Пилить или не пилить вот в чем вопрос.....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 21:31:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пилить или не пилить вот в чем вопрос.....  (Прочитано 5629 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #15 : 24 Февраля 2011, 15:29:47 »

а я не про усиление кузова писал и не про каркас пресловутый. Жопу утяжелять надо, а то все что выше 100 сил будет уходит на букс. ИМХО для веса в 800кг. (если убрать из салона все) 150-160сил просто за глаза.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #16 : 24 Февраля 2011, 16:02:00 »

  Не скромный вопрос. При каких оборотах предполагается снимать эти 300 лошадей? Судя по ходу размышлений об изменении веса подвижных частей мотора, видимо предполагается рабочий диапазон от 5000 до 9000. Закавыка номер раз. Окружная скорость на диске сцепления будет значительно превышать допустимую для стандартного материала накладок. Закавыка номер два. Скорость сближения зубьев шестерёнок КПП будет близка к ударному столкновению. Потребуются сильно косозубые пары. Отсюда огромная осевая нагрузка. Закавыка номер три. Какое должно быть передаточное отновение дифференциала и где его взять? Ну и наконец неплохо было бы поставить бортовые планетарные редуктора, чтобы не своротить полуоси.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #17 : 24 Февраля 2011, 16:04:39 »

Не скромный вопрос
умный да ?! начитался да ?! Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 24 Февраля 2011, 16:12:26 »

А без флуда и по существу отвечать? Уже не можем?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 24 Февраля 2011, 16:19:58 »

  Я просто подсказываю, на что надо ещё обратить внимание. Когда проектировал бортовой фрикцион на базе сцепления ИЖ-Ю5, неделю мучился, пока всё утряс. Трансмиссия низкооборотная кузив как половую тряпку крутит.
  Если бы в технике всё было так просто и складно, то в космос на велосипеде гоняли бы.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #20 : 24 Февраля 2011, 16:38:26 »

Я просто подсказываю, на что надо ещё обратить внимание
я вон тоже подсказывал - http://2126.ru/forum/index.php?topic=70847.msg1199106#msg1199106
однако оказался неправ....
Записан


Памяти DNS посвящается....
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #21 : 24 Февраля 2011, 16:59:03 »

Да что блин все еще не догнали что ни коробки ни моста, ни сцепления родных не останется...............как еще то написать что бы поняли.....не знаю как до вас это донести..........давайте еще разок про тормоза напомните......что типа сток не подойдет.....народ вы че?машина будет собираться  не в течении месяца и может даже не в течении года......машина под спорт.....ау народ читаем внимательно!сам работаю в гкб ркк энергия , конструктором....и что такое конструкция представляю не хуже вас....и что одно другое тянет тоже понимаю.....какие то сплошные под.....бы,ну что вы типа хотите сказать что турбо таз, газ и т.д. Это гавно....ну тогда лично мне бы на вашем месте даже читать про это было бы противно....а уж тем более обсуждать 
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 17:02:39 от kostyanNTL » Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #22 : 24 Февраля 2011, 18:06:59 »

  kostyanNTL, расслабься. Если бы хотели постебаться, то нашли бы способ сделать это повеселее. Ты же нам свои дипломы не показывал, вот мы и переживаем. Я сам через такие обломы проходил не раз. Так что не обижайся.
  Скажи лучше, в каких голялках собираешься участвовать? Кольцо это один вариант, мтотор до звона и полный форсаж. А вот типа ралли с перепадами высот, когда спуски и подъёмы, то здесь сильно форсировать не стоит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #23 : 24 Февраля 2011, 19:18:56 »

на первом этаже в гаке есть книжный ларек
Скорее в Гуке,там лавка списанных книг, но там только по турбореактивным и турбовинтовым двигателям. Может во втором корпусе найдется специальная лавка.

