Нужна рекомендация по присадке в двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 04:26:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна рекомендация по присадке в двигатель  (Прочитано 10183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kaskader
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77

иркутск

азлк2141 v1900 БСЗ Солекс26*29

« Ответ #15 : 25 Октября 2004, 18:57:13 »

Немецкое масло MANNOL FAVORIT 15W50 в самый раз будет:)
Записан
пока412
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717

Новосибирск

Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан

« Ответ #16 : 03 Ноября 2004, 13:25:20 »

Вопрос о присадках это вопрос веры.  

      Опыт 1. Дюралюб ? давно это было (лет 7).
              Зимой на стоянке при -20 не мог завестись даже с прикуривателем. Как, оказалось, утонул поплавок в новом карбе.  Пока разобрался ? бензина в картере уже было не меряно. Отсосал грушей через трубку указателя, сколько смог и долил до нормы. Ехать до работы - 3км., на полпути послышался металлический звон, остановился и повторил "отсос" ? дополз до теплой стоянки, там слил "коктейль" ? вроде обошлось без последствий. Верю до сих пор, что спас Дюралюб.
      Опыт 2. Дюралюб ? тогда же - коллега на своей Ниве
              Компрессия 8-10. После поездки в отпуск около 3000км  стала 13. Он и я верили, что это Дюралюб, я теперь думаю ? после коротких зимних поездок закоксовался, а на трассе под нагрузкой проср?.я. Вскоре он Ниву продал и судьба её не известна.
     Опыт 3. Римет ? не так давно (года 4)
             Стали гулять обороты, особенно заметно, при выжимании сцепления. Это появилось  после третьей заливки Римета. При очередной замене масла в поддоне  нашел покореженные упорные полукольца ? одно "протерто до дыр" (у меня в поддоне съемная крышка и масло я меняю,  снимая крышку - получается 100%-ая замена масла)
           Делал, как учили ? выжимал сцепление ? потом заводился. При редких, раз в неделю, поездках зимой  масло успевало (в капитальном гараже) досуха сбежать с полуколец и упорного диска коленвала, а порошок Римета оставался. При заводке получалось сухое трение с абразивом. В конце концов, мне удалось отшабрить упорный диск и подогнать полукольца через крышку поддона, после этого проехал более 40000км. Приготовленный Римет выбросил (верил, что паленый попался) и сцепление больше не выжимаю.
    Опыт 4. ER ? почти вчера (2004)
            В начале лета при +35 стал греться двигатель (раза 2 закипал), обкатку после очередной капиталки прошел зимой-весной нормально. При замене масла залил ER (хотел SMT2, но не было в наличии, и продавец уговорил) ? вроде наметилась тенденция к улучшению, пока присматривался  ? похолодало. Итого в сентябре ? замена поршневой  - в одном поршне залегли намертво кольца, на поршне задиры, а в цилиндре натянуло алюминий (компрессия 2), ещё в двух наметилась тенденция к залеганию. Недавно (кажется в ЗР) прочитал, что этого типа присадки способствуют залеганию колец.

        Для себя сделал вывод ? долговечность двигателя зависит от конструктивных особенностей двигателя, технологии изготовления его деталей, режима эксплуатации, качества и периодичности ТО. Некоторые присадки могут объективно, а в большей степени субъективно, кратковременно улучшить некоторые показатели, всегда в ущерб другим.
         Присадкам для двигателя у меня больше веры нет.

          Рвать или заговаривать больной зуб, с перспективой операции на челюсти ? каждый решает сам. Я это испытал  в прямом и переносном смыслах ? врагу не пожелаешь.
Записан

Io ? превосходно  Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #17 : 04 Ноября 2004, 12:22:56 »

РИМЕТ в двигле забивает маслянные каналы. Эту хрень использовать не стоит.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #18 : 04 Ноября 2004, 14:36:30 »

Цитировать
сообщение  shultz

А еще лучше почитать http://www.svong-1.com/index/index.htm


да уж павпЅ....правильно что никогда не доверял я этим присадкам.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #19 : 04 Ноября 2004, 16:08:58 »

