Замена двигателя на инжекторный
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 23:05:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена двигателя на инжекторный  (Прочитано 13242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #15 : 05 Декабря 2011, 11:44:52 »

Мозги какие стоят? ДФ (ДПКВ+ДПРВ) в норме?
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 11:45:54 от steelmonster » Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #16 : 05 Декабря 2011, 11:47:52 »

Ребята двигатель я целиком и полностью в сборе со всеми датчиками с родными датчиками поставил. Мне кажется, что где-то что-то не подключил в части электрики.  
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #17 : 05 Декабря 2011, 11:51:39 »

Мозги какие стоят?
Еще раз вопрос! mad
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #18 : 05 Декабря 2011, 11:58:12 »

 
Основной Плюс кинул от акума,  плюс кинул от замка и массу два коричневых провода кинул на корпус
Масса есть как на моторе, так и возле ЭБУ - и там, и там замассировал? Хотя, в общем, если ЭБН у тебя работает, значит там все четко.
Скорее всего с ДПКВ что-то не то. Когда стартером крутишь, стрелка тахометра дергается?
Ребята двигатель я целиком и полностью в сборе со всеми датчиками с родными датчиками поставил.
Понимаешь, во-первых, эти самые датчики даже на ездящей машине имеют свойство выходить из строя, а во-вторых, ты пока мотор туда-сюда таскал, снимал-ставил - половину проводки и датчиков порвать мог.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #19 : 05 Декабря 2011, 12:00:45 »

Мозги какие стоят? ДФ (ДПКВ+ДПРВ) в норме?
НПО итэлма  21067-1411020-12  прошивка  I226FM10. ДФ-нету ДПКВ в норме а вот ДПРВ-это что?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #20 : 05 Декабря 2011, 12:05:29 »

<..> а вот ДПРВ-это что?
Датчик Положения Распределительного Вала. В 21067-ом наличествует, по-моему, только если прошивка Евро-3. А так его вроде не должно быть.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #21 : 05 Декабря 2011, 12:06:43 »

Понимаешь, во-первых, эти самые датчики даже на ездящей машине имеют свойство выходить из строя, а во-вторых, ты пока мотор туда-сюда таскал, снимал-ставил - половину проводки и датчиков порвать мог.
Да это я все прекрасно понимаю. Про тахометр сказать пока не готов знаю точно когда ключ в замке только поворачиваешь стрелка слегка дергается. ДПКВ проверяли показание изменяются когда к нему прикасаешься отверткой.
Записан

Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #22 : 05 Декабря 2011, 12:07:20 »

Датчик Положения Распределительного Вала. В 21067-ом наличествует, по-моему, только если прошивка Евро-3. А так его вроде не должно быть.
У меня его нет.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #23 : 05 Декабря 2011, 12:07:43 »

Основной Плюс кинул от акума,  плюс кинул от замка и массу два коричневых провода кинул на корпус
А косу инжекторную ставил от 21067? Она уже с реле была?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #24 : 05 Декабря 2011, 12:08:08 »

Еще раз вопрос! mad
НПО итэлма  21067-1411020-12  прошивка  I226FM10. ДФ-нету ДПКВ в норме а вот ДПРВ-нету
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #25 : 05 Декабря 2011, 12:08:42 »

Звиняй на 2106 нет ДПРВ (датчик положения распределительного вала). Распиновку по мозгам скину, там 3 плюса должно приходить.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #26 : 05 Декабря 2011, 12:10:09 »

А косу инжекторную ставил от 21067? Она уже с реле была?
Да проводка была вся и от того же двигателя. Реле тоже были. Единственный проводок остался это красно синий в моторном отсеке. По схеме посмотрел это доп. реле стартера.  
Записан

Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #27 : 05 Декабря 2011, 12:11:00 »

Звиняй на 2106 нет ДПРВ (датчик положения распределительного вала). Распиновку по мозгам скину, там 3 плюса должно приходить.
Да ничего. А за схему спб.
Записан

Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #28 : 05 Декабря 2011, 12:12:37 »

Проводку с ЧЯ до инжекторного блока переделывал?
А что нужно переделывать в ЧЯ?
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #29 : 05 Декабря 2011, 12:16:56 »

Внутри самого ЧЯ - ничего. Надо только взять сигналы от датчика скорости, линию от замка зажигания и, если вентилятором радиатора управляет ЭБУ, то вывести этот управляющий провод на реле вентилятора.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Августа 2024, 12:11:55