Интересно как решится вопрос с кпп и главной передачей.
p.s. как же приятно встретить своих.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
йцукен
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Липецкая обл.
ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
« Ответ #24 : 24 Февраля 2011, 19:29:10 »

машина будет собираться  не в течении месяца и может даже не в течении года......машина под спорт...
мне бы с этого момента то же поподробнее
у меня задача другая -  автокросс на уровне области  и лошадей 140 -150 с 1,6 вазовского. Чтобы по КИТТ проходил. Пока не решил вот впрыск или карбюратор ставить.
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #25 : 24 Февраля 2011, 19:41:28 »

в идеале и кузов на замену. ни одного положительного качетва сия изделия не заметил
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #26 : 24 Февраля 2011, 22:44:03 »

 kostyanNTL, расслабься. Если бы хотели постебаться, то нашли бы способ сделать это повеселее. Ты же нам свои дипломы не показывал, вот мы и переживаем. Я сам через такие обломы проходил не раз. Так что не обижайся.
  Скажи лучше, в каких голялках собираешься участвовать? Кольцо это один вариант, мтотор до звона и полный форсаж. А вот типа ралли с перепадами высот, когда спуски и подъёмы, то здесь сильно форсировать не стоит.
машина для ночный покатушек.......драг
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #27 : 24 Февраля 2011, 23:06:31 »

  Значит во всём диапазоне КПП. Тогда нужна по возможности пологая кривая. иначе будешь проваливаться при переключении скоростей. Не пили, иначе загонишь максимум крутящего момента на максимальные обороты и не сможешь нормально переключать скорости. Ну, или в меру, оставив диапазон на шаг коробки.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
JUDJIN
Гость
« Ответ #28 : 25 Февраля 2011, 04:14:39 »

2 автор

вопрос первый - головка будет переседловываться ?
(если да, то пилить однозначно)
(если нет, надо промерить площади проходных сечений, далее делать вывод)

вопрос второй - какая голова ?
их было две (маркировку не помню), основное визуальное отличие размеры уплотнительных поверхностей колектора
(собственно одну сильно пилить нельзя)

вопрос третий - какой будет ресивер и коллектор - ?
соответственно как планируется соотносить каналы ?

вопрос четвертый - какой объем ресивера, длина "рогов" и диаметр дросселя - ?
собственно где планируется разность скоростей потока ?


ПС хороший запил с переседловкой дает до 20 процентов прироста расхода ....
ПСС для пылесоса менее выраженно, само собой

и еще, позволю себе поинтересоваться, под определением злые валы что понимается ? подъем? перекрытие? фаза?, спрашиваю тк есть опыт надувания глушителя....


Удачи во всех начинаниях
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 25 Февраля 2011, 07:38:28 »

300 лошадей - не прокормишь Smile
Если чел на 300 л.с. расчитывает (с 1.5-1.6, я так полагаю), то до 4500 этот мотор по любому ехать не будет. Соответственно и расход там будет не больше, чем на стандартной машине.
рычать на светофорах...
Турбомоторы очень тихие сами по себе, там турбина - хороший резонатор. Директор у нас на 2112т ездит без резонатора, глушитель какой-то стоит типа питерского "прямоточного". Машина совсем не рычит Smile Так от впуска больше свиста, чем с выхлопа )
и рулевое будет иное ?
Вот зачем Вы докапываетесь до мелочей? Почему Вы считаете, что рулевое непременно должно быть "иное"? Что не так с родным?
Про тормоза согласен. Ездил с человеком на 2114т (~280л.с.), у него тормозная по сути как у меня (перед 2112 перфорация, ЗДТ 2110 + лукас), то есть не о чем - торможение не соответствует разгону, приходится ехать не в полную тапку.
поэтому вопрос актуален стоит заморачиваться с пилением или и так снимутся те же силы?
Впуск не трогай (там и так все под давлением), выпуск пилИ. Выпуск вообще по максимуму свободный должен быть.
Поршни ковка обязательно. До 200-200скопейками еще доработанных нивовских хватит, а 300 - нет.
Клапаны, особенно выпуск - стандарт лучше. Направляйки не пилить, ибо теплоотвод.
Прокладку только приоровскую.
Бюджетный вариант 280-300-сильного крутильного низа: легкий шатун 121, ковка (вечером постараюсь сфоткать что у нас ставят), высокий блок, колено 71мм.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 07:39:32 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Ноября 2021, 23:36:27