Дергается при движении
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:23:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дергается при движении  (Прочитано 21104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #15 : 11 Мая 2011, 18:29:01 »

Снял трамблер. Все работает. У меня БСЗ, полгода стоит. Трамблер больше родного, внутри чисто, вакуум-корректор работает. Осевого биения нет, вращается свободно.
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #16 : 11 Мая 2011, 23:32:05 »

Сегодня уже не только ездить невозможно стало, но и холостые плавать начали, и на подсосе тоже плавают, заводится заметно труднее. Короче говоря, какая-то прогрессирующая фигня, каждый день новые симптомы. Тут вот какая мысль возникла: может быть, дело в приводе распределителя зажигания. Подозрительно большой люфт по вращению, около 40-45 градусов, хотя шумов посторонних не слышно. Может, коммутатор БСЗ чудит? Но как он может такие симптомы дать? Он или работает, или нет, я так понимаю. Катушка? Так искра есть на всех свечах, проверял методом отцепления/прицепления. Или все же карбюратор по винтикам перебрать, промыть и продуть? Но это не раньше вторника, остальные версии желательно проверить раньше.
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +806/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #17 : 12 Мая 2011, 06:42:19 »

А топливопровод случаем не забился? Была похожая фигня, пока не продул магистраль от бензонасоса до бака (заодно и шланг от бензонасоса до карба заменил, за 8 лет обтрепался весь), тоже дергалась и глохла, особенно при попытке резкого педалирования sad.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #18 : 12 Мая 2011, 07:24:11 »

коммутатор сменный есть?
Записан

redx56
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 154

г.Оренбург

« Ответ #19 : 12 Мая 2011, 12:39:32 »

Проверьте шток бензонасоса. Может быть он сносился (его мало по малу разбило) Ну и мебрану в бензонасосе не мешало бы посмотреть
Записан
shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #20 : 12 Мая 2011, 13:55:44 »

1. Бензонасос, свечи менял, просто были под рукой, заведомо исправные . Картина ровно та же.
2. Проблемы с износом штока нарастают постепенно, а у меня за неделю от первого чиха до комы.
3. Проблемы с бензонасосом не дают таких резких рывков, там более плавная картина должна быть,
 потеря мощности и т.д. Качает исправно, вижу зрительно в фильтре тонкой очистки.
4. Субъективное ощущение того, что смесь воспламеняется не тогда, когда нужно, а как попало.
5. Смесь горит одинаково во всех цилиндрах, нагар одинаковый везде, белый с бурым оттенком.
    Качество смеси делал побогаче, все равно дергается также.
6. Топливная магистраль исправна, пробок нет, в бак дуется без проблем, до карбюратора качает гут. 
Шланги / фильтры / хомуты почти новые, подтеков нет.
7. Трубку вакуум-корректора менял, была сомнительная, вакуум-корректор работает, ртом двигается на полный ход, возвращается нормально.
8. БСЗ возрастом полгода, в трамблере чисто, люфта нет. Сегодня ставил другой коммутатор, картина та же.

Непонятно следующее: люфт по вращению бегунка от руки градусов 40, причем не в трамблере, а в приводе.
Шумов посторонних нет. Могла таким хитрым образом шестерня привода умереть, что такой люфт дает? И может ли причина рывков в этом люфте скрыться, ведь при работе этот люфт выбирается, и он не должен туда/сюда мотаться?
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #21 : 12 Мая 2011, 17:46:05 »

ведь при работе этот люфт выбирается, и он не должен туда/сюда мотаться
вот именно. а рывки у тебя в принципе или когда газуешь/сбрасываешь?
Записан

shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #22 : 12 Мая 2011, 18:43:01 »

Рывки только под нагрузкой на ходу, и в разгоне, и на тяге, причем на тяге СИЛЬНЕЕ. То есть разгоняется более-менее, а при постоянной скорости больше всего проявляется. Если "покачивать" при этом педалькой, или притопить ее, то дергается меньше, разгоняется. Если совсем утопить педаль, начинает "подстреливать", опять же как-то "утробно", не звонко. Холостые тоже плавают теперь, и заводится тяжело. Раскручивает без нагрузки бодро, при сбросе газа "поплевывает" негромко в глушитель, не хлопки, а именно такой звук как будто легкий удар по трубе.
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
pioner
Живёт здесь
*****

