Мотор и его системы:
1. Межсервисный пробег 15 тысяч, однако масло вынужден менять в 2 раза чаще - иначе начинает довольно громко щелкать гидрокомпенсатор.
На холодную? Или под нагрузкой? Если на холодную, и к середине маслянного пробега, то это не страшно. У меня так-же. Если он молотит под нагрузкой, то тогда лучше сменить. У меня масло синька 5W40 Ликви Моли. С ним гидрики себя проявляют крайне редко.
4. Ближе к 60 000 стала греметь-стучать помпа. Замена.
Вообще где-то я видел, и слышал, что на 124-х моторах ГРМ и помпа меняются на пробеге 60 т.км. ГРМ то точно меняется, это обязаловка. А помпу рекомендуе сменить производитель. Мало у кого она дохаживает до второй замены ГРМ. А у Тебя ресурс ГРМ увеличен вроде до 90 тыщ, а помпа наверняка такая-же, как у меня стоит
1. С новья имел стучащую рулевую рейку. Однако гарантийщики не торопились ее менять, тыча в меня результатами диагностики, дескать в норме параметры. К 30 000 параметры наконец перестали соответствовать нормам, и рейка была заменена по гарантии. Радовался недолго. Сейчас опять стучит, хоть и нет так сильно как раньше. Гарантии нет уже.
Слышал про это. Но на новых говорят, что доработали её. Если у меня застучит после окончания гарантии, куплю новую СС-20.
3. Ремонт коробки передач 2 раза. Первый раз по гарантии (выскакивала 2 передача), второй раз за свои кровные (ушло масло через сальник переключения передач, и возникли последствия - не сразу заметил что без масла езжу).
С коробасом Тебе по ходу достались самые жестокие её болячки
Бывает. Это в ВАЗах ПП меня расстраивает больше всего. Но радуюсь, когда смотрю на знакомого Маздовладельца ( Мазда 6 2007 г.в.), на то как у него синхроны мрут один за другим, по причине заводской недоработки, и частого брака з/частей
КПП его машины съела уже треть её стоимости.
1. Постоянно перегорают лампы головного света (ближний), меняю парами примерно раз в 3 месяца.
А у меня контакты отходят. Что одно и то-же считай
ейчас - пахнет тосолом в салоне. Тосол в раширительном бачке медленно убывает. Доливаю. Пока не занимался.
Не знаю толком Калиновской системы охлаждения. Там она вроде немного другая, в отличие от Десяточной. Но у меня утек тосола был найден на месте стыковки радиатора печки и шлангов. На печках старого образца еще и сам радиатор трескался. Но у меня тосолом не пахло. Он медленно уходил из бачка. Излечил недуг, когда скидывал торпеду, по осени, до командировки еще. Хомуты были словно надеты от руки и пару раз подкручены. На теле радиатора отчетливо виднелись следы подтека. Поставил нормовские хомуты, слил старый тосол, залил новенький антифриз. Торпеду снимал, чтобы вывести сверчков и зашумовать перед и моторный щит. Проводка, точнее разъемы были все обложены негорючим пористым материалом, чтобы не гремели. Все хомуты сменены на новые, черного цвета , немецкие ( стырены с работы)
, а сами провода оплетены спиральным тюбингом, для утяжки в один шлейф. А где тюбингом было не удобно плести, заправил в нейлоновый армированный чулок. Все материалы были сперты с работы. Хрензнаетскокаоченьмного шумки было обменяно на пиво, кузовщину, старый 3-х фазный компрессор, и убитую КПП 2108. Все это мы с Шурином собрали, и махнули моему корешу, возящему шумоизоляцию в магазины. После чего я аж в 3- слоя все обложил шумо и виброизоляцией. Вибропласт и визомат покупал отдельно. Теперь двигателя до 2500 об/мин я в салоне почти не слышу.
Тосол у меня тоже убывает, сейчас понемногу, но я знаю что течет из шланга , что для обогрева ДУ. Никак не дойдут руки сменить шланг и хомут...