Периодически глохнет двигатель. Ответ найти не могу.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:13:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Периодически глохнет двигатель. Ответ найти не могу.  (Прочитано 4768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #45 : 28 Февраля 2011, 10:34:30 »

В том то и дело, что делалось не одновременно, а по ОТДЕЛЬНОСТИ. Один только поиск утечек охлаждающей жидкости мог довести до инфаркта кого угодно. Тосол сливали из машины раз 5. Но это уже отвлечени от темы. Делать то чего?
Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #46 : 28 Февраля 2011, 10:40:23 »

Я от этой машины и не требую каких то особых качеств. Всё делалось для того, чтобы ездила и не сломалась НЕОЖИДАННО где нибудь за 150-200 км от города. Чисто рабочая лошадка для обучения вождению жены и выездов на природу. А ВОТ ТАКИЕ ЕЁ ВЫКРУТАСЫ МЕНЯ ПРОСТО БЕСЯТ. Особенно когда заглохнешь где нибудь на перекрестке.
Записан
SeReGa1612
Живёт здесь
*****

Карма +154/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 624





Кирово-Чепецк
ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
« Ответ #47 : 28 Февраля 2011, 12:28:39 »

У меня раньше иногда машина при переключении передач глохла, либо когда на нейтралке катился. Повторно не всегда легко заводилась. Потом стартер отказался крутить, причина была в плохом контакте массы с двигателем, либо просто совпадение, но сейчас не глохнет.
Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #48 : 28 Февраля 2011, 15:26:14 »

Если Вы имеете ввиду толстый минусовой провод, который идет от аккумуляторной батареи к корпусу двигателя, то там всё ОК.
Записан
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +626/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3470

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #49 : 28 Февраля 2011, 15:28:49 »

баловство этот ЭПХХ,убрал я его от таких проблем на фиг))))
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #50 : 28 Февраля 2011, 19:15:22 »

ВОЗЛЕ бензобака, поручиться не могу, не смотрел, но запаха бензина я не чувствовал.
А надобы убедится.
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #51 : 28 Февраля 2011, 19:22:47 »

И ещё -резко заглохла на3000 оборотаи и не заводится.
Пропасть искра может ,но ремонт и замена всего что связано с зажиганием теоретически исключает неисправность системы зажигания.На кройняк искру проверить и одному не проблема.Но если она есть ,то только топливо.
Значит надо уделить внимание системе питания.
Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #52 : 28 Февраля 2011, 20:06:27 »

А вы не допускаете периодическую пропажу именно в подводке питания к системе зажигания (то есть это где то ДО высоковлоьтной катухи)? ДАЖЕ если допустить, что проблемы с подачей топлива, неужели двигатель РЕЗКО заглохнет? Сильно сомневаюсь, обычно машина хоть немного подергается...И еще, когда она глохнет, качаешь вручную бензонасосом, топливо то поступает, и в топливном фильтре оно есть. Однако не заводится...
Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #53 : 28 Февраля 2011, 20:12:08 »

И ещё -резко заглохла на3000 оборотаи и не заводится.
Пропасть искра может ,но ремонт и замена всего что связано с зажиганием теоретически исключает неисправность системы зажигания.На кройняк искру проверить и одному не проблема.Но если она есть ,то только топливо.
Значит надо уделить внимание системе питания.

Вы вообще внимательно читаете что я пишу?

Вот это я писал раньше:

Сегодня на огород к тёще ездили. Обратно выезжать собрались, смотрю сосед её (он там круглый год живет), свою Оду выгнал, клапана регулирует. Разговорились...пока болтали, моя возьми и заглохни. Кручу, кручу как обычно-не заводиться ***. Сосед провод сдернул центральный с распределителя зажигания, крутни говорит, я искру гляну. Я крутнул-он говорит слабая. Я покрутил ещё минуту-другую-завелась слава богу.
Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #54 : 28 Февраля 2011, 20:15:11 »

Вообще то чувствовать должен автор и нормально объяснить неисправность.
А наше дело подумать и выложить свою версию.

Как ещё НОРМАЛЬНО объяснить,  если то что я пишу, просто ВНИМАТЕЛЬНО прочитать не могут?
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #55 : 28 Февраля 2011, 20:26:33 »

Слушай, у меня когда- то нечто похожее было. Высоковольтный провод плохо обжимал наконечником жилу. Тестером звоню- всё ок, а в пути хрен знает что. Правда у меня на свечу, а может у тебя центральный?
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #56 : 28 Февраля 2011, 20:35:25 »

Как ещё НОРМАЛЬНО объяснить,  если то что я пишу, просто ВНИМАТЕЛЬНО прочитать не могут?
Да прочитали и хочем помочь.Но на любое наше предположение следует от вас ответ -УВЕРЕН,ЗАМЕНИЛИ,ТАМ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
моя возьми и заглохни. Кручу, кручу как обычно-не заводиться
Я крутнул-он говорит слабая. Я покрутил ещё минуту-другую-завелась слава богу.
 Искра то есть ,А слабая -это как он опредилил?По Цвету. Так КСЗ и стартер ток потребляет.                                                  
                                      
И еще, когда она глохнет, качаешь вручную бензонасосом, топливо то поступает, и в топливном фильтре оно есть. Однако не заводится...
Если топливо в Карбе было то насос ну раз -два должен подкачать не больше.

Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #57 : 28 Февраля 2011, 21:06:35 »

Если топливо в Карбе было то насос ну раз -два должен подкачать не больше. А конкретнее? Он что потом встать должен? Когда глохла, я смотрел, в топливном фильтре топливо было. Где то на 2/3 объема. Или он целиком заполненный должен быть? Сетку в карбе я тоже менял на новую.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 21:07:19 от K/B » Записан
K/B ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Ижевск
Иж 2126
« Ответ #58 : 28 Февраля 2011, 21:10:43 »

Вот как он по цвету определял, поручиться не могу. Но до этого, когда глохла так же, искра тоже была хреновая, но там другой мужик смотрел (он то мне машину и делал), не думаю что он плохую искру от хорошей отличить не может. . А потом нормальная стала. Но он мне тоже говорит езжай к электрику, дело в ней скорее всего, тут я тебе ничем уже помочь не могу.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 21:12:14 от K/B » Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #59 : 28 Февраля 2011, 21:23:09 »

В электрике если приборы работают остаётся колодка на блоке Шунт 8 кллемма 4.оранжевый провод.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 15:43:47