Карма +220/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 891

1990-02-11


был.2126-030 Сейчас-газ 31105



Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 12 Мая 2011, 22:52:36 »

сегодня похожая проблемма была , решил ее прочисткой карба, покупал спрей хадо для очистки карбюраторов и инжекторов, у меня оказалось засорился канал в который эпхх закручивался , но на ходу не дергался, только обороты ниже 2000 не держались , на твоем бы месте прикупил бы провода высоковольтные какие нибудь нормальные, В том году машинка моя так же как и у тебя вела себя(такие же симптомы) , очень помогла замена проводов. Smile
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 22:54:30 от pioner » Записан

2126-030, 2001 г.в. , Бсз ,Ваз кпп 4ст(72 г.в)., перемычка гена акб, волговский рн, воздушный гудок, лампы osram NB,  ксенон 6000к в птф, 6 колонок саб, патроны в стойках fenox,пружины перемские , тонировка т.д.
shs408
Живёт здесь
*****

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 834

Тверь


Ода 2126-023

WWW

Тверь
ИЖ 2126-023, ИЖ 2717-223
« Ответ #24 : 13 Мая 2011, 11:04:47 »

если разгоняется нормально то насос ускоритель впорядке. Каскручивай карбюратор, видимо всетаки он. А точнее заклеившие его полимерные сопли.
Записан

shamparoff ТС
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

Глазов



Глазов
иж 2126-030
« Ответ #25 : 19 Мая 2011, 21:48:04 »

Вот какая в итоге получилась штука. Отдал Ёжика в автосервис, заслуживший ранее мое доверие.
В результате моих действий, а затем усилий автосервиса:
1. Заменили вакуумный усилитель тормозов, давно посапывал.
2. Промыли карб, починили и заменили все, что вызывало сомнения, вернули электропневмоклапан в работу.
3. Почти новые высоковольтники оказались на букву Г, вернул пока старые провода.
4. Компрессию померяли, в норме, т.е подозрения на дырявый поршень не оправдались.
5. Заменил привод распределителя зажигания, зубья шестерни были уже почти стерты, отсюда был люфт.
Проблему победили. Со слов спецов, проблема была комплексная карбюратор+высоковольтники.
Спасибо всем, кто принял участие в проблеме, кое-что благодаря советам сделал сам, сэкономил на услугах, кое-что начал понимать в работе мне непонятного агрегата под названием карбюратор.  Ёжик стал дышать намного ровнее, и больше не дрыгается. Исчезло калильное зажигание.
Записан

Жизнь человеку дается только раз, и то случайно.
дмитрий883
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




иваново
иж 2126-030
« Ответ #26 : 24 Мая 2011, 12:33:12 »

Была у меня такая же проблема Иж Орбита скакала как лягушка, подгорали кулачки на прерывателе после замены хватало  на 1-1,5 км раза три менял надоело поставил электронное зажигание год назад.  Устанавливал   сам минут 30   возни и всё , завелась с пол-оборота проехал 15000 все нормально купил про запас коммутатор. Цена вопроса 1500-1700 рублей . До этого заменил бензонасос, трамблер,карбюратор и еще по мелочи  свечи , провода высоковольтные,конденсатор
Записан
Ренат211
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




мензель
ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 14 Июля 2011, 09:39:41 »

У меня та же проблема была недавно. поменял вакуумник, отрегулировал зажигание, поменял карб, сменил провода которые к карбу идут, (если не ошибаюсь к эпхх, там раньше два разъёма было, стал один). поменял высоковольтные, опять те же провода поменял, но местами - работает!!!))))
Записан
Ренат211
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




мензель
ИЖ 2126-030
« Ответ #28 : 14 Июля 2011, 09:54:10 »

а ещё забыл про шток бензонасоса и свечи - их тоже поменял))
Записан
aleton
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Питер
ИЖ2126-030
« Ответ #29 : 21 Июня 2012, 14:01:56 »

У меня на 2126-030 аналогичный вариант. Дёргается на малых оборотах в движении. Холостые в норме, заводится легко. К сожалению не вижу результата "
shamparoff ТС"
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 00:38:48