При чем первйо гниет водительская, вторая за водителем
А сама машина начинает гнить с пассажирской стороны
неа.. тоже слева...
Тоже занимал сей вопрос

В моем случае ржа шла одинаково справа-слева. И кузов, и двери.
Передние двери гнили больше.
Насчет конструктивных косяков мне известны примерно шесть.
1. Сливные отверстия в дверях, особенно в передних, сделаны далековато от углов.
Поэтому углы гниют - застаивается вода при малейшем продольном наклоне кузова относительно горизонтали.
Особенно если машина не ездит, а стоит в таком положении.
2. Отбортовки при сборке двери можно было бы посадить на шовный герметик.
Вода не попадала бы в эту узость, и по отбортовкам бы не гнило.
3. Предусмотрена зачем-то полиэтиленовая пленка между дверью и оргалитом обшивки.
Она препятствует высыханию внутри двери.
При этом со стороны оргалита получается парник.
У меня там вообще заросло грибами

Грибы аккумулируют воду из воздуха, а оргалит - отличный субстрат для них.
Постоянная влажность = ржа.
Пленку оторвал, а оргалит пролил тектилом.
4. Можно было бы улучшить герметизацию по стеклу.
У нас вода, по стеклу стекающая, беспрепятственно попадает в дверь.
5. По низу двери (с внутренней стороны) приклеен уплотнитель.
Он препятствует сливу воды при закрытой двери.
Вода застаивается между дверью и порогом, стекая туда по уплотнителю рамки двери спереди.
Гниет дверь под уплотнителем и выше него. Гниют и пороги.
Оторвал нафиг.
6. Гниют задние крылья.
Косяк заключается в том, что попадающая в багажник вода, например, через уплотнители окон-треугольников или во время дождя при открытой двери, не стекает, как полагали конструкторы, вперед в порог и далее в сливное отверстие.
Листы крыла и арки там сварены под очень острым углом. Уклона нет и течь там ничего не может.
Вода остается в багажнике - в этой узости. Сохнуть там тоже ничего не может - закрыто со всех сторон.
Можно было бы предусмотреть тамм отдельные сливные отверстия.
А швы собрать на герметике.