Просмотрел форум и (т.к. являюсь чайником) окончательно запутался...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:14:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просмотрел форум и (т.к. являюсь чайником) окончательно запутался...  (Прочитано 2634 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« : 14 Сентября 2004, 17:44:46 »

Просмотрел по поиску весь карбюраторный форум, но так и не понял, как настроить хх без датчика.

Итак, раньше стоял карб 2140. С заглушкой вместо датчика. Рядом болтались два проводка. Теперь поставил 2107-20. Вывернул заглушку из 2140 и вкрутил в 2107 вместо датчика.
Вот, что я нашел на форуме:
1. "...Самое простое это отвести рычаг микрика от рычага карбюратора, чтобы при отпущенной педали газа рычаг не давил на микрик! Отпускаешь 2 винтика от кронштейна крепежа микрика и отводишь весь корпус микрика от движущихся частей карбюратора..."    Не нашел я у своего карба никакого микрика sad  Правда 2 провода около карба висят, и я всё думаю - это для микрика чтоль?
2. Еще : "...Ещё более простой способ - соединение напрямую (звучит классно  ) кусочком вакуумного шланга штуцер на впускном коллекторе и штуцера эконмайзера х/х на карбюраторе, а длинные шланги до электропневмоклапана просто удалить..."            Я так понимаю, это то, что мне надо?
3. Ещё: "...Совсем не сложно правильно отключить ЭПХХ. Для этого достаточно просто отодвинуть концевик микрика от рычага карбюратора или просто замкнуть подводящие концы к микропереключателю между собой. Дизелинга не будет, т.к. при снятии питания (выключение зажигания) х/х будет отключаться. Всё! "   Т.е. те два провода, что висят около карба надо замкнуть???
4. Ещё:"... Дизелинг же может привести к весьма неприятным последствиям, например, из-за возможных "обратных ударов" (преждевременные вспышки в цилиндрах при движении поршня вверх в такте сжатия). Поэтому убирать ЭПХХ (заменяя клапан заглушкой или удаляя его запорную иглу) не рекомендуется - и не только по экологическим соображениям..."   Т.е. я неправильно сделал, что поставил туда заглушку от 2140?
Так чтож делать-то? Совет ?2, или ?3? Убирать ли заглушку и ввинтить обратно датчик с пустым контактом на конце???
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #1 : 14 Сентября 2004, 18:18:25 »

Только без обид. Если холостой у тебя есть, то ничего не трогай. Если нет      - езжай к какому-нибудь специалисту, только сам не трогай. Очевидно, то, что ты именовал заглушкой, есть корпус жиклера, то, что "датчик" - тоже корпус жиклера, только с электромагнитным клапаном. А вот 2 проводка - это с концевого выключателя. Короче, если ЭПХХ у тебя вообще был подключен, то теперь несколько другая схема. Боюсь, на пальцах не объясню...
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #2 : 14 Сентября 2004, 18:44:01 »

mehaner
Да какие обиды...
ЭПХХ на старом карбе не был подключен.
Просто хочется, чтобы всё было как надо.
Обещаю, что сам трогать ничего не буду Smile но мне нужна подробная инструкция - как грамотно получить ХХ без всяких ЭПХХ.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 14 Сентября 2004, 20:10:34 »

А зачем ты усложняешь себе жизнь всякой электрикой? Ты ярый эколог или тебя устроят лишние 100 грамм сэкономленного бензина? Лично мое имхо: если у меня была такая приблуда, я б ее не трогал. Но при первой попытке  захандрить она бы полетела в дальний угол гаража. И еще можно узнать,какие цели ты преследовал заменяя карб?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 14 Сентября 2004, 22:02:06 »

у меня выходило около 5 литров в неделю, ща ЭПХХ стоит, работает и избавляться не собираюсь.
Записан
Doctor Alex
Ветеран форума
******

Карма +581/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1147

Москва


Наш доктор.

WWW

Москва
Иж-2126-030 с тазокоробкой (был), 1 Акцент АТ-4, Солярис, 2 Шкоды Фабия и Октавия
« Ответ #5 : 14 Сентября 2004, 22:14:27 »

Лучше сам не эксперементируй, иначе кончится маленьким пожаром под капотом. Лучше съезди к хорошему карбюраторщику.  А ЭПХХ весьма полезен не только некоторой экономией топлива, но и более качественным торможением двигателем.
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #6 : 14 Сентября 2004, 22:17:35 »

Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #7 : 15 Сентября 2004, 11:04:14 »

Рыбяты!
Вы мне можете ответить, какой из перечисленных выше методов избавления от эпхх самый грамотный? Еще раз клятвенно обещаю Smile ,что сам не полезу.
Записан
AlGor
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 458

