Пилить или не пилить вот в чем вопрос.....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 22:31:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пилить или не пилить вот в чем вопрос.....  (Прочитано 5625 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #30 : 25 Февраля 2011, 07:41:58 »

На выпуск можно клапаны Passat GTI, по длине и сухарям проходят, диаметр тарелки +2мм. Седла менять не требуется, только развернуть. У меня такие. Цена 150р/клапан.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #31 : 25 Февраля 2011, 13:02:29 »

Ту юджин
Почему задал вопрос пилить или нет...как раз из за переседловки....процедура не из дешевых+еще многие говорят что не надо клапана и каналы увеличивать....поэтому пришел к решению не трогать....на тему ресивера оптимальный вариант 1,5-2 литра с заужением в сторону противоположную от ДЗ.....на тему валов,само собой нужны турбо валы в них не особо разбираюсь и если бы мне растолковали был бы очень признателен
Высокий блок насколько я понимаю это калиновский?шатуны фор-маш облегченные....ну и клапана то же присматривал облегченные.....пружины опель , тарелки титан....что бы клапана не висли на высоких оборотах?почему говорите что сток лучше оставить?-на облегченных может быть прогар или обрыв?
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 13:10:53 от kostyanNTL » Записан
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #32 : 25 Февраля 2011, 13:03:34 »



Это, еще если не сложно маркировку блока киньте кто нить.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 13:07:27 от kostyanNTL » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #33 : 25 Февраля 2011, 14:29:50 »

на тему ресивера оптимальный вариант 1,5-2 литра
Есь у нас кадр один, сварил себе 1.5-литровый рес))) Он и снизу никакой, и сверху не едет )))
Возьми за основу рес клуб-турбо - давно зарекомендовал себя. И в атмо-режиме не теряется, и на бусте хорош.
на тему валов,само собой нужны турбо валы в них не особо разбираюсь и если бы мне растолковали был бы очень признателен
Турбовалы - развод по большому счету. Если присмотреться к линейке тим-рс, то у них для каждого вала четко расписано что он дает на атмо и что дает на турбо.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
JUDJIN
Гость
« Ответ #34 : 25 Февраля 2011, 15:08:04 »

при переседловке пилить однозначно !...

а кстати седла из чего?

по поводу облегченных не облегченных клапанов их прогара и обрыва надо рассуждать о конкретных вещах

при таком объеме ресивера не ставится трубка, а это ухучьшает неравномерность наполнение
(посмотри в сторону стеклянной хонды)

дроссель должен быть где то на треть больше чем половина проходного сечения

турбо валы:
- резкая зона послемаксимума, да и предмаксимума тоже по большому счету
- малая величина продувки (перекрытия)
- гидрики долой (субъективно, но на таких оборотах актуально)

кстати какой будет масляный насос ???

по поводу блока, при желаннии 300коней дуть надо гдето под +1,5
в этом случаии лучьше надставить блок плитой .................

головы бывают 2112со, 21124и2112но, 21126
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2011, 15:09:09 от JUDJIN » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #35 : 25 Февраля 2011, 16:00:05 »

головы бывают 2112со, 21124и2112но, 21126
21124 не бывает
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #36 : 26 Февраля 2011, 01:06:59 »

Посмотрел ресивер клуб турбо - понравился да и цена устраивает, но только одно напрягает.....если двигатель будет установлен продольно то ДЗ будет смотреть в моторный щиток ..... и места там не особо много что бы подвести впуск от турбины....поэтому надо что бы ДЗ была развернута на 180 как бы смотрела вперед по направлению движения тогда будет вообще ништяк....надо теперь с ними пообщаться на тему того насколько реально это сделать
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #37 : 26 Февраля 2011, 11:14:21 »

он же стальной.... балгарка и сварка тебе в помощь. Если смещения между каналами нет, то нормально состыкуется.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #38 : 26 Февраля 2011, 18:46:54 »

  У меня стоит, упираясь в моторный щиток. Гиморно, но обслуживать получается.


* 9471.jpg (83.27 Кб, 800x600 - просмотрено 55 раз.)

* 9472.jpg (70.48 Кб, 800x600 - просмотрено 47 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30442

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #39 : 26 Февраля 2011, 19:24:39 »

Сейчас работаю над гбц 16кл от переднего привода.....мотор будет турбо,блок калина, хочется сил 300....многие советуют не пилить голову и не ставить увеличенные клапана так как типа практически со стоковой головы можно эти лошади снять поставив валы более резвые...кто что скажет?у кого какое мнение....пилить или не пилить.....
поставь "приоровский" двиг (1,6 л 16 кл.) как есть. заменить только распред вал с шестерней, форсунки,, дроссель, паук правильный (4-2-1). выхлоп даже без тонкой настройки будет 150 лыс. останется запас под турбину или компрессор. есл голову сточишь, то под турбо придется её менять.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #40 : 26 Февраля 2011, 21:53:41 »

 
он же стальной.... балгарка и сварка тебе в помощь. Если смещения между каналами нет, то нормально состыкуется.
Клубтурбовский рес настолько грамотно сделан, что там с_ужение от 4 к 1 цилиндру)) А нам нада наоборот. Это не переваривается, только с нуля. Мы с товарищем по работе копировали их рес, там на самом деле ничего сложного нет, просто надо иметь фотки реса со всех сторон и знать его размеры. Только собирать его по-зеркальному.
Кстати, я примерял себе рес клубтурбо. Рога 100% встают))) Это я к тому говорю, что в вакуумник не упирается Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #41 : 26 Февраля 2011, 22:00:18 »

поставь "приоровский" двиг (1,6 л 16 кл.) как есть
Что-за глупости??? Не хочу показаться грубым, но просто почитайте о приоромоторе в интеренетах, сразу станет понятно, что даже для средненького атмосферника его ШПГ никак не годится...
заменить только распред вал с шестерней
Валы и шестерни. На турбомоторе это все, кстати, необязательно.
паук правильный (4-2-1)
Отличное решение))) Турбина как раз будет где-то в районе кардана )))
 
будет 150 лыс. останется запас под турбину или компрессор. есл голову сточишь, то под турбо придется её менять.
Человек же русским по белому написал: будет турбомотор на 300 сил. Зачем предлагать 150 на приоровской ШПГ, фрезеровать голову и прочее, извините меня, кудахтанье с мотором, если цель уже четко поставлена?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #42 : 27 Февраля 2011, 15:16:38 »

Клубтурбовский рес настолько грамотно сделан, что там с_ужение от 4 к 1 цилиндру)) А нам нада наоборот. Это не переваривается, только с нуля. Мы с товарищем по работе копировали их рес, там на самом деле ничего сложного нет, просто надо иметь фотки реса со всех сторон и знать его размеры. Только собирать его по-зеркальному.
Кстати, я примерял себе рес клубтурбо. Рога 100% встают))) Это я к тому говорю, что в вакуумник не упирается Smile
А если его где нить посередине рогов (на прямолинейном участке трубы) распилить развернуть на 180 и приварить?
Записан
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« Ответ #43 : 28 Февраля 2011, 13:34:24 »

Валы присмотрел клубтурбо подьем клапанов впуск и выпуск 10.4 фаза 286
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2011, 13:37:43 от kostyanNTL » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #44 : 28 Февраля 2011, 13:55:58 »

Валы присмотрел клубтурбо подьем клапанов впуск и выпуск 10.4 фаза 286
Больно зло))) У меня такие же на атмо)
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Января 2022, 10:20:56