А возил ли кто-нибудь 6-метровый брус на крыше Оды?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Февраля 2025, 15:44:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А возил ли кто-нибудь 6-метровый брус на крыше Оды?  (Прочитано 6311 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #45 : 31 Июля 2011, 19:45:40 »

как это выглядит
как-то так  Big Grin


* 31-07-11_1823.jpg (76.67 Кб, 1280x1024 - просмотрено 138 раз.)

* 31-07-11_2001.jpg (89.78 Кб, 1280x1024 - просмотрено 153 раз.)
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #46 : 31 Июля 2011, 20:54:26 »

тут Ода маленько не такая
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10171

Москва


криведко

WWW
« Ответ #47 : 31 Июля 2011, 22:00:41 »

ХрЕна.. Тут нагрузка не крышу, а через упоры на дно кузова.. Ну, плюс крыша тоже участвует.
У простого хэтчбека крышу промнет, лучше не надо.. Шайтан-газэл нанять дешевле, чем крышу потом править..
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 22:01:20 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #48 : 01 Августа 2011, 10:47:09 »

  Вертикальная нагрузка не так страшна. Гораздо хуже инерционная с поворотом в горизонтальной плоскости при движении в повороте. Стойки на изгиб очень слабые. Крышу повернуть может. По крайней мере стёкла если не выпадут, то течь будут.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #49 : 01 Августа 2011, 12:13:23 »

Гораздо хуже инерционная с поворотом в горизонтальной плоскости
С таким грузом шибко не поедешь, а вот на кочках, инерция, свесающих по 2 метра сперди и сзади хреновин, помнёт и багажник, а заним и крышу.
Пару кубов 3 м пиломатериала, собраного в один пакет, ещё ничего - багажник выдержал. А вот десяток 6 м обрезных досок, собраных же в пакет (считай два бруса) разворотили багажник уже на пол пути (всего-то 4 км нужно проехать). Именно инерция на колдобинах. И дорога-то неплохая, регуляно грейдером равняют.

Лучше денюшку заплатить, тем более брус это капитально, значит уже неплохо раскошелился.
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #50 : 01 Августа 2011, 21:56:36 »

Пару кубов 3 м пиломатериала
Это ж тонна в лучшем случае павпЅ павпЅ павпЅ
Даже я на такое не способен - максимум куб возил, но сырой, свежераспиленной.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 21:57:20 от Niroborn » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #51 : 02 Августа 2011, 01:20:51 »

Пару кубов 3 м пиломатериала, собраного в один пакет, ещё ничего - багажник выдержал. А вот десяток 6 м обрезных досок, собраных же в пакет (считай два бруса) разворотили багажник уже на пол пути (всего-то 4 км нужно проехать).
  Вот именно большая дина груза с сильно разнесённой массой и обеспечивает наибольший момент инерции. При поворотах и раскачках на колдобинах груз и привязанный к нему багажник совсем не хотят повторять зти движения. Тут и боковая нагрузка на стойки багажника и динамическое перераспрелеоение веса с четырёх стоке на две. Несколько облегчить ситуацию может привязывание концов длинномера к бамперам.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #52 : 02 Августа 2011, 09:47:29 »

привязывание концов длинномера к бамперам.
Тогда уж к буксировочным крюкам, бампер может оторвать.
Но инерцию массы всё равно никуда не деть.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #53 : 02 Августа 2011, 10:18:49 »

  Конечно не деть, но замкнуть её на силовые элементы кузова можно. Тогда частично разгрузятся стойки багажника.

  Моё мнение такое, что если строится дача, то стоит подумать о покупке прицепа. Потом понадобится песок, камни, дёрн, вывоз мусора куда подальше. Прицеп себя окупит. Особенно когда начнётся перевозка на дачу старой мебели, посуды и тряпок.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #54 : 02 Августа 2011, 10:28:21 »

Брать грузовик ради 2 брусов душит жаба и жадность доставлял.
И сколько это стоит? Сколько брус?

Если проблема с фундаментом, то скорее всего и дом надо подправлять.

Может попутно ещё что и для фундамента или дома: пропитка, цемент и т.д.? Оно и будет не так кусаче.

Всёж дешевле прицепа  Big Grin

Записан

niknik1
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Иваново
Иж 2126 Орбита
« Ответ #55 : 01 Ноября 2011, 21:45:11 »

 Я возил брус 150 на 150 до 3.5 м на баню из города в салоне,переднее сиденье правое снимал(ну смотрел вес по просадке амортизаторов).
 Когда строил приделок,с лесопилки(1 км) вез в салоне и 6 метровый брус(но по одному).
 Кирпич до 50 штук(равномерно по салону распределял(но тоже в радиусе 1 км от дома в деревне,собирал со старых развалившихся ферм).
 Дрова вожу регулярно. Гравий в ведрах.
Дело в том,что мой дом в деревне после ручья.А через ручей такой мостик,что только легковые или Газель проедут,остальные свалятся. Т.е. при всем желании мне грузовик не нанять.Поэтому я так ценю своего Ижа.
(Но для деревни самое то- иметь еще 3-х колесный мопед,Муравей или мотоблок с телегой).Ну а есть здоровье,так просто по одному бруску к раме велосипеда(вместо сиденья скобу,+ на руль опора,крепко привязывал) и потихоньку везти(тоже приходилось,но 1 км у меня от лесопилки,велосипед старый советский).
Записан
иноходец
Гость
« Ответ #56 : 02 Ноября 2011, 12:17:17 »

Мужиеи я тоже все перепробовал.... А потом продал за 15 шку "копейку" на эти деньги купил  прицеп ,а для прицепа Фабулу.Теперь нет проблем .Экономическии эффект подсчету не подлежит.Пытались посчитать надоело на второй сотне.Совет:попроси у кого нибудь прицеп.
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5634

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #57 : 02 Ноября 2011, 13:05:18 »

на эти деньги купил  прицеп ,а для прицепа Фабулу

Хорошая последовательность)

По мне лучше волоком,сколько по опыту возили на крыше с батей,оч много времени занимает,плюс нужен второй человек что бы запихнуть(без проблем по крайней мере)
Проложить маршрут заранее,что бы особо без поворотов,в деревне движение не оч интенсивное,можно и руками затаскивать брусья в повороты.

Просто как бы васе не было хорошо в теории,если не дай бог (тьфу т.т.) что нить погнется итд,будет нанмого гурстнее...
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
ВикторД

*******

Карма +1501/-21
Offline Offline

Сообщений: 28272





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #58 : 02 Ноября 2011, 13:33:47 »

Проложить маршрут заранее,что бы особо без поворотов,в деревне движение не оч интенсивное,можно и руками затаскивать брусья в повороты.
Похоже, строительство идёт по методу кума Тыквы  lol
Записан

СанчоПанчо
Редкий гость
**

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60




Зарайск Москов.обл.
ИЖ 2126-030 ОКП 2004
« Ответ #59 : 16 Ноября 2011, 23:34:49 »

Я возил уголок и швелер килограм 120-150 правда по 3 м рапределил вес по краям дуг 2 раза нехотел мотаться30 км асфальт 3км разбитая дорога плавно 60-70 км в.ч одну дугу погнул не много...
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 19:30:45