Челябинск

----------

« Ответ #8 : 15 Сентября 2004, 11:31:37 »

Тут в тему только первый ответ - потом междусобойчики начинаются - проверено! ВАЗУЗАМ называется! Big Grin
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #9 : 15 Сентября 2004, 11:37:00 »

Самый хороший совет - езжай к карбюраторщикам Smile
Можно сделать на форуме вообще одну тему под названием "езжай в сервис".
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #10 : 15 Сентября 2004, 12:38:44 »

Вверну обратно ЭМ клапан и кину на него провод на 12 с катушки.
И баста.
Записан
RIBor
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 221



WWW
« Ответ #11 : 15 Сентября 2004, 12:58:30 »

Правильно: вверни ЭМК (только вверни правильно, чтобы не было подсоса воздуха и чтобы не смять жиклёр ХХ).
Можно конечно и взять постоянный "+" с катушки (только через реле). Но посмотри, вдруг у тебя всё же стоит блок ЭПХХ и эти два проводка как раз с него. Тогда один пойдёт на ЭМК, а второй на контакт на винте количества.
Можно попробовать определить какой из них какой. Подключить вольтметр и посмотреть что будет с его показаниями при резком сбросе газа. На том, который должен идти на ЭМК должно кратковременно пропасть и потом снова появиться напряжение.
Кстати обычно провод на ЭМК короче, чем на винт количества.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #12 : 15 Сентября 2004, 14:26:08 »

Итак, ЭПХХ есть 2-х вариантов - условно для ОЗОНа вар.?1 (ЭПХХ "Каскад") и для Солекса вар.?2.
Вар.?1:
Также бывает двух видов - на основе пневмоэлектроклапана (коммутируется вакуум от впускного коллектора к экономайзеру х/х) и на основе электроклапана (совмещённого с жиклёром топл. х/х и коммутирует подачу через него топлива в истему х/х). Общее для всех этих вариантов - наличие микропереключателя (указывает на положение заслонок карбюратора - полностью закрыты - разрыв контактов, незакрыты - контакты замкнуты) и наличие блока управления ЭПХХ. Также общей особенностью является то, что микрик коммутирует "+" 12 В для работы всей системы ЭПХХ. Пороги включения/выключения ЭПХХ регламентируются блоком  управления и для УЗАМа и ВАЗа имеют свои значения.
Вар.2:
В качестве концевика положения дроссельных заслонок используется концевик прямо на карбюраторе, работающий по "массе" (есть - заслонки закрыты, нет - открыты)... В качестве исполнительного элемента используется только электроклапан! Блок управления ЭПХХ есть 2-х видов: с маркировкой 2108 и 21213. Соответственно и пороги срабатывания ЭПХХ у этих блоков разные. Получается, что от карба к блоку ЭПХХ идёт всего 1 провод управления от концевика дроссельных заслонок. И на карб приходит всего один провод с ЭПХХ на эл.-магн. клапан.

Теперь о совместимости ЭПХХ вар.?1 и вар.?2.
Как можно заметить по описаниям этих систем ЭПХХ, то вар.?1 и вар.?2 работают с датчиком положения др. заслонки строго инверсно как по полярности используемых сигналов, так и по вкл/выкл. состоянию контактов при аналогичных положениях др. заслонок любого карба (хоть ОЗОНа, хоть Солекса). Соответственно, переход от вар.?1 и вар.?2 осуществляется с помощью дополнительного реле (на 12В), которое имеет и нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты (кто про такие не слышал - я не виноват Smile  Таких полно в автомагазинах.  ).... А вааще, это было в форуме.... Smile
Успехов.
Записан

Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #13 : 15 Сентября 2004, 14:43:51 »

Уважаемый Борис все несколько проще и реле не надо можно обойтись коммутацией выходов илюстрация в http://oka750cc.chat.ru/ephh.html
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #14 : 15 Сентября 2004, 15:40:45 »

Это если использовать ЭПХХ для Солекса на кар-ре ОЗОН и не боятся перекоммутировать штатную проводку.... У нас как бы другой вариант - штатный для ОДы 2126-030/020  "Каскад" (вар.?1) адаптируем под кар-р "Солекс" - тут без доп. реле не обойтись.... Или если штатную электропроводку сильно не мучаем, а лишь добавляем реле...
З.Ы. Конечно, соответствие ЭПХХ типу карбюратора должно быть как переливание крови: группа в группу, но и 0(I) можно при необходимости лить всем другим... Smile  Типа об этом и говорим....
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 20:57:43