Как то не конкретно вопрос поставлен "ест масло- что залить" может постораться понять в чем причина такрого расхода?
Кольца запали-компрессии нет, или колпачкам ёк пришел? или прокладки не держат ??? Отторго и плясать надо.
При этом, дешевые присадки в большенстве своем это элементарные загустители масла, поэтому не зачем ИХМО изобретать велосипед проще и надежней залить минералку 15W40 или что подобное. И не иметь риска что присадки под действием экстремальных температур и давлений  выпадут в осадок в масло каналах и картере.
Дорогие присадки лить смысла нет если все дело чтоб дотянуть только до весны.
При этом при смене масла можно сразу разкоксовку колец сделать раз уж масло меняет, может поможет с расходом масла если дело в кольцах.
Какое масло выбрать это решать уже самому в зависимости от кошелька и того сколько намерен проехать до весны.  Одно только изменится по отношению к полусинтетике это то что прийдется чуть дольше греть двигатель. а так я всю прошлую зиму на таком ездил до капиталки этой весной, нормально заводился и расход масла устаканился даже, лил Лукоил Супер минералка 15w40.
Записан
oknehus
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 415

Кронштадт, СПб, 78rus

« Ответ #20 : 12 Ноября 2004, 16:01:12 »

А если на этом движке продолжить ездить, крутить, активно гонять, доливать каждый день по сто грамм маслица, проезжая километров по двести ежедневно, то, в итоге, какие могут быть дальнейшие проблемы, помимо расхода масла?
Записан

Жизнь прекрасна и удивительна! И чем более она удивительна, тем менее она прекрасна!

С уважением, Алексий, Божий человек.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #21 : 12 Ноября 2004, 16:17:08 »

Цитировать
сообщение  Vladimir
Тут не один пень. Разница есть. Или только блок под первый ремонт точить и поршня с колечками новые ставить, или из-за дешевого масла еще колено шлифовать, масляный носос менять и т.д. Если раньше не стуканет где-нибудь вдали от людей.

 Ой какие мы нежные. Пущай минералку льет, ничего с ним не случиться. Масло жрет, оттого что синтетику льет, выливается она со всех щелей, двигло то не новое. Пусть лучше сапун прочистит и колпачки маслосьемные поменяет. Можно конечно Higear залить - стоп течь, только главное чтоб где надо течь не остановило, тогда точно перебор двигла. Блин с 87-го года мой уазик ничего лучше м8 не видел, и хоть бы хрен - пока ни одной капиталки двигателя. Менять масло просто надо чаще. С какого он от дешевого масла стукануть должен?  Да и расход-то фиг да нефига, у меня когда сапун засрался я литр масла на 50 км тратил. Вместо присадок пускай масло минеральное зальет, да по густее, тогда расход уменьшится, а может и прекратиться. И ничего страшного тут не будет.
Записан
Gashish
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #22 : 13 Ноября 2004, 06:16:21 »

Приятного разговора.
Вам правельный дали совет: от 12.11.04 Михалыч.

Еслибы у Вас была утечка или (запоры) машина долгоб небегала а так закоксовка колец. Можете попробовать их отслоить но это связоно с определенным риском. Потомущто все жидкости, хорошо забытое дедовское но тогда это было хорошо а час ?
 
Если кольца полностью не отслоятся значит они во время работы могут и лопнуть - ПОСЛЕДСТВИЯ ?
Записан
o490oo
Живёт здесь
*****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 611

Томск

ИЖ2126-020 ОДА (2000, УЗАМ-33137 1.7L 85PS, БСЗ, К-151П, Плаза-Арктика 6661.3701>70А), Ford-Fn-trend (2007MY 1.4L, 80.24PS, МКПП)

WWW
« Ответ #23 : 03 Декабря 2004, 16:54:14 »

Цитировать
сообщение  Vladimir
Просили узнать.
Двигатель (неважно - какой, но российский) пробежал 150 000. Последнее время хозяина стал напрягать довольно высокий расход масла (хорошая полусинтетика). Течей не обнаружено, при заводке и на ходу вроде не дымит. По некоторым обстоятельствам капремонт может быть произведен только весной. Кто-нибудь может подсказать, какую жидкую субстанцию, которая на некоторое время снизит расход (угар, течь???)? Ну, и будут приветствоваться и иные положительные свойства.

