Ржавчина внизу двери
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
08 Июня 2025, 04:50:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ржавчина внизу двери  (Прочитано 17052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3487

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #45 : 09 Апреля 2011, 20:50:04 »

если дверь стала такой,то тут не варит а менять надо. так как силовой каркас тоже пришёл в не годность.
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






medvezavr
Гость
« Ответ #46 : 09 Апреля 2011, 22:55:49 »

Смотря как сгнил низ. Я заметил, что в ёжике конструкция не самая удачная. Требуется пару доп. дренажных отверстий сделать и хорошенько ПИНСом каким-либо обработать.
Записан
lenny
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 209




СПБ
B: 2126-30, Дрыгатель ВАЗ, ВКПП
« Ответ #47 : 10 Апреля 2011, 00:28:42 »

Машина как новая, есть только жучки, как раз на дверях, коррозии не очень подвержена, сдается мне в двери вода скапливалась, да и соль сделала свое дело, которая видна на фото. Менять двери пока не очень хочется, зима закончилась, до следующей легче сколхозит чего-нибудь, варить сейчас нечем.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2011, 00:31:19 от lenny » Записан
medvezavr
Гость
« Ответ #48 : 10 Апреля 2011, 19:38:25 »

Жучков не бывает. Бывают пауки с огромной паутиной под лкп. В идеале перекрас предшествующей мойкой скрытых полостей техническими моющими средствами, сушкой и пассивацией металла. А шкуру двери так вообще лучше заменить, прочистить там все до блеска кошачьих яиц механическими методами. Покрасить всё внутри (грунт антикоррозионный + порозаполнитель, по желанию - ЛКП, затем перед завальцовкой шумку на шкурку и герметик вдоль завальцовки, чтобы исключить попадание влаги. Я так 41ые двери восстановил многим - не жалуется народ. А по сварным швам и нижней части двери внутри сам Бог велел восковый антикор типа Dinitrol ML, Mercasol 1, Noxudol 700. Это и прочная пленка, и гидрофобизатор.
Записан
Dima_$
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Сыктывкар
Иж-2126 020
« Ответ #49 : 14 Апреля 2011, 20:52:38 »

Зашкурить, грунтануть, отшпаклевать, покрасить. Только чем красить? Баллончиком? Краскопульта нет.
Кто чем красил? каковы результаты?
И какими материалами(грунтовка, шпатлевка, краска)?
И еще, одна сквозная дыра после мойки появилась, а если просто отшпаклевать без сварки?
Записан
medvezavr
Гость
« Ответ #50 : 15 Апреля 2011, 00:46:45 »

Я свой кузов красил. Захочешь - найдешь и краскопульт, и компрессор.
0. Очистка поверхности до ISO St/Sa 2-2 1/2 (в зонах ржавчины не обсуждается, т.к. ни один грунт, ни один преобразователь, кроме таннинных, не протравит ржавчину глубже 70 мкм). Матование поверхности. Самая трудоемкая и тщательная операция. Под 400ую шкурку с бруском, труднодоступные места скотч-брайтом грубым.
1. Грунтование противокоррозионным грунтом типа Body 960, герметизация сварных швов. Герметик 3М шовный.
2. Грунт-порозаполнитель (в зависимости от того, какой ЛКП сверху ляжет)
3. Шпаклевание и финишное выведение под покраску. Так же тщательнейшим образом, как и п.0. Шкурка 800-1000
4. Акрил (брал вику из-за прекрасной ремонтопригодности и вседоступности), клал 7-8 слоёв с промежуточной сушкой. Всё по технологии и рекомендациям.
5. Охххх.... Недельки через две-три сушки полировка 2500ой шкуркой с водой вручную. Поиск косяков по игре света (бывает и пыль, и жир, никуда не деться при гаражном ремонте. Вот тем и хорош акрил).
6. Финишная полировка полировальной пастой 3М.

Вот как-то вот так. Книг по ремонтной покраске полно. Читаем, делаем выводы. И учимся красить. Раза со второго получится:) И ещё обезжиривать не забываем!!! Чистота в покрасочной камере (хоть в гаражной, хоть в какой) и тщательность подготовки - залог успеха. Сам процесс "задувания" - это 5% времени.
Записан
medvezavr
Гость
« Ответ #51 : 15 Апреля 2011, 00:52:05 »

И еще, одна сквозная дыра после мойки появилась, а если просто отшпаклевать без сварки?

