Дергается при движении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:14:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергается при движении  (Прочитано 21103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« : 10 Мая 2011, 15:41:41 »

Здравствуйте!
Ёжик- "Ника", УМПО 1,7л, БСЗ, ДААЗ, 2003г. 65000км.
Много читал на подобную тему, но все равно в замешательстве:
1. Машина стала дергаться на ходу, с каждым днем все сильнее, вплоть до звона шестерней в коробке
Холостые в порядке, проблема исключительно на ходу. И холодная, и горячая.
Причем, если "притопить тапку " - разгоняется, то есть мощности мало потеряла, рывки ощущаются меньше.
Без нагрузки обороты набирает бодро, проблема только под нагрузкой.  За неделю с первых симптомов
дошло до почти невозможности передвигаться.
Свечи, бензонасос менял (есть под рукой) - не помогает. Нагар белый, местами слегка бурый.
2. Болячки "от рождения":
калильное зажигание и троит часто на холостых. Замена свечей, системы зажигания, проводов,
настройка карбюратора самостоятельно и  с помощью "гаражных" специалистов влияет лишь на серьезность проблемы,
но искоренить не удается. Масло не кушает. Калильное зажигание почти отсутствует, если холостые держать
в районе 500-600 об., зажигание немного раньше, чем надо, и перед глушением секунд 10 помолотить на холостых. Периодически использую прочистку карбюратора, заливаю в бензин, немного помогает.
3. Все банальные вещи типа "марка свечей", настроить карб, перепробованы в комбинациях.
4. Около месяца назад регулировал клапана и уровень бензина в поплавковой камере (слегка снизил).
Цепь ГРМ на ползуба уже "не того". Но ездила более-менее, в морозы заводил, стояла на улице.

Итак: Кто-нибудь, опытные люди, подскажите, где искать причину "рывков". Остальное для полноты картины написал.
Стоит ли перетряхнуть и промыть карб? Или проблема только в электрике?
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 16:04:19 »

экономайзер стоит или удален?
Записан

shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 16:08:29 »

Извиняюсь, не знаю. Затрудняюсь сказать, неожиданный пробел в знаниях. Не знаю, как выглядит и где находится.
Какой-то цилиндрический аппарат шлангом сам на себя закольцован, один шланг от трамблера подключен к карбу,
одна трубка от кастрюли идет , подключена.
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #3 : 10 Мая 2011, 16:13:09 »

Экономайзер подключен, трубка от впускного до карба
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #4 : 10 Мая 2011, 16:23:59 »

И еще: двигатель слабо реагирует на отцепление/прицепление провода на свечу первого цилиндра, больше всего реагирует на такой же маневр на четвертом. Но нагар на всех свечах одинаковый, как под копирку. Нюанс: с одного боку электрод белый, со второго немного более темный.
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #5 : 10 Мая 2011, 16:29:30 »

это уже не экономайзер. Трубка от впускного до карба обеспечивает тебе "калильное зажигание", так как нет клапана эту трубку при выключении зажигания запирающего. В результате клапан пневмоклапан не запирается и получается переобогащение. Лучше уж найти от старого карба винт без клапана и установить его.

Теперь про дергания. проверь герметичность трубки между коллектором и карбом. Проверь герметичность самого пневмоклапана.
Записан

shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #6 : 10 Мая 2011, 17:06:03 »

Трубка герметичная, а пневмоклапан (если я правильно понял, то это цилиндрический аппарат с двумя штуцерами, и подключенными проводами) закольцован сам на себя трубкой. Я не первый владелец, поэтому не в курсе, что до меня делали. Если что-то делаю сам, то "под чутким руководством", не всегда понимая суть происходящего. Хотя стараюсь. Плохо, что не имею места и имею мало времени на занятия машиной. Вот она мне и мстит периодически.
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #7 : 10 Мая 2011, 21:31:15 »

то это цилиндрический аппарат с двумя штуцерами
нет это электроклапан. Пневмоклапан стоит в карбе. его корпусом ты кол-во смеси регулируешь. на него трубка одевается. Понажимай на работающем движке на корпус пневмоклапана - работа не должна изменяться. Если свечки с равномерным цветом - значит с топливоподачей все ок. Белый цвет нагара - или бедноватая смесь (нормально вполне для узама) или бензин содержит ТЭС. Грустно но что поделать.
Записан

shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 07:35:32 »

Бензином только на ЛукОйле заправляюсь, вряд ли свинец добавляют. Попробую сегодня промыть и перебрать карбюратор. Про результаты сообщу. Еще такой вопрос по теме: как можно проверить валидность системы зажигания, в том смысле что вовремя срабатывает, или нет. А то ощущение такое, будто воспламенение смеси как попало происходит, вот и дергается. Поставить заведомо исправную не получится, т.к. покупать надо будет. А 2,6 тыр не лишние, и в ней ли дело, не факт.
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #9 : 11 Мая 2011, 09:36:52 »

карбюратор не трогай. Покопай зажигание. сними крышку трамблера и покрути колено чтобы кулачек встал перед моментом разрыва но не размыкал контакты. Возьмись за вал трамблера и покачай его право влево на предмет люфта, а сам смотри на контакты, размыкаются они или нет.
Записан

shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #10 : 11 Мая 2011, 14:00:57 »

Вот какая обнаружилась штука: у меня трубка с трамблера уходит сначала под выпускной коллектор, потом возвращается, и к карбу идет. Так вот она там под коллектором оплавилась и не пропускает. Весь город объехал, новую не нашел пока. Вопрос: может, в этом и была причина рывков при движении, что корректор угла опережения не работал?
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #11 : 11 Мая 2011, 14:25:05 »

может. Эта трубка - привод вакуум-корректора опережения зажигания. Т.д. даешь газу, обороты растут, ваккуум усиливается, срабатывает корректор и увеличивает опережение зажигания. У тебя если трубка заплавилась при увеличении оборотов зажигание опаздывало.
Записан

shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #12 : 11 Мая 2011, 16:16:53 »

Трубку заменил, проблема осталась. Вот еще что: бегунок в траблере слишком свободно вращается в обе стороны, т.е. люфт по вращению градусов 45. Осевого почти нет. Это нормально, или что-то не так?
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #13 : 11 Мая 2011, 16:59:34 »

интересует люфт поперек оси...и влияет он на контакты. После замены трубки ты проверил работу вакуум-корректора?
Записан

dima iz burga
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #14 : 11 Мая 2011, 18:10:26 »

Вопрос: может, в этом и была причина рывков при движении, что корректор угла опережения не работал?
Поменяй,раз в какой то мере на нее грешишь. Если не поможет, хоть место поиска сузится.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Ноября 2024, 02:37:21