Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #45 : 31 Июля 2011, 19:45:40 » |
|
как это выглядит как-то так
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorod385
Ветеран форума
Карма +421/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1610
СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ
м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора
|
|
« Ответ #46 : 31 Июля 2011, 20:54:26 » |
|
тут Ода маленько не такая
|
|
|
Записан
|
Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #47 : 31 Июля 2011, 22:00:41 » |
|
ХрЕна.. Тут нагрузка не крышу, а через упоры на дно кузова.. Ну, плюс крыша тоже участвует. У простого хэтчбека крышу промнет, лучше не надо.. Шайтан-газэл нанять дешевле, чем крышу потом править..
|
|
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 22:01:20 от Lobster »
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #48 : 01 Августа 2011, 10:47:09 » |
|
Вертикальная нагрузка не так страшна. Гораздо хуже инерционная с поворотом в горизонтальной плоскости при движении в повороте. Стойки на изгиб очень слабые. Крышу повернуть может. По крайней мере стёкла если не выпадут, то течь будут.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #49 : 01 Августа 2011, 12:13:23 » |
|
Гораздо хуже инерционная с поворотом в горизонтальной плоскости С таким грузом шибко не поедешь, а вот на кочках, инерция, свесающих по 2 метра сперди и сзади хреновин, помнёт и багажник, а заним и крышу. Пару кубов 3 м пиломатериала, собраного в один пакет, ещё ничего - багажник выдержал. А вот десяток 6 м обрезных досок, собраных же в пакет (считай два бруса) разворотили багажник уже на пол пути (всего-то 4 км нужно проехать). Именно инерция на колдобинах. И дорога-то неплохая, регуляно грейдером равняют. Лучше денюшку заплатить, тем более брус это капитально, значит уже неплохо раскошелился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #50 : 01 Августа 2011, 21:56:36 » |
|
Пару кубов 3 м пиломатериала Это ж тонна в лучшем случае Даже я на такое не способен - максимум куб возил, но сырой, свежераспиленной.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 21:57:20 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #51 : 02 Августа 2011, 01:20:51 » |
|
Пару кубов 3 м пиломатериала, собраного в один пакет, ещё ничего - багажник выдержал. А вот десяток 6 м обрезных досок, собраных же в пакет (считай два бруса) разворотили багажник уже на пол пути (всего-то 4 км нужно проехать). Вот именно большая дина груза с сильно разнесённой массой и обеспечивает наибольший момент инерции. При поворотах и раскачках на колдобинах груз и привязанный к нему багажник совсем не хотят повторять зти движения. Тут и боковая нагрузка на стойки багажника и динамическое перераспрелеоение веса с четырёх стоке на две. Несколько облегчить ситуацию может привязывание концов длинномера к бамперам.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #52 : 02 Августа 2011, 09:47:29 » |
|
привязывание концов длинномера к бамперам. Тогда уж к буксировочным крюкам, бампер может оторвать. Но инерцию массы всё равно никуда не деть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #53 : 02 Августа 2011, 10:18:49 » |
|
Конечно не деть, но замкнуть её на силовые элементы кузова можно. Тогда частично разгрузятся стойки багажника.
Моё мнение такое, что если строится дача, то стоит подумать о покупке прицепа. Потом понадобится песок, камни, дёрн, вывоз мусора куда подальше. Прицеп себя окупит. Особенно когда начнётся перевозка на дачу старой мебели, посуды и тряпок.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #54 : 02 Августа 2011, 10:28:21 » |
|
Брать грузовик ради 2 брусов душит жаба и жадность доставлял. И сколько это стоит? Сколько брус? Если проблема с фундаментом, то скорее всего и дом надо подправлять. Может попутно ещё что и для фундамента или дома: пропитка, цемент и т.д.? Оно и будет не так кусаче. Всёж дешевле прицепа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
niknik1
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Иваново Иж 2126 Орбита
|
|
« Ответ #55 : 01 Ноября 2011, 21:45:11 » |
|
Я возил брус 150 на 150 до 3.5 м на баню из города в салоне,переднее сиденье правое снимал(ну смотрел вес по просадке амортизаторов). Когда строил приделок,с лесопилки(1 км) вез в салоне и 6 метровый брус(но по одному). Кирпич до 50 штук(равномерно по салону распределял(но тоже в радиусе 1 км от дома в деревне,собирал со старых развалившихся ферм). Дрова вожу регулярно. Гравий в ведрах. Дело в том,что мой дом в деревне после ручья.А через ручей такой мостик,что только легковые или Газель проедут,остальные свалятся. Т.е. при всем желании мне грузовик не нанять.Поэтому я так ценю своего Ижа. (Но для деревни самое то- иметь еще 3-х колесный мопед,Муравей или мотоблок с телегой).Ну а есть здоровье,так просто по одному бруску к раме велосипеда(вместо сиденья скобу,+ на руль опора,крепко привязывал) и потихоньку везти(тоже приходилось,но 1 км у меня от лесопилки,велосипед старый советский).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Гость
|
|
« Ответ #56 : 02 Ноября 2011, 12:17:17 » |
|
Мужиеи я тоже все перепробовал.... А потом продал за 15 шку "копейку" на эти деньги купил прицеп ,а для прицепа Фабулу.Теперь нет проблем .Экономическии эффект подсчету не подлежит.Пытались посчитать надоело на второй сотне.Совет:попроси у кого нибудь прицеп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5634
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #57 : 02 Ноября 2011, 13:05:18 » |
|
на эти деньги купил прицеп ,а для прицепа Фабулу Хорошая последовательность) По мне лучше волоком,сколько по опыту возили на крыше с батей,оч много времени занимает,плюс нужен второй человек что бы запихнуть(без проблем по крайней мере) Проложить маршрут заранее,что бы особо без поворотов,в деревне движение не оч интенсивное,можно и руками затаскивать брусья в повороты. Просто как бы васе не было хорошо в теории,если не дай бог (тьфу т.т.) что нить погнется итд,будет нанмого гурстнее...
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #58 : 02 Ноября 2011, 13:33:47 » |
|
Проложить маршрут заранее,что бы особо без поворотов,в деревне движение не оч интенсивное,можно и руками затаскивать брусья в повороты. Похоже, строительство идёт по методу кума Тыквы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
СанчоПанчо
Редкий гость
Карма +53/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 60
Зарайск Москов.обл. ИЖ 2126-030 ОКП 2004
|
|
« Ответ #59 : 16 Ноября 2011, 23:34:49 » |
|
Я возил уголок и швелер килограм 120-150 правда по 3 м рапределил вес по краям дуг 2 раза нехотел мотаться30 км асфальт 3км разбитая дорога плавно 60-70 км в.ч одну дугу погнул не много...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|