Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« : 07 Мая 2011, 21:04:51 » |
|
Давно мечтал сделать открывание багажника из салона без вынимания ключа из замка зажигания. Особо остро вопрос вставал, когда машину требовалось прогреть после долгой стоянки у магазина, и аккурат через 30 секунд после того как завёл, подходило семейство с тележкой покупок и требовало открыть закрома багажный отсек. Чтение тем на нашем форуме там и тут, а также различных воплей "хочу, но не знаю как", привело к двум выводам: 1. сделаю обязательно и 2. сверлить/резать/на сипильничать кузов не буду. Долгие размышления привели к следующему набору деталей: - трёхконтактная кнопка 2110
- активатор Saturn и саморезы к нему из комплекта
- двужильный провод для управления активатором, примерно 5 м
- уголок алюминиевый 20х20х170 мм (толщина примерно 1.5-2 мм)
- болт х2 длины штатного, с гайкой
- стальная проволока Ø0.5-0.75 мм
- кусок вязальной спицы, Ø=Øштатного штифта
Самым сложным оказалось протянуть провод от места, куда входят проводки для обогрева стекла и допстопа, до отверстия замка багажника. Использовал телефонный двужильный провод и крючок из проволоки в качестве "крысы". (Но это у меня просто провод толстоват оказался, можно было обойтись одним крючком) С её помощью протянул провод для активатора. Далее я делал так: приложил активатор к уголку вровень с краем (тягой к противоположному срезу уголка, разметил отверстия для его фиксации, просверлил, закрепил активатор саморезами. Потом снял замок, выкрутил один болт, фиксирующий скобу личинки замка, приложил алюминиевый уголок свободным концом к скобе личинки и разметил отверстие и высверлил его. Вставил длинный болт, зафиксировал его гайкой со всей дури, чтобы не люфтил, свободный конец болта вставил вместо штатного и зафиксировал "родной" гайкой. Снял пружинную скобу, фиксирующую личинку, удалил штифти заменил его новым, один конец которого согнул в петлю, а другой обточил на квадрат и, вставив всё это вместо штатного штифта, загнул свободный конец, чтобы оно не выпало. ВАЖНО: петлю на новом штифте ориентируем параллельно плоскости вращения упора личинки! Вернул личинку на место и отмерил отрезок проволоки от активатора до петельки. Закрепил проволоку одним концом в петельке на личинке, другой согнул буквой Г (точнее, углом в 70-80°). Снял скобу личинки и проточил в ней паз для свободного движения проволочной тяги. Собрал замок, открутил от уголка активатор. В штатное место пропихнул сначала активатор, подключил провода, затем уголок с болтом. "Включил гинеколога" и закрепил активатор на уголлке саморезами, прицепил к активатору свободный конец проволоки, просунул на штатное место замок и собрал всю конструкцию. Осталось только установить замок на своё место, зафиксировать его и подключить кнопку. На кнопке есть обозначение +, туда подал +12, на другой (разомкнутый) контакт прицепил одну жилу провода от активатора, вторую - на "массу". Благодаря тому, что провод двужильный, сделал всё на разъёмах, без цепляния к кузову. Попозже сделаю фотки кнопки и замка с активатором в сборе, как оно стоит внутри двери. Сейчас имеются фотки деталей россыпью, обработаю в размер для форума и выложу. Когда - не знаю, но постараюсь не затягивать.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Мая 2011, 21:22:45 от Kubanski »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Николай 78
Гость
|
|
« Ответ #1 : 08 Мая 2011, 04:46:47 » |
|
фотки это хорошо, в платах тоже этой камасутрой заняться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 08 Мая 2011, 04:57:48 » |
|
Да Саш, давай фотки ато я толком ничего и не понял))))) но это однозначно плюсег, т.к сам резать тоже ничего не хотел чтоб поставить активатор сей. На сходняке покажешь уже конкретно что да как
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #3 : 08 Мая 2011, 08:52:33 » |
|
Так и не надо резать ничего
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #4 : 08 Мая 2011, 10:26:35 » |
|
Так и не надо резать ничего ВОТ! 3 отверстия под саморезы, значит внутре чего-то есть. А у меня всё чисто, никаких сверлений/разрезов/работы напильником, сразу и не поймёшь, сток или хэндмэйд)))) Кстати, боялся, что на кочках будет стучать по железу крышки, но - тьфу*3 - тишина!
