Просмотрел форум и (т.к. являюсь чайником) окончательно запутался...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 18:14:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просмотрел форум и (т.к. являюсь чайником) окончательно запутался...  (Прочитано 2634 раз)
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0

Москва

« : 14 Сентября 2004, 17:44:46 »

Просмотрел по поиску весь карбюраторный форум, но так и не понял, как настроить хх без датчика.

Итак, раньше стоял карб 2140. С заглушкой вместо датчика. Рядом болтались два проводка. Теперь поставил 2107-20. Вывернул заглушку из 2140 и вкрутил в 2107 вместо датчика.
Вот, что я нашел на форуме:
1. "...Самое простое это отвести рычаг микрика от рычага карбюратора, чтобы при отпущенной педали газа рычаг не давил на микрик! Отпускаешь 2 винтика от кронштейна крепежа микрика и отводишь весь корпус микрика от движущихся частей карбюратора..."    Не нашел я у своего карба никакого микрика sad  Правда 2 провода около карба висят, и я всё думаю - это для микрика чтоль?
2. Еще : "...Ещё более простой способ - соединение напрямую (звучит классно  ) кусочком вакуумного шланга штуцер на впускном коллекторе и штуцера эконмайзера х/х на карбюраторе, а длинные шланги до электропневмоклапана просто удалить..."            Я так понимаю, это то, что мне надо?
3. Ещё: "...Совсем не сложно правильно отключить ЭПХХ. Для этого достаточно просто отодвинуть концевик микрика от рычага карбюратора или просто замкнуть подводящие концы к микропереключателю между собой. Дизелинга не будет, т.к. при снятии питания (выключение зажигания) х/х будет отключаться. Всё! "   Т.е. те два провода, что висят около карба надо замкнуть???