Просмотрел по поиску весь карбюраторный форум, но так и не понял, как настроить хх без датчика.
Итак, раньше стоял карб 2140. С заглушкой вместо датчика. Рядом болтались два проводка. Теперь поставил 2107-20. Вывернул заглушку из 2140 и вкрутил в 2107 вместо датчика.
Вот, что я нашел на форуме:
1. "...Самое простое это отвести рычаг микрика от рычага карбюратора, чтобы при отпущенной педали газа рычаг не давил на микрик! Отпускаешь 2 винтика от кронштейна крепежа микрика и отводишь весь корпус микрика от движущихся частей карбюратора..." Не нашел я у своего карба никакого микрика
Правда 2 провода около карба висят, и я всё думаю - это для микрика чтоль?
2. Еще : "...Ещё более простой способ - соединение напрямую (звучит классно ) кусочком вакуумного шланга штуцер на впускном коллекторе и штуцера эконмайзера х/х на карбюраторе, а длинные шланги до электропневмоклапана просто удалить..." Я так понимаю, это то, что мне надо?
3. Ещё: "...Совсем не сложно правильно отключить ЭПХХ. Для этого достаточно просто отодвинуть концевик микрика от рычага карбюратора или просто замкнуть подводящие концы к микропереключателю между собой. Дизелинга не будет, т.к. при снятии питания (выключение зажигания) х/х будет отключаться. Всё! " Т.е. те два провода, что висят около карба надо замкнуть???
4. Ещё:"... Дизелинг же может привести к весьма неприятным последствиям, например, из-за возможных "обратных ударов" (преждевременные вспышки в цилиндрах при движении поршня вверх в такте сжатия). Поэтому убирать ЭПХХ (заменяя клапан заглушкой или удаляя его запорную иглу) не рекомендуется - и не только по экологическим соображениям..." Т.е. я неправильно сделал, что поставил туда заглушку от 2140?
Так чтож делать-то? Совет ?2, или ?3? Убирать ли заглушку и ввинтить обратно датчик с пустым контактом на конце???