Хочу поставить два карба солекс на свой ежик помогите советом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 22:04:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу поставить два карба солекс на свой ежик помогите советом  (Прочитано 2262 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
x-man ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« : 19 Марта 2011, 13:50:53 »

Хочу поставить два карба солех на свой ежик помогите советом и стоит ли овчинка выделки, какие подводные камни, или может лучше сразу в инжектор переделать?
Встанут ли два карба в нашеподкапотное пространство?

Я  вычитал что солексы более экономичны чем озоны, так что думаю если два солекса поставить они не будут сильно двиг душить, разве что с синхронизацией придется помаяться, ну и как то посадить коллекторы впускные на двиг.
Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #1 : 19 Марта 2011, 14:38:45 »

Лучше инжектор.
2 карбюратора на УЗАМ еще влезут (там коллектор проще), а как на 06 даже трудно представить объем переварки коллектора. Первый карбюратор может уперется в усилитель капота.

Что касается экономичности Солекса, может кто и признается, что добился этого.
На azlk-team пишут, что намаявшись с штатными Солексами меняют их на Озоны.

Год назад выкладывались фото пары карбюраторов на УЗАМ.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #2 : 19 Марта 2011, 14:45:29 »

Насколько я помню на шестой двиг 2 карба встают с помощью 2 суперэксклюзивных деталей - впускных коллекторов от ОКИ. Они туда встают без переделок, немножко колхоза только для притяжки их к блоку посередине (между 2 и 3 цилиднрами)
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11447

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 19 Марта 2011, 14:47:47 »

Cолекс, даже один - не для экономии. Он лучше только на дальних трассах.
Его ставят, чтобы пошустрей была динамика.

Два? А одного что, мало?

Не стоит. Прихода не будет. Впрочем, будет. В бак.  Smile   И ещё какой!!!
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #4 : 19 Марта 2011, 16:39:06 »

Насколько я помню на шестой двиг 2 карба встают с помощью 2 суперэксклюзивных деталей - впускных коллекторов от ОКИ.
А действительно можно http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/u2k.htm
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #5 : 20 Марта 2011, 12:23:17 »

Приход будет.
На драйве и на ТКМе тема курилась неоднократно.
НО.
Инж лучше, и в конце-концов проще )))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #6 : 22 Марта 2011, 07:52:33 »

Экономичнее с солексом не будет, а с двумя и подавно. Жиклеры топливные придется увеличивать, приход начинатся будет на верхах, в эластичности двигатель потеряет. Законы физики не обманешь, хочешь быстрее ехать, наливай больше.
Хотя с двумя карбами можно по сеточке под каждый засунуть, чтоб не критиковали некоторые, что снижается пропускная способность)).
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #7 : 22 Марта 2011, 08:16:29 »

А вот что автор статьи там опробовал?
Для улучшенного смесеобразования и испарения топлива есть в мировой практике несколько научных изысканий. Некоторые я попробовал и знаете, что одна вещь все-таки работает (проверенно на пяти машинах на всех пяти был обнаружен положительный эффект). Что за машины спросите вы? Нива, семёрка, две девятки, Волга. И на всех была улучшена динамика, меньше стал расход топлива, облегчился запуск двигателя, особенно в зимнее время, уменьшился расход топлива.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 22 Марта 2011, 08:25:55 »

есть в мировой практике несколько научных изысканий. Некоторые я попробовал и знаете, что одна вещь все-таки работает (проверенно на пяти машинах на всех пяти был обнаружен положительный эффект)
Поподробнее, пожалуйста.
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #9 : 22 Марта 2011, 09:16:44 »

Полировать каналы очень не советую. Поверхность шероховатая там ведь не потому, что обрабатывать на заводе сложно. Хотя, если не нужна машина для нормальной каждодневной езды, то можно.
Записан
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #10 : 22 Марта 2011, 10:42:08 »

есть в мировой практике несколько научных изысканий. Некоторые я попробовал и знаете, что одна вещь все-таки работает (проверенно на пяти машинах на всех пяти был обнаружен положительный эффект)
Поподробнее, пожалуйста.
Я бы тоже хотел поподробнее. Думаю это мною любимая сеточке, обхаяная некоторыми скептиками на форуме.

Полировать каналы очень не советую. Поверхность шероховатая там ведь не потому, что обрабатывать на заводе сложно. Хотя, если не нужна машина для нормальной каждодневной езды, то можно.
Эт точно, как и установка двух карбов. Хотя если взять два карба от чего поменьше, например от Оки или от 1,3 литрового, чтобы не получать проблем с тягой на низких оборотах, то думаю стопицот процентов пепяки добавится.
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #11 : 22 Марта 2011, 10:50:18 »

Хотя если взять два карба от чего поменьше, например от Оки или от 1,3 литрового,
Через карбюратор в конкретный момент впуска проходит воздух к одному цилиндру, так что карбюраторы надо подбирать не по объему двигателя, а по объему одного цилиндра.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
fuzz
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271

Екатеринбург



Екатеринбург, Московская обл.
ВАЗ-21063 1984г. (Солекс и сеточка под ним), ГАЗ-21И 1960г(пока без сеточки), ИЖ-2125 78г.(тоже без сеточки), DERBI Manhattan 75кубометров.
« Ответ #12 : 22 Марта 2011, 11:22:35 »

Хотя если взять два карба от чего поменьше, например от Оки или от 1,3 литрового,
Через карбюратор в конкретный момент впуска проходит воздух к одному цилиндру, так что карбюраторы надо подбирать не по объему двигателя, а по объему одного цилиндра.
не додумал, пардону просим. Только и обороты надо учитывать.
Записан
x-man ТС
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 05 Сентября 2011, 13:46:45 »

Довайте рассуждать логически при установки двух карбов у нас получится более равномерное распределение топливовоздушной смеси, соответсвенно 1 и 4 цилиндры перестанут голодать а 2 и 3 наоборот тоесть поидее движок должен работать более стабильно, единственное но это настройка синхронности срабатывания заслонок ну и конечно влезут ли два карба под капот ежа, а инжектор не хренса не проще это только кажется :-)))
случись что с ЭБУ все приехали :_))
В этом плане карб куда более надежная штука.

Просто у меня есть в наличии два карба единственное что нужно сделать это впускные коллекторы и всякие там тройнички и прочую лабудень :-).
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 13:52:34 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 05 Сентября 2011, 13:55:23 »

давай рассуждать.
ставить два карба и думать об экономичности не серьезно. тут критерий "прёт" и только.
при установке двух карбов без перемычек между цилиндрами резко ухудшается наполняемость цилиндров на средних и совсем плохо на низких.
а вот синхронизация которая тебя пугает это фигня, механику настроить намного легче, чем справится со смесью и пульсациями.
а инжектор сегодня проще поставить чем два карба.
и если ставить так две горизонталки (стоит один больше чем один бу инжектор). или постоянного разряжения, хороший вариант имхо.
 Smile

я не отговариваю, просто задача установки двух карбов совсем не тривиальная с противоречивым результатом.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2011, 14:19:00 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2024, 20:52:50