Изменение подключения радиатора отопителя, УЗАМ. Возможно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:15:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменение подключения радиатора отопителя, УЗАМ. Возможно?  (Прочитано 5986 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #60 : 07 Февраля 2011, 22:23:28 »

Вот только понять не могу, чем отбор из головки отличается по температуре от отбора сверху впускного коллектора?
Ничем кроме как шланги короче получаются
Опередил lol
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #61 : 07 Февраля 2011, 22:25:02 »

Опередил
старался  lol lol lol
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #62 : 07 Февраля 2011, 22:33:17 »

Ничем кроме как шланги короче получаются
Ну так в чем тогда вопрос. Отбор через заглушку делать сложно, а шланг можно теплоизолировать намоткой. Снизу это не очень хорошо (коллектор близко), а сверху ничего их не поджарит.

Если делать отбор с конца коллектора, так ОЖ в нем остывает, пока до конца дойдет. А в начале - температура будет такой же как в голове.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #63 : 07 Февраля 2011, 22:45:13 »

Если делать отбор с конца коллектора, так ОЖ в нем остывает, пока до конца дойдет. А в начале - температура будет такой же как в голове.
об этом и речь . на досуге займусь этим . правда у нас и так тепло всегда но ради спортивного интереса сделаю
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #64 : 08 Февраля 2011, 01:44:47 »

Если делать отбор с конца коллектора, так ОЖ в нем остывает, пока до конца дойдет. А в начале - температура будет такой же как в голове.

у меня забор жидкости с конца коллектора(где у всех заглушка стоит),как переделал(раньше как у всех с блока было)так гораздо теплее стало.
патрубок термоса перепускной заузил до 8мм,циркуляция отменная...

за счет длинны шланга никак не остынет жидкость т.к.скорость ее потока достаточно большая.

я имею опыт переделок систем охлаждения на нескольких десятках машин и могу сказать с уверенностью,что по соотношению трудоемкости и эффективности это лучший вариант для ОДЫ. :cool:

на 412-2140 москвиче патрубки радиатора печки 14мм против 2141 и 2126 на 16мм потому и циркуляция там не очень....
я на своем москвиче-2142 с узамом 2.3i буду делать штуцера 18мм или даже 20мм на печку уже нашел где взять их и как поставить.на оду тоже можно,но меня очень устраивает данный вариант.вот если только делать для крайнего севера...
 
Записан

Все будет хорошо !
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #65 : 08 Февраля 2011, 02:07:50 »

по поводу охлаждения 4го цилиндра.многие считают что он очень горячий и его надо ка то по особенному охлаждать...
на самом деле не надо все усложнять.температура ОЖ на градуснике в салоне та,которая ВЫХОДИТ из двигателя.напомню сначала помпа закачивает ОЖ в блок в районе 1го цилиндра,затем она преимущественно(по крайней мере так должно быть,посмотрите на прокладку ГБЦ двиг.ЗМЗ-405 евро-3,все сразу станет ясно) движется по блоку к 4му ц. далее вверх в головку блока и потом по головке к 1му и выходит из двигателя.соответственно если она в норме то и темп.ОЖ около 4го цилиндра не будет выше(а даже несколько ниже)..

конечно часть жидкости не доходит до 4ц.но и ее вполне хватает для охлаждения,я с прибором мерил темп.блока и 1ц. был несколько холоднее 4го......

П.С.выходит когда темп.ож в НОРМЕ то не 4й цилиндр горячее всех,а 1й холоднее всех.что не так уж и страшно.
надо просто следить за температурой.
не морочте себе голову и прибудет вам счастье... spin
Записан

Все будет хорошо !
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #66 : 08 Февраля 2011, 15:58:18 »

это лучший вариант для ОДЫ.
Вот что и требовалось доказать, теперь уж точно меня никто в переподключении не остановит.
Всем большое спасибо.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Сентября 2024, 23:21:47