Периодически глохнет двигатель. Ответ найти не могу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 11:03:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Периодически глохнет двигатель. Ответ найти не могу.  (Прочитано 4769 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #30 : 27 Февраля 2011, 22:28:28 »

Где может сосать, хочу услышать Ваши версии.
Какой диаметр шланга на трубке топливопровода?Может там подсасывать воздух.Сколько фильтров стоит на подаче бензина?Хорошо -бы 2,один до бензонасоса,а другой после и видно будет как бенз поступает.
Записан

Всё здесь







журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #31 : 27 Февраля 2011, 22:32:44 »

Где может сосать, хочу услышать Ваши версии.
Ла легко!! Правдо поиском легче.
1 Соединение возле бензонасоса с трубки на шланг .
2Соединение трубки со шлангом у бака.
3Соединение шланга с топливоприемником на баке.
Пожалуйста.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #32 : 27 Февраля 2011, 22:36:26 »

её НАПРОЧЬ ВЫРУБАЕТ
Вырубает что? Не работают приборы или просто глохнет?
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #33 : 27 Февраля 2011, 22:40:15 »

Вырубает что? Не работают приборы или просто глохнет?
Вот чувствую ,что фигня какая-то ,а он её не видит и поэтому не скажет!Тут как-то у человека машина не заводилась,оказалось,что центральный провод ВВ прогорел на пол диаметра!
Записан

Всё здесь







журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #34 : 27 Февраля 2011, 22:55:16 »

Вот чувствую ,что фигня какая-то
Вообще то чувствовать должен автор и нормально объяснить неисправность.
А наше дело подумать и выложить свою версию.
Записан
Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #35 : 27 Февраля 2011, 23:00:51 »

Вообще то чувствовать должен автор и нормально объяснить неисправность.
А так-как в электрике он не смыслит,то и объяснить не сможет!
Записан

Всё здесь







Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #36 : 27 Февраля 2011, 23:33:51 »

Так!Исключить всё что может мешать процессу искрообразования!
1.Переставить трубку ЭПХХ,чтобы карб работал без ЭПХХ!
2.Отключить сам блок управления ЭПХХ (выдернуть разъём).
3.Снять с ВВ катушки (бобины) провод,идущий на тахометр (зелёный),оставить только провод от прерывателя(трамблёра).
4.Проверить ВВ провод от катушки до трамблёра.
5.Проверить проводок в трамблёре(масса).


* vaz-lada-2107-1205 1.JPG (16.76 Кб, 300x230 - просмотрено 41 раз.)
Записан

Всё здесь







Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #37 : 28 Февраля 2011, 07:25:25 »

Или БСЗ поставить. Я в свое время натрахался с КСЗ, контакты то уходят, то подгарают, то еще что нибудь. Замена контактов - лоторея. Мне не повезло в ней. 5 лет, как БСЗ поставил - больше с искрой проблем не было.
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #38 : 28 Февраля 2011, 09:39:59 »

По поводу топливопровода от латунной трубки которая подходит к моторному отсеку и до карбюратора я на 100% исключаю подсос воздуха. Все шланги и хомуты новые, ВСЁ подобрано так, что натягивается с трудом. За соединения топливопровода которые находятся ВОЗЛЕ бензобака, поручиться не могу, не смотрел, но запаха бензина я не чувствовал.
Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #39 : 28 Февраля 2011, 09:40:36 »

Топливный фильтр один, стоит ДО бензонасоса, новый.
Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #40 : 28 Февраля 2011, 09:41:59 »

По поводу вырубает. Все приборы работают, стартер крутит. Машина не заводится.
Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #41 : 28 Февраля 2011, 09:48:18 »

Так!Исключить всё что может мешать процессу искрообразования!
1.Переставить трубку ЭПХХ,чтобы карб работал без ЭПХХ!
2.Отключить сам блок управления ЭПХХ (выдернуть разъём).
3.Снять с ВВ катушки (бобины) провод,идущий на тахометр (зелёный),оставить только провод от прерывателя(трамблёра).
4.Проверить ВВ провод от катушки до трамблёра.
5.Проверить проводок в трамблёре(масса).
Трамблер разбирали полностью. Все проводки там целые.
Когда машина глохла, ВВ провод я шевелил, но это не помогало. Как его проверить? Может заменить проще?
Что даст выполнение первых трех пунктов? Даже если эти неисправности существуют, может ли это РЕЗКО заглушить двигатель, когда машина движется на скорости и обороты тахометра около 3-х тысяч?
Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #42 : 28 Февраля 2011, 10:00:34 »

1.Переставить трубку ЭПХХ,чтобы карб работал без ЭПХХ!
Я так понял у него движок и при нажатом газе не заводится, так что это тут не поможет. Вообще - КЭП гарантирует - система ЭПХХ что-то регулирует только на ХХ.
Остальные - ну чисто теоретически - может, не приходит импульс на первичную обмотку, соответсвенно искры не образовывается. Я бы не стал парится и поставил БСЗ (и трамблёр и катушку). Собственно я это и сделал. А слабая искра на контактном зажигании - можно подумать это ненормально Big Grin
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #43 : 28 Февраля 2011, 10:04:33 »

По поводу БСЗ. Ставить её на ЭТУ машину и отдавать за неё сумму около2-3 тысяч у меня уже просто нет желания. Если бы я знал, во что мне влетит доводка ЭТОЙ машины до более менее божеского состояния (ну тут у каждого свои критерии), я бы палец о палец не ударил. ЭТО КОШМАР! Тут как в сказке, внучка за бабку, бабка за дедку...Были заменены: уплотнитель задней двери, уплотнители передних, амортизаторы задней двери, глушитель, резонатор, сальники полуосей, тормозные цилиндры, перебрана коробка, заменена корзина сцепления и выжимной, рабочий цилиндр сцепления с трубкой, новый аккумулятор, новые радиатор двигателя и печки, все шланги системы охлаждения, шланги подачи топлива, два термостата, лампочки панели приборов, перебрана вся передняя подвеска с заменой стоек, новый бензонасос, перебран полностью карбюратор, перебран трамблер, замена свечей и дворников, форсунки брызговиков, сальник коленвала передний, два ремня генератора,заменена помпа, скидывали головку притирали клапана. На карбюраторе пневмоклапан меняли раза два уже. Бендикс на стартере. Всю зиму машина ездила со стоянки-на ремонт. Один раз на рыбалку съездил 300 км в оба конца-РЕМОНТ. Ещё раз-РЕМОНТ.И вот после ВСЕГО этого-такая бяка....
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 10:07:12 от K/B » Записан
Sync

*******

Карма +1038/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #44 : 28 Февраля 2011, 10:14:51 »

Ну на мой взгляд не так уж много Big Grin Самое гемморное - коробка-сцепление (надеюсь делалось одновременно) и скидывание башки. Затратное - аккум. Со всем остальным - я ездил и не парился особо. А карб я вообще примерно раз в 3 месяца из профилактики перетряхивал, делов то часа на 4, если до блеска вылизывать.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 02:52:55