300 лошадей - не прокормишь Smile
Если чел на 300 л.с. расчитывает (с 1.5-1.6, я так полагаю), то до 4500 этот мотор по любому ехать не будет. Соответственно и расход там будет не больше, чем на стандартной машине.
рычать на светофорах...
Турбомоторы очень тихие сами по себе, там турбина - хороший резонатор. Директор у нас на 2112т ездит без резонатора, глушитель какой-то стоит типа питерского "прямоточного". Машина совсем не рычит
Так от впуска больше свиста, чем с выхлопа )
и рулевое будет иное ?
Вот зачем Вы докапываетесь до мелочей? Почему Вы считаете, что рулевое непременно должно быть "иное"? Что не так с родным?
Про тормоза согласен. Ездил с человеком на 2114т (~280л.с.), у него тормозная по сути как у меня (перед 2112 перфорация, ЗДТ 2110 + лукас), то есть не о чем - торможение не соответствует разгону, приходится ехать не в полную тапку.
поэтому вопрос актуален стоит заморачиваться с пилением или и так снимутся те же силы?
Впуск не трогай (там и так все под давлением), выпуск пилИ. Выпуск вообще по максимуму свободный должен быть.
Поршни ковка обязательно. До 200-200скопейками еще доработанных нивовских хватит, а 300 - нет.
Клапаны, особенно выпуск - стандарт лучше. Направляйки не пилить, ибо теплоотвод.
Прокладку только приоровскую.
Бюджетный вариант 280-300-сильного крутильного низа: легкий шатун 121, ковка (вечером постараюсь сфоткать что у нас ставят), высокий блок, колено 71мм.