Проблема - карбюратор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Августа 2025, 14:16:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема - карбюратор?  (Прочитано 1756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimson ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

г.Аткарск


Любите природу - мать вашу



Саратовская обл.,г.Аткарск
ИЖ 2126-30
« : 02 Марта 2011, 11:41:35 »

Здравствуйте.Машинка плохо заводится при температуре -25.Заведется, поработает пару секунд и глохнет.И так раза 3, потом работает нормально.Решил посмотреть что происходит при прогреве двигателя в этот момент с карбюратором(2107).Снял "черепашку", приоткрыл немного вручную воздушную заслонку и увидел, что бензин из первой эмульсионной камеры не доходя до малого диффузора, просачивается через направляющие(диффузора) и стекает(небольшими каплями) по стенкам первой камеры.По мне - этого быть не должно.Можно ли это излечить?Или новый карбюратор приобретать?
Записан

ИЖ2126-30 "Балтика" 2004 г.в.,главный тормозной цилиндр и вакуум(2110),поменял местами стопы и задние туманки,сигнализацию сам ставил,подогрев сидений...
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 02 Марта 2011, 14:46:11 »

Или,новый приобрести
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #2 : 02 Марта 2011, 14:53:09 »

Я бы сперва попробовал новый диффузор поставить. М.б. дело в нем - меньше чем положено или поджимающая пружинка примерзла или просто в бензине есть вода и она замерзла в диффузоре. Последнее можно посмотреть сняв его ДО запуска двигателя. Потом прогреется и ничего не увидишь.
Это бюджетнее выйдет. А если вода то и новый обмерзать будет.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 02 Марта 2011, 16:15:40 »

Нафига его выкидывать? Не проще ли не искать проблему там, где её нет, а прочитать вот это: http://2126.ru/forum/index.php?topic=65119.0
Записан

Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #4 : 02 Марта 2011, 16:55:36 »

Если стекание происходит на не прогретом двигателе,так что же вы хотели ещё.Ведь всё холодное и двигатель,и воздух ,который засасывает карбюратор,распыления ведь нет.А запускается на третий раз из за обеднённой смеси на холодную,а чуть прогреется и работает.Это не страшно и думаю что менять карбюратор не чему.Попробуйте перед запуском полить горячей водой коллектор под карбюратором.
Записан
Dimson ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

г.Аткарск


Любите природу - мать вашу



Саратовская обл.,г.Аткарск
ИЖ 2126-30
« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 11:36:07 »

Спасибо за советы.Произвел следующие действия:прочистил карб,немного опустил поплавок,заменил диафрагмы.Заводится лучше, но при этом движок(прогретый) немного подергивается.Стал регулировать качество топлива и обнаружил, что при полностью открученном винте, но не изъятом из карба,движок повышает обороты(до 1200) и при этом работает ровно.Чуть прижал винт качества отверткой, как движок сразу же начал подергиваться.Соответственно вопрос, что, воздуха на хватает?А мож у нас просто качество бензина оставляет желать лучшего!?
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 11:37:19 от Dimson » Записан

ИЖ2126-30 "Балтика" 2004 г.в.,главный тормозной цилиндр и вакуум(2110),поменял местами стопы и задние туманки,сигнализацию сам ставил,подогрев сидений...
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #6 : 03 Марта 2011, 12:18:16 »

НУОЗ и ЭПХХ в норме?
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Dimson ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

г.Аткарск


Любите природу - мать вашу



Саратовская обл.,г.Аткарск
ИЖ 2126-30
« Ответ #7 : 10 Марта 2011, 08:54:06 »

Да, да угол в норме.А Экономайзер я убрал вообще.
Записан

ИЖ2126-30 "Балтика" 2004 г.в.,главный тормозной цилиндр и вакуум(2110),поменял местами стопы и задние туманки,сигнализацию сам ставил,подогрев сидений...
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2597

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 10 Марта 2011, 09:03:27 »

Регулировка карба проводиться 2-мя винтами, количества и качества, если один пережат то другой будет недожат, попробуй для начала отрегулировать карб, как написано в камасутре, проверь винты на предмет износа и их посадочные места.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Dimson ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

г.Аткарск


Любите природу - мать вашу



Саратовская обл.,г.Аткарск
ИЖ 2126-30
« Ответ #9 : 10 Марта 2011, 10:06:47 »

Спасибо люди добрые.Да уже надоело эти винты крутить.Моих знаний видимо не хватает. Взял номерок карбюраторщика, у таксистов, буду договариваться о времени.У него очередь.
P.S.Этот карбюр у меня уже 3-й стоит, родного на три года хватило, прежний, да как и второй пару лет проходили еле еле.
Записан

ИЖ2126-30 "Балтика" 2004 г.в.,главный тормозной цилиндр и вакуум(2110),поменял местами стопы и задние туманки,сигнализацию сам ставил,подогрев сидений...
коша
Ветеран форума
******

Карма +741/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 2597

Зеленоград


Были ИЖ 2126-030. ЗАЗ шанс хэтч. Есть Пыжык. Ноут.

« Ответ #10 : 10 Марта 2011, 10:11:12 »

Либо карбюраторщики хреновые, или проблема не в карбе, с такой периодичностью их не меняют, (как расходник прям) у меня с рождения, родной стоит, да почти у всех так, там изнашиваться и ломаться почти нечему.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Dimson ТС
Редкий гость
**

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54

г.Аткарск


Любите природу - мать вашу



Саратовская обл.,г.Аткарск
ИЖ 2126-30
« Ответ #11 : 10 Марта 2011, 10:58:15 »

там изнашиваться и ломаться почти нечему.
Собственно в том то и дело.
Записан

ИЖ2126-30 "Балтика" 2004 г.в.,главный тормозной цилиндр и вакуум(2110),поменял местами стопы и задние туманки,сигнализацию сам ставил,подогрев сидений...
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #12 : 11 Апреля 2011, 17:46:20 »

................ПОМЕНЯЛ карбюратор , поставил такой же, но новый ДААз - 2107-1107010. Но вот что странно. При прогреве , на подсосе соответственно, когда температура подходит в район 50 градусов обороты начинают падать (на подсосе) , соотваетственно, если убрать подсос - глохнет совсем. Заводишь, подгазовываешь минуты 2-3, и потихоньку обороты опять начинают рости . И потом выходят на нормальный уровень (900-950 об/мин) без подсоса. И довольно ровно работает . Что за причина падения оборотов на подсосе в момент прогрева?...................ЭПХХ отключен.....................
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2011, 17:47:31 от lelik41175 » Записан

voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #13 : 11 Апреля 2011, 18:58:17 »

Регулировать, все что связано с подсосом,похоже на переобогощение на подсосе<я попробывал бы уменьшить приоткрытие нижней заслонки>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
lelik41175
Ветеран форума
******

Карма +1901/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4866

Билибино - Химки - Краснодар...


чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!



Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан.
ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
« Ответ #14 : 11 Апреля 2011, 19:02:28 »

Регулировать, все что связано с подсосом,похоже на переобогощение на подсосе<я попробывал бы уменьшить приоткрытие нижней заслонки>
...........как это сделать? (уменьшить  приоткрытие нижней заслонки).
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Января 2025, 06:16:29