Вопросы владельцам 070-х.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 16:45:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопросы владельцам 070-х.  (Прочитано 17159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ikki
Основа форума
****

Карма +283/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257





Смоленск
2126-070 2004г. нормированный
« Ответ #105 : 13 Ноября 2015, 12:37:07 »

2. При работающем двигателе попробовать отсоединить ДМРВ. Если неисправен, то ничего не изменится.

При таком раскладе ЭСУД должен ругнуться что нету сигнала ДМРВ. А если снять гофру после ДМРВ, чтобы сигнал остался но воздух пошел мимо и ничего не изменилось, тогда можно делать выводы.
Записан

Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума.
"THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #106 : 13 Ноября 2015, 12:56:35 »

При таком раскладе ЭСУД должен ругнуться что нету сигнала ДМРВ.
Так если нет сигнала с ДМРВ, то ЭБУ сам, после заводки, перешел на режим без ДМРВ. Хорошо бы посмотреть при помощи БК (у меня используется Скат-2).
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #107 : 13 Ноября 2015, 13:56:20 »

SOATE.doc
Цитировать
Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока,величина которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик. При прямом потоке воздуха (рис.1.1-03) напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 1...5 В. При обратном потоке воздуха напряжение выходного сигнала датчика изменяется в диапазоне 0...1 В. Диагностический прибор DST-2М считывает показания датчика как расход воздуха в килограммах в час. Допустимый расход составляет 6,5...11,5 кг/ч на режиме холостого хода и увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. При возникновении неисправности цепи ДМРВ контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. В этом случае контроллер рассчитывает значение массового расхода воздуха по часто-те вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 13:58:27 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 01:53:51