Андрей 116
Ветеран форума
    
Карма +491/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
 |
« Ответ #15 : 05 Апреля 2011, 17:15:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
  
Карма +56/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
 |
« Ответ #16 : 05 Апреля 2011, 18:39:13 » |
|
Еще мне кажется неплохо было бы задний стабилизатор пристроить. Думаю устойчивость увеличится, я себе буду ставить от 2110.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор  Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
Niroborn
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 05 Апреля 2011, 19:04:26 » |
|
Еще мне кажется неплохо было бы задний стабилизатор пристроить. Думаю устойчивость увеличится, я себе буду ставить от 2110.
Себе ставь, а другим не рекомендуй. Для повседневной эксплуатации он будет только мешать. Это только спортсменам актуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 05 Апреля 2011, 19:08:40 » |
|
Еще мне кажется неплохо было бы задний стабилизатор пристроить. Думаю устойчивость увеличится, я себе буду ставить от 2110.
Задний стаб это последнее в доводке подвески под себя.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
feanor
Основа форума
  
Карма +56/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
 |
« Ответ #19 : 05 Апреля 2011, 19:32:22 » |
|
Себе ставь, а другим не рекомендуй. Для повседневной эксплуатации он будет только мешать. Это только спортсменам актуально.
Ну там вроде написано "мне кажется", это не есть совет, это мысли вслух. Не знаю как у кого, но у меня ежик слишком сильно кренит кузов в поворотах. Про резкое перестроение (имитация ухода от столкновения) я вашпе молчу, всвязи с этим для меня лично задний стаб скорее необходимый элемент безопасности. Гонками я не занимаюсь и не планирую, но после того как пару раз уходя от выворота подвески (про наши "дороги" думаю расказывать не нужно) чуть не лег на бок (и это на скорости не больше 100ни) всерьез задумался о заднем стабе. P.S. Думаю объяснил...
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор  Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 05 Апреля 2011, 19:34:19 » |
|
Ну там вроде написано "мне кажется", это не есть совет, это мысли вслух. Не знаю как у кого, но у меня ежик слишком сильно кренит кузов в поворотах. Про резкое перестроение (имитация ухода от столкновения) я вашпе молчу, всвязи с этим для меня лично задний стаб скорее необходимый элемент безопасности. Гонками я не занимаюсь и не планирую, но после того как пару раз уходя от выворота подвески (про наши "дороги" думаю расказывать не нужно) чуть не лег на бок (и это на скорости не больше 100ни) всерьез задумался о заднем стабе. P.S. Думаю объяснил...
Там, где ты делал манёвр с сильным креном без стаба, со стабом тебя уже занесёт.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #21 : 05 Апреля 2011, 19:55:13 » |
|
Ну там вроде написано "мне кажется", это не есть совет, это мысли вслух. Не знаю как у кого, но у меня ежик слишком сильно кренит кузов в поворотах. Про резкое перестроение (имитация ухода от столкновения) я вашпе молчу, всвязи с этим для меня лично задний стаб скорее необходимый элемент безопасности. Гонками я не занимаюсь и не планирую, но после того как пару раз уходя от выворота подвески (про наши "дороги" думаю расказывать не нужно) чуть не лег на бок (и это на скорости не больше 100ни) всерьез задумался о заднем стабе. P.S. Думаю объяснил...
feanor, оооочень сильно заблуждаешься! Поменяй амортизаторы, опоры, рулевую перетряхни - найдешь много неисправных пунктов. PS свой стаб сначала попробую заменить на 2108, а если и дальше будет заносить на обгонах - выкину нафиг. Делай выводы.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6151
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #22 : 06 Апреля 2011, 07:58:32 » |
|
Какие заносы? Вы о чем? У меня уже вторая машина с задним стабом, никаких заносов нет!!! Только легкий руль, лучшая управляемость и повороты без кренов!
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #23 : 06 Апреля 2011, 08:40:44 » |
|
Niroborn, спасибо за развёрнутый ответ! Есть два варианта настройки кастора - его можно чуть увеличить перевернув опору в чашке - попробуй, но сход А на что влияет этот угол? Плюс 14" дисков можно поставить 14" вентилируемые тормозные диски. Если можно, в двух словах, какие плюсы вентилируемых дисков, и чем 14-е вентилируемые лучше 13-х вентилируемых? Если хочется что-то улучшить, то могу порекомендовать сделать самодельные реактивные тяги задней подвески. Делаются не трудно, но приход хороший. Сами тяги делаются из прямоугольной трубы, а втулки из обычной трубы такого диаметра чтобы в неё можно было впрессовать передний сайлентблок 2108.
/Приход в плане управляемости, стабильности на дороге? Может где-то есть описание, как делать? Я сам вряд ли соображу... Мне бы пример. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #24 : 06 Апреля 2011, 08:47:51 » |
|
А на что влияет этот угол?
извиняюсь за вопрос, а сейчас какие углы имеются? Развал, схождение, кастер?
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #25 : 06 Апреля 2011, 09:00:46 » |
|
извиняюсь за вопрос, а сейчас какие углы имеются? Развал, схождение, кастер?
Я извиняюсь за встречный вопрос..  А как их определить? Я всегда думал, что только на стенде... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #26 : 06 Апреля 2011, 09:04:12 » |
|
Я всегда думал, что только на стенде...  это оптимальный вариант, так углы какие???
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #27 : 06 Апреля 2011, 09:07:48 » |
|
Да не знаю я... Не умею я их мерить.  Если подскажете, как их измерить без спец оборудования, я попробую вечером сделать. Где-то слышал, что можно с помощью верёвки как-то..
|
|
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2011, 09:09:31 от Ev_58RUS »
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #28 : 06 Апреля 2011, 09:17:45 » |
|
Да не знаю я... Не умею я их мерить.
я тоже ни разу веревочкой не измерял... а на стенд заехать, и узнать какие углы, ни как или что?
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #29 : 06 Апреля 2011, 09:23:38 » |
|
У нас никто не хочет просто измерять. Только полный комплекс работ. Или оплачивай как за всё - померяют, пожалуйста..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|