Пилить или не пилить вот в чем вопрос.....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 19:42:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пилить или не пилить вот в чем вопрос.....  (Прочитано 5628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« : 24 Февраля 2011, 08:07:45 »

Сейчас работаю над гбц 16кл от переднего привода.....мотор будет турбо,блок калина, хочется сил 300....многие советуют не пилить голову и не ставить увеличенные клапана так как типа практически со стоковой головы можно эти лошади снять поставив валы более резвые...кто что скажет?у кого какое мнение....пилить или не пилить.....
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 24 Февраля 2011, 08:56:10 »

"...пилите Шура, пилите..." (с)
а что ты будешь делать с 300 лошадьми при этом кузове и ходовой, про тормоза я даже не заикаюсь....
Записан


Памяти DNS посвящается....
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1427

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #2 : 24 Февраля 2011, 09:32:51 »

маниак !!!
300 лошадей - не прокормишь  Smile

если только в гонках участвовать, а так зачем?
Записан

吉利汽车
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 24 Февраля 2011, 09:36:49 »

а так зачем?
рычать на светофорах... пердаком ненастроеным
Записан


Памяти DNS посвящается....
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #4 : 24 Февраля 2011, 09:51:25 »

рычать на светофорах... пердаком ненастроеным
Уважаемый это только ваше предположение...при чем оно ошибочное...очень даже...
А мотор действительно не на каждый день а для гонок, ну и еще не надо всех по себе ровнять и за дибилов считать...кончено же и тормоза буду отличные и каркас будет в кузове.......ребят как то не серьезно...
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 09:57:28 от kostyanNTL » Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #5 : 24 Февраля 2011, 09:53:41 »

и рулевое будет иное ?

может проще сразу готовый автомобиль для гонок искать ?! и выйдет дешевле
Записан


Памяти DNS посвящается....
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #6 : 24 Февраля 2011, 10:02:35 »

и рулевое будет иное ?

может проще сразу готовый автомобиль для гонок искать ?! и выйдет дешевле
да конечно , все что надо будет иное .... вся прелесть не в том что бы иметь крутую тачку что бы девок цеплять, а в самом процессе постройки и отладки автомобиля поэтому и заморочился....поэтому вопрос актуален стоит заморачиваться с пилением или и так снимутся те же силы?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #7 : 24 Февраля 2011, 10:04:26 »

силы просто так никогда не снимаются...
идет сложный технический расчет взаимосвязей
стоит предварительно почитать не только новости вконтакте или фейсбуке - но и полезные книжки при принципы расчетов ДВС и камер сгорания в частности
Записан


Памяти DNS посвящается....
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #8 : 24 Февраля 2011, 10:16:58 »

силы просто так никогда не снимаются...
идет сложный технический расчет взаимосвязей
стоит предварительно почитать не только новости вконтакте или фейсбуке - но и полезные книжки при принципы расчетов ДВС и камер сгорания в частности
да вы что а я то думал все так просто!...ммммм.....сейчас такое время что надо иметь только деньги так как все уже давно есть в продаже.....и при желании можно собрать мотор с любыми характеристиками , любой степенью сжатия и т.д........
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 24 Февраля 2011, 12:21:34 »

пилить или не пилить.....
мотор будет турбо
это и есть ответ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #10 : 24 Февраля 2011, 12:49:26 »

это и есть ответ

Вот и я также думал , но 95%народа, которые действительно турбировали наши моторы говорят что не надо ничего пилить и ставить большие клапана, стоковых хватит......поставить только облегченные да и пружины пожестче + титановые тарелки.....
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 12:50:39 от kostyanNTL » Записан
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #11 : 24 Февраля 2011, 13:29:44 »

распилив каналы ты потеряешь в эластичности на низах и середине, и выиграешь 20-40 лошадей

решать тебе, смотря для чего этот мотор, какая степень сжатия и турбина
« Последнее редактирование: 24 Февраля 2011, 13:31:36 от Atomic Cat » Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #12 : 24 Февраля 2011, 13:34:41 »

но и полезные книжки при принципы расчетов ДВС и камер сгорания в частности
В авиационном институте не нашел ни одной книги по поршневым двигателям...Хотя там моторостроительный факультет есть...Не так уж легко найти полезную книжку.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 24 Февраля 2011, 14:08:05 »

а ты не думай. На свой вопрос пилить или нет ты уже ответил сам и uncle sergio тебе об этом намекнул. Если не хочешь выковыривать поршня из картера, степень сжатия делай под тот буст, который твоя турбина может дать на отсечке. Клапана трогать нет никакого смысла-наддув все равно свое дело сделает, а вот облегчить КШМ, ЦПГ и ГРМ необходимо. Но грамотное облегчение даже обычного поршня это не тупая работа напильником или балгаркой, во всем есть свои нюансы. Обо всем этом написано в литературе.

Но прежде чем что-то начать ответь сам себе как ты сможешь реализовать полученные силы на этом кузове?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #14 : 24 Февраля 2011, 14:50:11 »

В авиационном институте не нашел ни одной книги по поршневым двигателям...Хотя там моторостроительный факультет есть...Не так уж легко найти полезную книжку.
Если в МАИ , я там учусь, на первом этаже в гаке есть книжный ларек, там много информации по двигателям
Ну а на тему кузова уже написал в самом начале.....будем думать.......
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 08:00:57