Ржавчина внизу двери
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Февраля 2025, 00:22:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ржавчина внизу двери  (Прочитано 16852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Черный Гриф
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343

ТЮМЕНЬ


гриф



Тюмень
Иж 2126-030
« Ответ #15 : 30 Марта 2011, 17:33:43 »

А я в прошлом году тоже боролся, но так как часто ездил по дорогам посыпанными солью, все по обивало. Снова буду летом шкурить, шпатлевать и красить! Эта процедура мне очень не нравится, а ржу я просто ненавижу!!!!))))
да гемор конечно с корозией у меня 2004 года а сколы от камней дали повод окисать порогам ) кстати с дверями тот же гемор ))
Записан
medvezavr
Гость
« Ответ #16 : 30 Марта 2011, 19:09:00 »

Ребят, во-первых надо антикор делать хотя бы растстопом А в скрытые. Во-вторых, если ржавчина выбралась на поверхность, то металлу хана. Надо либо варить, либо, что лучше - снимать старую шкуру, прочищать и грунтовать кислотником каркас двери, а потом собирать новую шкуру на герметик. И антикор. Я так на своём mr41 передние двери восстановил.

Есть третий вариант - пластиковая накладка на шкуру двери снаружи: срезаем 15 см снизу по шкуре, аккуратно развальцовываем завальцовки снизу и с краев. Зачищаем каркас и из пластика или стеклоткани делаем накладку. Возни много, но она не гниет:) Лучше делать съемной, чтобы можно было раз-два в год снять, помыть, просушить и подантикорить. У отца на Оде передний нижний угол - больное место.

В плане накладок, если от 10 комплектов и более скооперируетесь, то Алеко45 с azlk.cc сделает без проблем. Нам на 41ые он крылья, обвес, капоты делал весьма недурно. Удачи!
Записан
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #17 : 30 Марта 2011, 19:24:53 »

А что делать с этим.., тоже дверь менять? lol
Снимаешь стекло, берешь ортофосфорную кислоту (только не всякие преобразователи ржавчины, а именно кислоту), обрабатываешь, смываешь водой, еще раз обрабатываешь, ржа осыпется белым порошком, останется "чистый" металл Темно-серого цвета (покрытый фосфатной пленкой), грунтуешь и красишь!
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #18 : 30 Марта 2011, 19:36:27 »

берешь ортофосфорную кислоту
Так где ее брать то? А так действительно штука хорошая я как-то ей пользовался!
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #19 : 30 Марта 2011, 19:38:40 »

Так где ее брать то?
Любое ПЦЛ (производство цветного литья)
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
medvezavr
Гость
« Ответ #20 : 30 Марта 2011, 23:32:49 »

А потом привет вторичная коррозия после ортофосфорной кислоты:) Механическая очистка металла до устранения рыхлой ржавчины щеткой и шкуркой, а остатки лучше всего обработать танниным преобразователем ржавчины типа Dinitrol RC800 или нашего ИФХАН-58ПР.

Если будите использовать что-либо на основе ОФК - потом тщательно промыть водой.
http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=6655.0
Записан
Eugee63
Частый гость
***

Карма +217/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219

CПб, Сосновый Бор




СПб, Сосновый Бор
ИЖ 21261-030
« Ответ #21 : 30 Марта 2011, 23:42:53 »

Скоро оттает дача, поеду зачищать/красить, как потеплеет и подсохнет более-менее. А пока подпишусь.
Записан

ИМЗ 8.103-10 --> ВАЗ 21043 --> Опель Кадетт Караван дизель --> Опель Омега А Караван --> ИЖ 2126-030 --> Калина Хэтчбек --> Рено Кангу --> ИЖ 21261-030
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #22 : 30 Марта 2011, 23:45:12 »

Если будите использовать что-либо на основе ОФК - потом тщательно промыть водой.
Обязательно! И мехочистку никто не отменял до применения химии!
З.Ы. 99% преобразователей ржавчины на основе ОФК
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 23:47:43 от steelmonster » Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
medvezavr
Гость
« Ответ #23 : 31 Марта 2011, 00:15:14 »

Да. Потому эти 2 и указал:) От ОФК отходят. Я лично ИФХАН-58ПР использую (т.к. работаю в ИФХЭ РАН и знаю как бороться с коррозией). И проникает глубже, до 150 мкм, и нейтрален. Гуглите на Конферуме, а литр сейчас около 230 р. в розницу.
Записан
max2114 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Тюмень
ИЖ 2126
« Ответ #24 : 31 Марта 2011, 03:13:57 »

Ребят, во-первых надо антикор делать хотя бы растстопом А в скрытые. Во-вторых, если ржавчина выбралась на поверхность, то металлу хана. Надо либо варить, либо, что лучше - снимать старую шкуру, прочищать и грунтовать кислотником каркас двери, а потом собирать новую шкуру на герметик. И антикор. Я так на своём mr41 передние двери восстановил.