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Антон 29RUS
Ветеран форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1528
СПб-Северодвинск
Ну это я здрасте!!!
СПб-Северодвинск Renault Scenic 2
|
|
« Ответ #5 : 08 Мая 2011, 10:38:17 » |
|
подпишусь ибо хочу сделать так чтоб личинка замка осталась ,а то с дверей удалил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #6 : 08 Мая 2011, 10:41:19 » |
|
О а как ты его тогда закрепил там если не сверлил ничего? Еще больше запутался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezman74
Основа форума
Карма +49/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 276
Троицк Челябинской области ИЖ 2126-030 2002г.в. был.. потом mazda familia 1998г. отдал бывшей))) и снова 2126
|
|
« Ответ #7 : 08 Мая 2011, 10:45:38 » |
|
вот это весчь!!!!)))) молодец!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flour
Живёт здесь
Карма +259/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 566
Уфа-сити
ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.
|
|
« Ответ #8 : 08 Мая 2011, 11:15:15 » |
|
ВОТ! 3 отверстия под саморезы у меня на 1 саморезе держится. я его белой краской заляпал и номально, в глаза не бросается!
|
|
|
Записан
|
Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #9 : 08 Мая 2011, 11:32:53 » |
|
Так, фотик в зубы и почапал всё разбирать и заново фоткать! Вчера с ноута тему выложил, а там нет фотожопа, чтоб картинки в размер обрезать. Короче, за праздники тему сисек активатора раскрою полностью.
ЗЫ. Нашёл на помойке зеркало с тросиковым приводом. ВОТ ЧТО НАДО БЫЛО СТАВИТЬ, А НЕ ПРОВОЛОЧКУ!!! И проточку на скобе личинки делать не пришлось бы! концы тросика свить петелькой и зафиксировать на тягах личинки и активатора, да обрезать оплётку-пружинку по месту и закрепить на уголке под нужными углами... Но переделывать уже не буду : "Работает - не мешай ему работать!"©админское
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #10 : 09 Мая 2011, 07:57:30 » |
|
Так, вот фотки. Думаю, КАК я собирал конструкцию через "мышиную норку", показывать нет смысла - каждый сделает по-своему... Итак, во-первых, никакого вмешательства при первом осмотре не заметно. Во-вторых, единственное отличие от стока - торчащий болт слева-внизу. В-третьих, отверстие для замка осталось без изменений.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #11 : 09 Мая 2011, 07:59:10 » |
|
Ну и собственно девайс по частям и в сборе, как оно стоит внутри крышки багажника... А также инструмент, который понадобился при разборе-сборе привода. Для его изготовления, понятно, требуется ещё парочка штуковин)))
|
|
« Последнее редактирование: 09 Мая 2011, 08:01:03 от Kubanski »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
Sin_13
Живёт здесь
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 998
Питер(м.Пионерская) - МСК (редко по работе)
Питер ИЖ 2126-030,2004г,(ВАЗ-1.6,ОКПП,Luсas)
|
|
« Ответ #12 : 14 Мая 2011, 00:48:13 » |
|
Респект и уважуха. Для меня осталось не раскрытой идея с личинкой и приводом зеркала. Ноя так понимаю, надо разбирать замок и смотреть, в руках должно стать ясно в чем фича.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #13 : 14 Мая 2011, 05:06:01 » |
|
ну вот же по фоткам всё понятно и элементарно до безобразия. Без снятия замка ничего и не сделать. Я так понял после прокладывания проводов, (а это самый сложный этап работы) неудобно закрепить активатор на саморезы ну и тягу активатора, в общем с матюками думаю должно получиться)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kubanski ТС
Живёт здесь
Карма +459/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 634
г. Тюмень
На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..
г. Тюмень, иногда - Кубань ИЖ 2126-030 2002 г.в.
|
|
« Ответ #14 : 15 Мая 2011, 10:55:43 » |
|
Для меня осталось не раскрытой идея с личинкой и приводом зеркала. Личинка - в смысле, И ключ, И активатор? Дак просто штатный штифт заменяешь на штифт с колечком... А привод зеркала - донор тросика, который можно поставить вместо проволочки, для которой я сделал проточку в скобе личинки. С тросиком в оплётке проточка не нужна.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101. Всё это требует разового вливания времени и денег.
Жизнь - вечный поиск: приятной работы, толстой зарплаты, всяческих ништяков... Хочу найти все 3 пункта!
|
|
|
|