x-man ТС
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #15 : 05 Сентября 2011, 14:40:35 » |
|
вот два карба на пятерке http://www.youtube.com/watch?v=vgKv_wiwnXs вроде хорошо работают.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #16 : 06 Сентября 2011, 15:39:42 » |
|
Я себе ставил, даже отездил пару месяцев по городу на них, расход сильно не изменился, динамика выросла на середине, верха никак не изменились, низа пропали. Вариант чисса для спорта, для гражданской эксплуатации - ни в коем случае.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 06 Сентября 2011, 21:35:58 » |
|
Я себе ставил, даже отездил пару месяцев по городу на них, расход сильно не изменился, динамика выросла на середине, верха никак не изменились, низа пропали. Вариант чисса для спорта, для гражданской эксплуатации - ни в коем случае. по подробнеечто какие карбы ставил на какие коллекторы, как ставил, что еще доробатывал или ставил на сток? что значит низы пропали?? нет хх чтоли????
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #18 : 06 Сентября 2011, 23:00:19 » |
|
что значит низы пропали?? нет хх чтоли????
низы должны пропасть,потому что разряжение при низких оборотах будет не достаточным,для засасывания смеси. а вот верха,всё же должны улучшится.так как дышать мотору должно стать намного легче. верха никак не изменились
интересно.как такое может быть ???
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #19 : 07 Сентября 2011, 00:30:00 » |
|
верха появятся только после переделки железа. уверен что для гражданского авто уместней спилить голову 1 мм и блок до 0,5 и расширить каналы впуска, выпуска , хотя бы по милиметру; просадить на 0,8-1 мм седла. можно поставить позлей вал, но 21213 вполне хватит. на 6,5 тысяч 1,6 двигатель вытянет. кстати 21214 с гидриками тоже не плохо.  будет весело крутится с хорошим моментом на 4 тысячах. карб с 22 или 23 первой камерой. вполне эластично будет двигатель работать. два карба ставили на хорошо форсированные двигатели когда надо получить рабочие обороты 6-8 тыс. но там и ХХ не меньбше 1,5 и двигатель начинает тянуть с 4. большие дырки приводят к некоторому улучшению наполнения на максимальный оборотах но в пределах которые дают клапана и вал.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
   
Карма +416/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
 |
« Ответ #20 : 07 Сентября 2011, 09:53:07 » |
|
Помню,пробывал не то совсем на стоке. холостые можно настроить не страшно, Но и даже низы только задолбаешься плавно педалькой работать в городе. Вся эта система настолько капризная что меня в первую неделю задолбала. Один фиг движка без доработок не прет как хотелось бы. Короче не парься ставь инжектор ......
|
|
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
   
Карма +416/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
 |
« Ответ #21 : 07 Сентября 2011, 11:30:52 » |
|
Фотки побольше вот откопал. Это скорее подойдет под спортивный стиль езды в совокупности с производительным бензонасосом распредвалом с подьемом повыше и точкой каналов ГБЦ ( хотя бы убрать ступеньку). Хочешь универсалку делай на инже будет 2 прошивки СПОРТ ЭКОНОМ. В свое время тоже руки чесались попробовал я это хозяйство и понял что не моё .... Мне нужна была гражданка что бы ровно работала, мало кушала, и быстро ехала. Поставил Инжектор и все получилось ( правда не сразу  ).
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2011, 11:40:07 от chipokpeople »
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #22 : 07 Сентября 2011, 11:50:33 » |
|
верха появятся только после переделки железа. уверен что для гражданского авто уместней спилить голову 1 мм и блок до 0,5 и расширить каналы впуска, выпуска , хотя бы по милиметру; просадить на 0,8-1 мм седла. можно поставить позлей вал, но 21213 вполне хватит. на 6,5 тысяч 1,6 двигатель вытянет. кстати 21214 с гидриками тоже не плохо. Smile будет весело крутится с хорошим моментом на 4 тысячах. карб с 22 или 23 первой камерой.
вполне эластично будет двигатель работать.
два карба ставили на хорошо форсированные двигатели когда надо получить рабочие обороты 6-8 тыс. но там и ХХ не меньбше 1,5 и двигатель начинает тянуть с 4.
большие дырки приводят к некоторому улучшению наполнения на максимальный оборотах но в пределах которые дают клапана и вал. гидрики с распредом уже стоят :-))) я думал сначала инжектор сделать а вот в птс у мя написано карб :-)) да и чисто технически интерестно поэкспереминтировать :-)) как это все работать будет. бензанасос пекар стоит, для болшего давления наверно можно поставить электробензонасос не погружной? Мне как раз и нужна эластичность :-) Спасибо огромное за ваши ответы как раз на такие я и надеялся.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
x-man ТС
Основа форума
  
Карма +358/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #23 : 07 Сентября 2011, 11:55:59 » |
|
Фотки побольше вот откопал. Это скорее подойдет под спортивный стиль езды в совокупности с производительным бензонасосом распредвалом с подьемом повыше и точкой каналов ГБЦ ( хотя бы убрать ступеньку). Хочешь универсалку делай на инже будет 2 прошивки СПОРТ ЭКОНОМ. В свое время тоже руки чесались попробовал я это хозяйство и понял что не моё .... Мне нужна была гражданка что бы ровно работала, мало кушала, и быстро ехала. Поставил Инжектор и все получилось ( правда не сразу ad ). а что за карбики на фото? у меня привод заслонки второй камеры вакуумный.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #24 : 07 Сентября 2011, 12:31:22 » |
|
давление большое для карба не нужно, игла и поплавок(и) не справятся. у насоса главное мгновенный расход, то есть сколько он может при одном качке выдать бензина. нужно для заполнения поплавковой камеры до верха достаточно быстро. повышенное давление только сделает перелив ибо в процессе смесеобразования не участвует б/н. это не впрыск, где давлением можно добиваться лучшего распыления и т.д.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
   
Карма +416/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
 |
« Ответ #25 : 07 Сентября 2011, 16:22:20 » |
|
Карбы --- солексы восьмые с механическим открытием заслонок ... По идее лучший вариант для отстройки минимум воздействия внутренних факторов поле для деятельности изменения геометрии кулачков и соответственно кривой открытия заслонок.... Ну по идее чтобы из Ёжика выкачать бензин на эти карбы нужно просто трубку сменить бензопровода с тормозной трубки на нормальную ....!!! На этих карбах придусмотренна обратка ... С ваккумным отрытием дросельной заслонки это наверное ОЗОН ты имеешь в виду там надо голову поломать над тем чтобы вторая заслонка открылась если их 2 будет стоять, Или пружину резать или делать механику вместо ваккуума.
|
|
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #26 : 08 Сентября 2011, 07:53:24 » |
|
Ставил на мотор уха-1964сс, с распредом ММ47. Ставил на стандартные отпиленые-заваренные коллектора. Карбюраторы были 21073. Низов небыло ввиду рассинхрона до 2000 оборотов, ХХ был вполне нормальный, его настроить несложно, намного сложнее настроить синхронность открытия заслонок. Верхов не хватало из-за бензонасоса "пЕкарь", овощного р-вала, стандартной 412-ой ГБЦ и стандартного уёбищ...го выхлопа.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
|