Выбегалло ТС
Амвросий Амбруазович
Редкий гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 82
профессор
Соловец Самонадевающиеся ботинки
|
|
« : 23 Марта 2011, 14:09:28 » |
|
Добрый день. Тут вот летом такая операция предстоит. Для починки фундамента нужно привезти пару бруса 150х150 или 150х100. Пилить нельзя, нужен полноразмерный. Брать грузовик ради 2 брусов душит жаба и жадность доставлял. Ехать верст пять по грунтовкам средней паршивости (мелкая частая ямка) Можно ли на верхнем багажнике такую дуру увезти? Не продавит ли крышу, в смысле, крепления не снесет? Раскачка шестиметровой деревяшки на метровом креплении как-то пугает. Багажник двухпалочный. В общем, прошу ваших советов.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 14:12:35 от Выбегалло »
|
Записан
|
Компрене ву?
|
|
|
77
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #1 : 23 Марта 2011, 14:15:34 » |
|
я возил 6м 150*100 10 шт., только еще за фаркоп сзади и буксировочную проушину спереди привязывал, что-бы не раскачивалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #2 : 23 Марта 2011, 14:18:40 » |
|
Тут вот летом такая операция предстоит. Для починки фундамента нужно привезти пару бруса 150х150 или 150х100. Водостоки выдержат, но при условии что не будет большой раскачки. Как сказал коллега, во избежание раскачки, привязать концы к буксировочным проушинам спереди и сзади. Ну и скорость минимальная разумеется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Выбегалло ТС
Амвросий Амбруазович
Редкий гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 82
профессор
Соловец Самонадевающиеся ботинки
|
|
« Ответ #3 : 23 Марта 2011, 14:29:16 » |
|
Спасибо, зажгли, так сказать, искру надежды в сердце старого профессора Насчет привязать концы брусьев своих мозгов не хватило А вообще по одному свозить, 2 раза съездить не влом будет. Брус лучше посредине класть, или наоборот, к краям?
|
|
|
Записан
|
Компрене ву?
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #4 : 23 Марта 2011, 14:36:02 » |
|
Брус лучше посредине класть, или наоборот, к краям? По середине не стоит, погнется поперечина, лучше на одной трети длины, т.е. между центром и краем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #5 : 23 Марта 2011, 14:38:38 » |
|
Я возил. И далеко не два, а гораздо больше. Сколачивал из досок треугольник, вершиной опирал на фаркоп, таким образом, помимо двуз балок багажника была еще одна точка опоры. Распределял ближе к раям.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Марта 2011, 14:40:01 от Vetal »
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #6 : 23 Марта 2011, 14:40:10 » |
|
Буксирные проушины вроде по диагонали стоят. Тогда, может, и брус чуть по диагонали сориентировать? От проушины к проушине.
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
izh.2126.ru
Трижды харакири
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 124
|
|
« Ответ #7 : 23 Марта 2011, 14:43:34 » |
|
А потом ремонтировать крышу и водостоки. Если товарный вид не принципиален, можно волоком оттащить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #8 : 23 Марта 2011, 15:16:29 » |
|
можно волоком оттащить Волоком проще всего, один конец бруса на расстоянии 30 см от конца подвязываешь втугую к задней проушине, а к заднему концу бруса прибиваешь гвоздями какие-нибудь ненужные дощечки по периметру бруса, чтобы он не терся об грунт. Или можно куском железа напр. кровельного обернуть, проволокой привязать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фуркат
Ветеран форума
Карма +1486/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 7972
Чехов - Серпухов МО
Ныне экстремист
Московская область. Ренаульт Кэнгу
|
|
« Ответ #9 : 23 Марта 2011, 15:19:18 » |
|
Спокойно в салоне довезешь при открытой задней двери. Правые сиденья складываются, оба бруса с помощником внутрь протягиваешь, немного под бардачок, и вперед! На отбортовку багажника тряпок побольше накидать. Брусы назад метра на три, правда, высунутся, но не более. Я так привез домой с рынка 6 досок 200х50
|
|
|
Записан
|
No pasaran!
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #10 : 23 Марта 2011, 15:20:24 » |
|
Дык, а поворачивать-то как с таким хвостом? Это я про волокушу... Дело, я так полагаю, дачное, а там повороты не ахти какие.. Выходить и вручную затаскивать в поворот?!
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #11 : 23 Марта 2011, 15:25:45 » |
|
Дык, а поворачивать-то как с таким хвостом? Это я про волокушу... Я и по 8-9 метров стволы таскал на дрова, рассчитывать приходится поворот, легонько так, не сдуру...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #12 : 23 Марта 2011, 15:26:26 » |
|
Дык, а поворачивать-то как с таким хвостом? Как фура, с замахом!
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Выбегалло ТС
Амвросий Амбруазович
Редкий гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 82
профессор
Соловец Самонадевающиеся ботинки
|
|
« Ответ #13 : 23 Марта 2011, 15:32:07 » |
|
На отбортовку багажника тряпок побольше накидать. Брусы назад метра на три, правда, высунутся, но не более.
Идея, значить, хорошая, идеологически верная Край багажника где-то в районе центра тяжести бруса окажется. В салон 2.70 помещается, 3.30 значить в воздухе будет. А могу и подложить что-нибудь высокое, чтобы брус не на отбортовке лежал, а давило в пол багажника.
|
|
|
Записан
|
Компрене ву?
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #14 : 23 Марта 2011, 15:39:47 » |
|
Да, идея затащить внутрь, пожалуй, самая мудрая. Еще тот конец, что впереди, можно к переднему креслу привязать, а в багажник подкладку...Должно нормально получиться, думаю. А на конец (бруса!) привязать красный флажок. Типа, реют флаги красные, над Путивлем! Нет, это уже о другом, о другом...
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
|