, поэтому вот http://rghost.ru/8621581
в файлобменнике нормальное качество, хотя файл сам по себе  и не большой, но на форум никак не лезет падла
« Последнее редактирование: 30 Мая 2011, 18:56:00 от ganstown » Записан

RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #28 : 30 Мая 2011, 18:56:17 »

бачок не раздувало?
На Драйве был похожий отчет.
С порваным бачком.

Просто меру надо знать. 1-1,5 достаточно, дальше не надо.
Да и от формы бачка много зависит.
У меня пока стоял родной - все хорошо было, качал спокойно до 2х. На 2,5 обычно шланг срывало, там сосок слабенький, проточенный
А вот с Лукасовским "квадратом" такой цирк уже не катит - 1 и он уже пробует круглую форму принять ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown

*******

Карма +753/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #29 : 30 Мая 2011, 20:19:04 »

ну давление поддерживать 1 кг не проблемма, крышку ослабляешь и делов то. Да и этого давления в полне достаточно для нормальной прокачки, зачем большее давление?
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 22:49:28