ааа бензин уже не рулит Wink
Записан

О Ижах и о Ежах ...
Сергей Зюзин
Живёт здесь
*****

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 556

Саратов

« Ответ #24 : 03 Декабря 2004, 18:33:24 »

Ну что вы пристали к двигателю!
Расход масла 2.5 л на 8 тысяч километров - это 30 граммов на 100 км!
Признаком "скорой кончины" двигателя является расход масла на угар более 50 граммов на 100! (это согласно инструкции к машине!)
Помнится, для V-образных двигателей фирма Ауди допускает расход масла (как критерий капремонта) 80 грамм на 100!
Так что для пробега в 150 ккм для отечественной машины - сотояние близко к идеалу!
А если жалко денег на полусинтетику - действительно, перейти на хорошую минералку, желательно чуть более вязкую, чем используемое сейчас масло (не менее ...w40) ...
За счет повышения вязкости будет есться чуть меньше и опять же масло чуть дешевле...
А присадки - верный путь угробить двигатель, тем более при таком пробеге...
Если конечно целью операции не является доездить до продажи машины...
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #25 : 29 Декабря 2004, 15:39:40 »

М-да... Сколько людей - столько и мнений...
Вчера с одним знакомым зашел разговор о машинах. Парень (у него Нексия) достал бумажку-вкладыш от ЕР, говорит, что знакомый автослесарь посоветовал. Дескать, тот и себе в двигун ЕР заливает... Спросил парня, как ощущения. Двигун, отвечает, тише стал работать, ровнее...
Приехал сегодня к свояку-автослесарю. Того на месте не было, был только его напарник (у него М-412). Поинтересовался насчет ЕРки. Парень сказал, что раньше он не верил во всю эту чепуху, пока не разобрал один движок после ЕР. Говорит, практически никакого износа ни на поршнях, ни на валах. Металл покрыт какой-то пленочкой, которая даже бензином не смывается. После этого стал лить в свой двигун и трансмиссию ЕРку. При последующих переборках двигателя был очень доволен состоянием трущихся частей своего двигателя.
Рассказал он еще один случай, когда его знакомый с Москвы (а от нас это 100 км) без масла вернулся. Доехал без проблем. В двигатель была залита ЕР.
Сегодня решился, и залил в двигатель ЕР. 6-й двигун пробежал почти 90 тысяч. На холодную слегка слышен какой-то поршневой звук в 4-м цилиндре (это отдельная история). Масло расходует в пределах нормы. Посмотрю, что получится...
Из своего опыта. Целиком (и в двигун, и в трансмиссию) перешел на штатовский Шеврон. Замена масла положительно сказалась на работе омской коробки. Однако, со временем стали подхрюкивать первые две скорости.  Купил присадку - маннол с молибденом. Залил в коробку. Был просто поражен четкостью включения передач, и уменьшением хрюков... Хотя Шеврон - хорошее масло, видимо, маннол добавил то, чего штатовскому маслу не хватало...
Записан
Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #26 : 02 Января 2005, 17:06:14 »

... прям как дети...
Как ребенок, радуюсь работе двигателя (тьфу три раза). После ЕР стал работать гораздо... нет, даже так - ГОРАЗДО тише. Примерно как 8-й двигатель. Звук гремящей цепи практически исчез. Двигатель работает мягко. Пока (не могу утверждать 100-процентно - еще наблюдаю) бензина вроде стало поменьще уходить на поездки в столицу... В общем, пока я доволен... Посмотрим,  что дальше будет....

ЗЫ. А, однажды, например, упав с коньков, не стоит утверждать, что на них нельзя стоять и кататься - другие ведь катаются и не падают... Но это так, лирическое отступление...
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #27 : 02 Января 2005, 22:21:18 »

Ты прав, Рома, только подняться с коньков несколько проще и дешевле, чем чинить заклинивший двигатель. В моторных маслах есть всё необходимое мотору. Всё остальное - синдром лишних денег. ER загустил тебе масло, вот движок и стал работать "тише". Залей М10 - тот же эффект получишь, причём за копейки.
Ещё раз повторю свой пост из топика о форсане.



Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #28 : 03 Января 2005, 00:17:34 »

Цитировать

Есть такая жидкость...

Пять баллов:D:D:D:D:D

Ребяты, купите себе "исцелин" или "нистарит" и бегайте потом как молодые... А мы посмотрим;)
Записан

Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #29 : 03 Января 2005, 12:53:15 »

Smile  Прикольно...  

Собст-но, спор-то ни о чем...  его можно добавить в разряд извечного (это было первое, что я увидел, попав на этот форум) узам или ваз....
Я с недоверием отношусь ко всем присадкам... Это если совсем честно, между нами, мальчиками Smile
Но ЕР, все-таки, решил попробовать.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Августа 2024, 18:51:11