Периодически глохнет двигатель. Ответ найти не могу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 03:06:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Периодически глохнет двигатель. Ответ найти не могу.  (Прочитано 4771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grey55
Частый гость
***

Карма +232/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

Екатеринбург, Чермет



Екатеринбург
Renault Logan. Был ИЖ 2126-030
« Ответ #75 : 08 Апреля 2011, 09:41:01 »

у меня глохла хаотично, оказалось в проводке провод который идет на катушку переломился и то контачил то нет. Укоротили до перелома обжали и всё - ни разу не глючило после этого. А скока раз я на перекрестках глох изза этого. И главное обидно - приезжаешь в мастерскую всё работает, а уедешь и снова заглох. Нашли проблемму случайно - приехал к электрику говорю что глохнет, он посмотрел всё ОК. Решили пока настроить зажигание, он цепляет стробоскоп к проводке и задевает тот провод, машина глохнет. Завожу снова (еле еле), снова цепляет снова глохнет...
Записан

Renault Logan. Был ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗмотор, перемычка гена-стартер, выносное РН волги, Карбюратор без ЭПХХ и ЭМК, Кастрюля, ВКПП4ст., ВУТ2110+ГТЦ2108, ВАЗ ГЦС, Предпусковой подогреватель Бинар-5Б-СВ, Дудка, ДХО, Родные зеркала с заводским подогревом (ГЭН), ЭСП "Катран". На панели: часы 2106, навигатор, моделька ИЖ-2126 (Автолегенды).

Почта 2126 по нику.
Ростовчанин
Частый гость
***

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 139




Ростов-на-Дону
Иж 2126-030
« Ответ #76 : 08 Апреля 2011, 10:03:04 »

По поводу БСЗ. Ставить её на ЭТУ машину и отдавать за неё сумму около2-3 тысяч у меня уже просто нет желания. Если бы я знал, во что мне влетит доводка ЭТОЙ машины до более менее божеского состояния (ну тут у каждого свои критерии), я бы палец о палец не ударил. ЭТО КОШМАР! Тут как в сказке, внучка за бабку, бабка за дедку...Были заменены: уплотнитель задней двери, уплотнители передних, амортизаторы задней двери, глушитель, резонатор, сальники полуосей, тормозные цилиндры, перебрана коробка, заменена корзина сцепления и выжимной, рабочий цилиндр сцепления с трубкой, новый аккумулятор, новые радиатор двигателя и печки, все шланги системы охлаждения, шланги подачи топлива, два термостата, лампочки панели приборов, перебрана вся передняя подвеска с заменой стоек, новый бензонасос, перебран полностью карбюратор, перебран трамблер, замена свечей и дворников, форсунки брызговиков, сальник коленвала передний, два ремня генератора,заменена помпа, скидывали головку притирали клапана. На карбюраторе пневмоклапан меняли раза два уже. Бендикс на стартере. Всю зиму машина ездила со стоянки-на ремонт. Один раз на рыбалку съездил 300 км в оба конца-РЕМОНТ. Ещё раз-РЕМОНТ.И вот после ВСЕГО этого-такая бяка....
Ничего себе!!!Как же этого Ижика эксплуатировали?!
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #77 : 09 Апреля 2011, 19:48:34 »

По поводу БСЗ. Ставить её на ЭТУ машину и отдавать за неё сумму около2-3 тысяч у меня уже просто нет желания. Если бы я знал, во что мне влетит доводка ЭТОЙ машины до более менее божеского состояния (ну тут у каждого свои критерии), я бы палец о палец не ударил. ЭТО КОШМАР! Тут как в сказке, внучка за бабку, бабка за дедку...Были заменены: уплотнитель задней двери, уплотнители передних, амортизаторы задней двери, глушитель, резонатор, сальники полуосей, тормозные цилиндры, перебрана коробка, заменена корзина сцепления и выжимной, рабочий цилиндр сцепления с трубкой, новый аккумулятор, новые радиатор двигателя и печки, все шланги системы охлаждения, шланги подачи топлива, два термостата, лампочки панели приборов, перебрана вся передняя подвеска с заменой стоек, новый бензонасос, перебран полностью карбюратор, перебран трамблер, замена свечей и дворников, форсунки брызговиков, сальник коленвала передний, два ремня генератора,заменена помпа, скидывали головку притирали клапана. На карбюраторе пневмоклапан меняли раза два уже. Бендикс на стартере. Всю зиму машина ездила со стоянки-на ремонт. Один раз на рыбалку съездил 300 км в оба конца-РЕМОНТ. Ещё раз-РЕМОНТ.И вот после ВСЕГО этого-такая бяка....
А когда брал машину,где были твои глаза?Я бы такую не взял!
Записан

Всё здесь







Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 12:53:05