Нужна рекомендация по присадке в двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:40:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна рекомендация по присадке в двигатель  (Прочитано 10179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scorch
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7

Санкт-Петербург


ИЖ 2126-030
« Ответ #45 : 01 Апреля 2005, 11:19:00 »

Если двигатель ест масло, то лучше заливать минералку, но не вкоем случае не синтетику, ибо она во все щели лезет да еще и все вымывает. Римет попробовать можно, тока если подделка попадется, двигатель совсем загубить можно (там куски металла здоровые и твердые). ЕР штука неплохая, фильтр не засоряет и тефлон в нее не кладут (кажется Smile), только на жор масла на убитом движке врядли повлияет. Вместо ЕР я заливаю Roil Gold, так как ее не надо заливать при каждой смене масла, а один раз на 70000., плюс по заявленным характеристикам ЕР дает уменьшение трения в 4, а Roil в  8 раз. Но обе эти присадки НЕ ПОМОГУТ на полностью убитом движке.
Записан
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #46 : 01 Апреля 2005, 19:07:51 »

Весь вопрос в том, куда уходит масло. Если через сальники и прокладки, то можно попробовать присадки, восстанавливающие эластичность резины. Ненадолго, но поможет.
Если идет угар за счет колец, то присадки не помогут. Лучше залить масло с более высокой вязкостью.
PS А насчет присадок "в бутылочках", то ходили в и-нете протоколы испытаний ER на ВАЗе (причем подлинные, я в relcom.wheels видел первоисточник от мужика, участвовавшего в самих испытаниях).  Краткий вывод: изменение показателей в пределах погрешности измерений, незначительное увеличение нагара. Так что, самоуспокоение это все.
Лучше нормальное масло лить и менять его по нормам.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #47 : 01 Апреля 2005, 21:06:31 »

Эх.. сколько можно повторять : На сарае тоже написано....., а там дрова лежали:P:P:P:P:P
Хорошо Кирыч прикололся........lollolBig Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #48 : 02 Апреля 2005, 04:02:56 »

А масло заливать не пробывали? Big Grin

Если с пеленок (7-10ткм) ездил на синтетике/полусинтетике, то ни от нее ничего не будет. А если всю жизнь на МХз/ХХ, (100ткм), то от синтетики естественно всЁ отовсюду потечет sad

А присадки? ну в хороших фирменных маслах на самом деле около 10-20 различных присадок (они занимают 15-25% от основы!), в тч и противоизносные есть ...
А дальше сами думайте и считайте:o

Мой вывод:
лучше на эти деньги ХОРОШЕЕ масло купить,
чем в веретенку еэры и феномы лить
Записан

О Ижах и о Ежах ...
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #49 : 02 Апреля 2005, 04:06:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Rozik
  Купил присадку - маннол с молибденом. Залил в коробку...  

готовься менять его в 2 раза чаще, имхо 60ткм не простоит!
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #50 : 03 Апреля 2005, 12:30:03 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Rozik
... прям как дети...
Как ребенок, радуюсь работе двигателя (тьфу три раза). После ЕР стал работать гораздо... нет, даже так - ГОРАЗДО тише. Примерно как 8-й двигатель. Звук гремящей цепи практически исчез. Двигатель работает мягко. Пока (не могу утверждать 100-процентно - еще наблюдаю) бензина вроде стало поменьще уходить на поездки в столицу... В общем, пока я доволен... Посмотрим,  что дальше будет....


Я че-та не понял... ЕР превратил стальную цепь в резиновый ремень? Wink

А что касается всех этих присадок что здесь упоминались, то проводились независимые тесты одним известным атомобильным изданием на требмашине, имитирующей трение - все без исключения присадки показали в лучшем случае уменьшение трения но УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА! Кто не видит разницы - я не виноват... Не просите ссылку - давно читал и не сохранил. Смоделировали что делают эти присадки в редукторах и коробках. А что происходит в двигателе при высоких температурах да в сочетании с другими маслами и т.д. и т.п. - страшно подумать. Никто не берется даже в тестовых целях гробить двигатели. Если бы хоть какой-то прок был от всей этой байды - давно уже все бы автозаводы лили бочками в свои машины эти продукты.
Записан

11С11
Гость
« Ответ #51 : 23 Марта 2006, 20:28:13 »

Посторонним В:
"А что касается всех этих присадок что здесь упоминались, то проводились независимые тесты одним известным атомобильным изданием на требмашине, имитирующей трение - все без исключения присадки показали в лучшем случае уменьшение трения но УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА! Кто не видит разницы - я не виноват... Не просите ссылку - давно читал и не сохранил. Смоделировали что делают эти присадки в редукторах и коробках. А что происходит в двигателе при высоких температурах да в сочетании с другими маслами и т.д. и т.п. - страшно подумать. Никто не берется даже в тестовых целях гробить двигатели. Если бы хоть какой-то прок был от всей этой байды - давно уже все бы автозаводы лили бочками в свои машины эти продукты".

Автор приведенного выше абзаца читал http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=42605, но не совсем внимательно.  В статье Александра Будкина "Зачем лечить здорового?" выводы не столько категоричны. Напротив, результаты испытаний показали, что на рынке все же присутствуют присадки и добавки одновременно снижающие трение и уменьшающие износ. Сам Будкин тоже не безгрешен. Несмотря на результаты испытаний, безоговорочно признать факт положительного действия по всем параметрам некоторых препаратов, не хочет. И заблуждается в главном - ЗАЧЕМ ЛЕЧИТЬ ЗДОРОВОГО? А и в правду зачем? Если речь идет о человеке? Но мотор не человек. В отличие от человека мотор не может сам себя восстановить. Никакой порез или травма не заживает на моторе самостоятельно. Начинает мотор работать, и с первых секунд начинается износ. Задача не "лечить", а остановить износ. И делать это надо начинать сразу после обкатки, а не тогда, когда поршня в цилиндрах уже болтаются во все стороны. Есть фирма, препараты которой приносят ТОЛЬКО пользу. Держат компрессию максимально возможной, двигатель чистый, трение и износ минимальны. Если сэкономить и лить только хорошее масло - на ремонте можно разориться. Для иномарок это особенно актуально. Перебрать движок обойдется не в одну тысячу долларов. Так что не зря фирмы "колдуют" над присадками, и некоторым удается сделать супер препарат, только "доброжелатели" о нем ничего не знают, и ничего против иметь не могут, но свое мнение навязывают все как глобально правильное.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Мая 2024, 02:14:21