Просмотрел форум и (т.к. являюсь чайником) окончательно запутался...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:48:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Просмотрел форум и (т.к. являюсь чайником) окончательно запутался...  (Прочитано 2633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 159


« Ответ #15 : 15 Сентября 2004, 16:21:45 »

Все Эопхх принципиально одинаковы, т.е обрабатываем частоту искрообразования и имеем два предела для срабатывания, под солекс нужны пределы 2100 1900 (2000 1800)связано с высоким расположением клапана, сушествует несколько схем позволяющих уменьшить пределы за счет импульсного управления клапаном. Поэтому думаю самым простым будет вместе с солексом ставить ЭОПХХ с 08 с соответствующей проводкой для поключения к датчику винту где распиновка разьема уже сделана. Если стоит трамблер с ДХ то достаточно взять стандартный жгут от 08
Записан

Wik
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #16 : 15 Сентября 2004, 16:40:45 »

Ну, да... Каждому овощу свой фрукт или по Сеньке и Федька Smile Кажется так!?  Smile  Всё правильно... Но можно и поизвращаться вплоть до устранения ЭПХХ как класса.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #17 : 15 Сентября 2004, 16:49:06 »

я не очень понял что хочет узнать Андрей7, пространно вопрос сформулирован.
по поводу ЭПХХ для солекса повторюсь про пороги срабатывания.
для двигателей 08-083 2100-1900
для УЗАМ 1900-1700
для ВАЗ 1700-1500
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #18 : 15 Сентября 2004, 17:35:38 »

Андрей7 хотел узнать, если он кинет на ЭМК 12в с катушки и больше ничего не будет делать (не подключать никакие микрики, и прочие датчики) - будет ли это правильно?
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #19 : 15 Сентября 2004, 18:14:25 »

Я когда ставил Солекс на ЭМК подцепил один из двух проводов идущих на микрик в старой системе, на котором постоянно 12В. Все работает!
ЗЫ: толко не перепутай, иначе машина будет дергаться!
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #20 : 15 Сентября 2004, 20:48:01 »

Короче, вкручиваешь ЭМК, провод с катушки (+ постоянный, с замка который), клапан вкручиваешь рукой до упора, потом ключиком на 90 гр доворачиваешь. ЭПХХ при этом не работает, ХХ присутствует, дизелинг отсутствует (при условии исправного ЭМК). Если после указанных процедур чегой-то не так, то чой-то не так вкручено, или клапан крякнутый. Во как!
Записан
Андрей7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 62

Москва

« Ответ #21 : 16 Сентября 2004, 10:32:17 »

Вот и всё, что надо знать чайнику Smile
Спасибо всем. Отдельное - Борису и mehaner'у.
Записан
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #22 : 16 Сентября 2004, 19:58:53 »

Не за что, приходите еще!!!:D
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Ноября 2024, 21:07:54