Замена двигателя на инжекторный
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 02:30:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена двигателя на инжекторный  (Прочитано 13367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #30 : 05 Декабря 2011, 12:18:50 »

Ребята завтра сфоткаю все узлы и выложу для наглядности.
Записан

Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #31 : 05 Декабря 2011, 12:23:40 »

Внутри самого ЧЯ - ничего. Надо только взять сигналы от датчика скорости, линию от замка зажигания и, если вентилятором радиатора управляет ЭБУ, то вывести этот управляющий провод на реле вентилятора.
Вентилятор сделал, только провод взял  от реле вентелятора которое стоит на левом крыле.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #32 : 05 Декабря 2011, 12:50:11 »

ДПКВ проверяли показание изменяются когда к нему прикасаешься отверткой.
Отверткой: это проверяется работоспособность самого датчика. А если зазор между датчиком и зубчатым колесом зазор большой, то датчик работать не будет, и машину ни в жизнь не заведешь. Это, можно сказать, "самый главный" датчик.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 12:51:09 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #33 : 05 Декабря 2011, 12:55:25 »

Отверткой: это проверяется работоспособность самого датчика. А если зазор между датчиком и зубчатым колесом зазор большой, то датчик работать не будет, и машину ни в жизнь не заведешь. Это, можно сказать, "самый главный" датчик.
Хорошо сегодня смерию. А сколько должен быть зазор? А зазор же ничем не регулируется.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2011, 12:56:53 от Duglik » Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #34 : 05 Декабря 2011, 15:40:18 »

А сколько должен быть зазор?
Надо дома посмотреть.
А зазор же ничем не регулируется.
Я как то не заморачивался. Но есть люди на форуме которые регулировали. Может они откликнутся.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #35 : 05 Декабря 2011, 19:42:42 »

"...Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой зуба синхродиска, должен быть в пределах 0,5...1,2 мм..." ( http://www.2a2.ru/esud/d_pkv1.html  )
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #36 : 06 Декабря 2011, 07:54:58 »

Ребята вчера с эмитировал ДПКВ, как говорил chipokpeople. Обороты выставил на 900, подключил кабель к разъему, повернул ключ и вот она долгожданная искра. Насос шумит, искра есть, форсунка щелкает но почему то одна из четырех. Если стоять лицом к капоту тогда получается третья. Прозвонил третью форсунку показание составило 011, проверяю остальные показатель такой же. Прозвонил каждый разъем который идет до мозгов все разъемы в норме. Вопрос остается НЕТ ИСКРЫ И ВСЕ ?         
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 06 Декабря 2011, 08:02:29 »

но почему то одна из четырех
Может так сымитировал сигнал? Smile
Вопрос остается НЕТ ИСКРЫ И ВСЕ ?
и вот она долгожданная искра
Так искра есть или не есть? По-моему, после этого эксперимента выводы уже можно сделать в чем причина...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #38 : 06 Декабря 2011, 08:35:14 »

Распиновка ЭБУ 7.9.7, М73 такой же.

* Пины 7.9.7.rar (1.14 Кб - загружено 22 раз.)
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #39 : 06 Декабря 2011, 10:03:16 »

Распиновка ЭБУ 7.9.7, М73 такой же.
А где по схеме три +?
Записан

chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #40 : 06 Декабря 2011, 10:04:20 »

Таак можно покурить вот это ! http://www.nivavod.ru/articles/dpkv.htm
Смотрим КЗ Рисунок 1.
Смотрим Эбу на предмет пробитых ключей и интегралок Рисунок 2
Но автор сказал что блок проверял на другом авто и все работало.
Вот бы заведомо рабочий ЭБУ поставить и попробовать завести .
И ещё есть один косяк некоторые косы под форсунки имеют разную пиновку  под распеределенку и попарнопаралелку.
Можно вручную перебить если в косе косяк.
Вот схема
Ммм что же ещё может быть .
Форсы все должны отрабатывать даже на холостых если нет что то с микрухой.
Искра должна быть на 2-х свечах сразу потом на 2 других  Рисунок1 нам обьясняет почему.
Или я уж незнаю Прошива под 2 горшка  Smile






* 8vkatushka.JPG (23.96 Кб, 382x600 - просмотрено 69 раз.)

* 2111-82-1.jpg (126.74 Кб, 647x463 - просмотрено 77 раз.)
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #41 : 06 Декабря 2011, 10:15:55 »

Обороты выставил на 900
А Холостой ход на прогреве у тебя какой стоит не 1200 ?? или более есть вероятность что контроллер Понимает Такие обороты как незавод и не вывод на ХХ. Но Это догадки Все равно надо Заставить Машину Слушать сам датчик а не Эмулятор.
Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #42 : 06 Декабря 2011, 10:21:25 »

Хорошо бы БК для данного ЭБУ подключить. Многое прояснилось бы.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Duglik ТС
Частый гость
***

Карма +444/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 131


« Ответ #43 : 06 Декабря 2011, 10:28:20 »

Так искра есть или не есть? По-моему, после этого эксперимента выводы уже можно сделать в чем причина...
Искра появляется после того как вместо ДПКВ ставишь ноут с прогой. А когда ставишь ДПКВ на свое место искры нет.
Записан

chipokpeople
Живёт здесь
*****

Карма +416/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 836

Самара


ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!



Самара
Skoda Fabia 1.2 HTP
« Ответ #44 : 06 Декабря 2011, 10:30:27 »

Искра появляется после того как вместо ДПКВ ставишь ноут с прогой. А когда ставишь ДПКВ на свое место искры нет.

Заставь Машинко Работать на ДПКВ  Читай писанину выше по теме покурить это .
Зазор Дпкв Регулируется Подпилом оного . Да наша страна такая купи и доработай напильником !
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2011, 10:32:54 от chipokpeople » Записан

FABIA 1.2 HTP  Позывной Чипок (0491)  АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара
Оборудование
Авто: Alinco DR135CB-New  KL-503  Sirio Turbo 5000
База: Yaesu FT-857D  Midland Energy 5/8
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Сентября 2024, 16:51:50