Комплекс работ по улучшению ходовой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 19:37:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Комплекс работ по улучшению ходовой  (Прочитано 4331 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #30 : 06 Апреля 2011, 09:37:52 »

...никто не хочет просто измерять. Только полный комплекс ..
1 углы есть смысл измерять только на исправной ходовой, и давление в шинах тоже должны проверить! Т.е. Перед измерением проверяется вся ходовая, включая гайки, втулки, подшипники - имеется в виду люфт в соединениях... иначе ни какого смысла измерять что то нет.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #31 : 06 Апреля 2011, 09:51:35 »

Ну вот, тем более.
Я так думаю: сначала починить подвеску отдам, поменяю резину на летнюю, а потом уж на сход-развал.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #32 : 06 Апреля 2011, 10:00:35 »

Я эти все вопросы к чему задавал, в стартовом сообщений был задан вопрос по углам... Так в чем проблема, чем рекомендованые углы не нравятся, если вы не знаете какие имеете в наличии...
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 10:09:07 от Сосед СВ » Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #33 : 06 Апреля 2011, 10:20:12 »

Я эти все вопросы к чему задавал, в стартовом сообщений был задан вопрос по углам... Так в чем проблема, чем рекомендованые углы не нравятся, если вы не знаете какие имеете в наличии...
Понятно. Smile Ну, я на всякий случай спросил. Русский человек же любит что-нибудь подкрутить.. Smile например в карбюраторе, в зажигании - стявят иногда настройки отличные от рекомендуемых. Вот я подумал, может и с углами так. Если сморозил глупость, эскюзе муа.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #34 : 06 Апреля 2011, 10:39:43 »

А на что влияет этот угол?
Кастор меняется совсем немного, то есть стойка чуть-чуть наклоняется назад. Это ровно на столько же улучшает поведение машины в поворотах и на скорости. Я когда перевернул опору никакой разницы не заметил.
Если можно, в двух словах, какие плюсы вентилируемых дисков, и чем 14-е вентилируемые лучше 13-х вентилируемых?
Больше путь который проходит тормозная колодка по диску, большее тормозное усилие на колесе, плюс больше масса самого диска, соответственно выше его теплоёмкость. Это означает что при том же усилии на педали тормозить будет чуть эффективнее и более стойкие к перегреву. Грубо говоря на обычных 13" невентилируемых дисках можно два раза резко затормозить с 120 до 20 кмч, дальше тормоза поплывут, с 13" или тем более 14" вентилируемыми дисками можно резко отттормаживаться сколько угодно если есть небольшой промежуток между торможениями , так как они значительно быстрее остывают до рабочей температуры.
Опять же в спокойной повседневной езде эти преимущества совсем не проявляются.
/Приход в плане управляемости, стабильности на дороге? Может где-то есть описание, как делать? Я сам вряд ли соображу... Мне бы пример.
Приход в виде устойчивости на скорости при прохождении поворотов и неровностей дороги.
Самому их можно сделать если есть болгарка и сварка. Если сварки нет, то можно кого-нибудь попросить. Там ничего сложного нет. В обычных тягах по краям приварена втулка, в которую вставляются разборные сайлентблоки (от классики), то есть отдельно резинка и внутри неё вставлена металлическая втулка. Надо сделать точно такие же тяги, только по краям втулки большего диаметра, чтобы вошёл сайлентблок передней подвески. Тягу панара тоже можно переделать, но можно и так оставить, на ней нет таких нагрузок.
Вот ссылка: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?s=&showtopic=2419&view=findpost&p=45816
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #35 : 06 Апреля 2011, 10:56:21 »

У меня уже вторая машина с задним стабом
НЗП? Мимо кассы...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #36 : 29 Апреля 2011, 21:12:04 »

НЗП? Мимо кассы...
назначение стабилизатора не зависит от типа подвески.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #37 : 29 Апреля 2011, 21:38:03 »

 
назначение стабилизатора не зависит от типа подвески.
Назначение не зависит, а вот необходимость - зависит. Или по другому: необходим ли стаб на НЗП? Да. Необходим ли на классическом неразрезном мосте с 5-ю тягами? Нет Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #38 : 29 Апреля 2011, 21:40:06 »

необходим ли стаб на НЗП? Да.
На первых НЗП Нормы там просто растяжки стояли.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #39 : 29 Апреля 2011, 21:44:31 »

Калина AWD:


* aa68fe7b3b1285ed5481037212450abe.jpg (36.76 Кб, 448x298 - просмотрено 136 раз.)
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 09:59:14