Не халтурь. Ржавчина - это не только дырка, это и ещё прилично вокруг металла поражено. Это как гангрена. Не отрежешь - погубишь пациента. А только шпаклевка тебя не спасет. Усадка, микротрещины и т.д., и т.п. В итоге там будет влага, появится ржавчина, а она впитывает в себя объем в 10 раз больше её самой сухой. + коррозионный потенциал в вершине коррозионной трещины весьма высок. И если это не пресечь, то всё сдохнет.

А вообще, надо было вовремя и регулярно делать ХОРОШИЙ антикор.
http://azlk.cc/forum/20-528-1#10268
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #52 : 15 Апреля 2011, 23:07:56 »

http://www.b3club.ru/forum/topic27566.html Тут люди цинкуют пауки.Кто нибудь пробовал? Вроде просто.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
medvezavr
Гость
« Ответ #53 : 17 Апреля 2011, 20:07:27 »

Ты не забывай, что у них кузов был оцинкован как положено. А на Оде железо не оцинковано. Кузов в гальванической ванной не купался. Потому это бесполезно.

Дело в том, что одно дело восстановить цинковое покрытие там, где оно было нарушено. Цинк ведь не панацея, это протектор. И если где-то коррозия шла быстрее, то сначала корродирует цинк, а когда в зоне реакции цинк израсходован, начинается коррозия металла, причем с большей скоростью, чем на не оцинкованном металле. Паучки на ЛКП говорят о поражении металла на большой площади. Попытки оцинковать локальные участки защитят их от коррозии, но на стыке протектор-сталь коррозия пойдет с гораздо большей скоростью. Вот так вот. Если хочешь защитить кузов, то до голого металла зачисть и покрой одной из систем холодного цинкования типа ProtectSteel Zink от Альфа-спецэмаль. ВЕСЬ. После того, как ликвидируешь все очаги коррозии. А затем по технологии.
Записан
janek
Живёт здесь
*****

Карма +593/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 764

москва

иж27156-015 иж21261-030

« Ответ #54 : 02 Июля 2011, 12:49:04 »

 Тоже почистил *пауки* внизу двери-появились дырки.Причина-отслоение герметика закрывающего швы ,швы ржавые,пока зачищу и замажу.Надо менять вод .дверь.Цвет океан.Для профилактики-промазывать швы.
Записан

Так не бывает,чтобы ничего не было.
amik
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2126-030
« Ответ #55 : 03 Июля 2011, 10:50:05 »

я купил новые двери зачистил залудил загрунтовал закрасил поставил и забыл про них. Всё
Записан
valerik-xolerik
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Сообщений: 6476





Москва
ИЖ 2126-20 Ода, ИЖ 27156 Москвич, Nissan Murano Z-50
« Ответ #56 : 04 Июля 2011, 10:04:23 »

Поделюсь своим опытом. Купил подержаную Оду. В левой передней двери в правом нижнем углу пятно ржавчины. Начал делать шумоизоляцию всей машины, в т.ч. дверей. Снял поражённую дверь и стал удалять ржу. А она насквозь. Получилась дырка-кулак пролезет. Что делать? Отыскал подходящтй кусок нержавейки, отрезал нужной величины по нужной форме, купил самый мощный паяльник-молотковый на 250 Вт (1100 рэ) и кусок толстого припоя. Далее припаял нержавейку к двери, обработал, как водится, с помощью жены болгарина, а затем всё тревиально: зачистка вручную, обезжирка, шпатлёвка, зашкуривание, грунтовка и покраска в три-четыре слоя из баллончика. Дверь как новая. Ну и, конечно, заливка мовиля внутрь (после выбро-шумки), обработка нижней части двери антикором и антигравием. Всё-забыл про дверь.
Записан
amik
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2126-030
« Ответ #57 : 13 Августа 2011, 21:29:57 »

на оду можно купить новую дверную панель т.е. половину двери либо внешнюю либо внутреннюю. цену не помню но всеравно дешевле всей двери, но придется варить.
Записан
anri
Живёт здесь
*****

Карма +456/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 548

Вологодская обл. г. Сокол


Matiz 0.8 mx


Был Иж 2126-030 2003г. двиг. Ваз 2106.
« Ответ #58 : 13 Августа 2011, 22:05:43 »

на оду можно купить новую дверную панель т.е. половину двери либо внешнюю либо внутреннюю. цену не помню но всеравно дешевле всей двери, но придется варить.
ни разу не видел в продаже...
Записан
amik
Редкий гость
**

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 56




москва
2126-030
« Ответ #59 : 13 Августа 2011, 22:30:13 »

одно место в москве есть
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 07:15:47