Есть третий вариант - пластиковая накладка на шкуру двери снаружи: срезаем 15 см снизу по шкуре, аккуратно развальцовываем завальцовки снизу и с краев. Зачищаем каркас и из пластика или стеклоткани делаем накладку. Возни много, но она не гниет:) Лучше делать съемной, чтобы можно было раз-два в год снять, помыть, просушить и подантикорить. У отца на Оде передний нижний угол - больное место.

В плане накладок, если от 10 комплектов и более скооперируетесь, то Алеко45 с azlk.cc сделает без проблем. Нам на 41ые он крылья, обвес, капоты делал весьма недурно. Удачи!
По подробнее пожалуйста про накладки... как делать,как потом крепить...
Записан
medvezavr
Гость
« Ответ #25 : 31 Марта 2011, 09:26:28 »

Как делать - молча и на выдохе. Почитайте про обходные технологии изготовления изделий из стеклоткани и полиэфирной смолы. Главное - сделать форму. Нужна "живая" - да даже мертвая, но выведенная по геометрии дверь. С нужной части снимается форма. Потом по форме лепится изделие.

Так вот, что касается установки, то тут на 41ый такие накладки много раз предлагал ставить не на шурупы или что-то намертво схватывающее, а установкой двух-трех полос металла на точечную сварку вертикально от нижней кромки двери до бруса безопасности двери и в них установить ответную часть пистона. Как на Иже подобные крепежи лучше сделать - надо подумать, т.к. там бруса безопасности вроде нет. Можно изогнув Г-образные пластины крепить верхнюю их часть к внутренней стенки двери.
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 02 Апреля 2011, 08:16:40 »

Ну в далекие времена делали ещё так: вычищали всю ржу и с обеих сторон клеили стеклоткань с обоксидной смолой, затем шпатлевали, грунтовали и красили.

  И заклеивали водосливные отверстия.
  Эти отверстия надо постоянно прочишать и оставлять открытыми при антикоре. Иначе в двери будет аквариум. Как то в деревне племяник жены после хорошего дождя открыл дверь своей шестёрки. Обратил внимание, что на пороге нет следов ухода воды. Дал ему в руки отвёртку и сказал, что бы нашёл щели и проковырял их. Не только он, но и я прифигел от нескольких литров мутной жижи.
  Это относится и к задней двери на фабуле. Там отверстия выполнены как на Оде, но даерь стоит почти вертикально. Поэтому при отрывании стекала вода. Пришлось просверлить отверстия как положено для слива.


* 1806.JPG (48.38 Кб, 800x600 - просмотрено 285 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #27 : 02 Апреля 2011, 11:33:04 »

А что делать с этим.., тоже дверь менять?

У меня та же самая беда. Но год назад успешно удалось тормознуть рыжиков смесью растстопа и пушсала. Вчера смотрел-не прогрессируют. Вначале промазывал растстопом,потом через недельку горячим пушсалом.
Сделать что-либо радикальное там врядли удастся.Грязь набивается между резинкой и железом и протирает краску...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
AVS
Гость
« Ответ #28 : 02 Апреля 2011, 11:51:26 »

Может герметиком после
Вначале промазывал растстопом,потом через недельку горячим пушсалом.
набить все подрезиновое пространство , по всему кругу стекла, чтобы гряь не набивалась ...?
Записан
medvezavr
Гость
« Ответ #29 : 02 Апреля 2011, 22:05:57 »

Не бадяжте РастСтоп с пушсалом!!! Сколько можно объяснять, что вы снижаете концентрацию ингибиторов. Уж если РастСтопом обрабатывать, то сначала пропитать ржавчину РастСтопом А (жидким) как предусмотренно технологией, а затем, нагрев РастСтоп Б (густой для днища) градусов до 40, чтобы стал более жидким, пролить низ двери.

Можно ещё смешать 1:1 два типа РастСтопов, опять же подогрев на водяной бане. Получится нечто среднее между жидким и густым. При тряске он начнет расслаиваться и пропитывать ржавчину, а густой будет на поверхности как гидрофобизатор работать.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Февраля 2025, 04:35:57