Изменение подключения радиатора отопителя, УЗАМ. Возможно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 09:26:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изменение подключения радиатора отопителя, УЗАМ. Возможно?  (Прочитано 5983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« : 05 Февраля 2011, 22:36:32 »

Проблема вот в чём: начитался в инете про разницу температуры в блоке и головке двигателя аж на, цитирую: "9-11 градусов". Так почему же завод сделал отбор ОЖ к радиатору отопителя с блока?, на "жигулях" отбор сделан с ГБЦ, так ведь и печка греет лучше. Вообщем ближе к делу. А что если вход на печку подключить с заглушки на впускном коллекторе (с обратной стороны от тонкого шланга идущего в помпу), выход оставить как есть. Что думаете по этому поводу?
Хотя посещает такая мысль, что в этом месте проходное сечение (от ГБЦ в коллектор) маленькое и циркуляция будет хуже.
Записан

NOSferatu
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Сыктывкар

« Ответ #1 : 05 Февраля 2011, 23:05:56 »

температура будет выше.. на вазах последнего поколения везде так)))) я думал сделать как на 2110, верхний термос и в нем тройник на печку, только надо будет тянуть шланг для охлаждения 4-го цилиндра сразу наверное на помпу, ибо прокладка прогореть может......но пока ещё не сделал, всё времени нету...
Записан
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #2 : 05 Февраля 2011, 23:12:49 »

на "жигулях" отбор сделан с ГБЦ, так ведь и печка греет лучше.
Хотите как на 412-м? Из рубашки впускного коллектора? Но печкам там грела гораздо хуже чем на Оде. Вероятно потому что важна не только температура теплоносителя но и скорость его циркуляции. Если подключить печку штуцеру вместо заглушки, поток пойдет слабенький (диаметр большой не получиться).
Чтобы конструктивно увеличить циркуляцию через печку надо повышать эффективность помпы, чистить проходы.

р.с. Новая печка оды греет сильнее жигулевской.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 05 Февраля 2011, 23:23:01 »

на "жигулях" отбор сделан с ГБЦ
ну и? и на 41-м с уфой ( не считая совсем старых версий) от ГБЦ.
Но вся проблема в том, что компоновка оды с узамом не позволяет в том месте разместить штуцер отбора на печку, хотя сделать можно все Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #4 : 05 Февраля 2011, 23:45:13 »

прокладка прогореть может
Не думаю. Там естественная циркуляция, горячая ОЖ идёт в головку. И в инете видел на фото что этот штуцер заглушен.
Записан

ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #5 : 05 Февраля 2011, 23:54:52 »

и на 41-м с уфой
У нас двигатель 1,7 на 41-ом тоже 1,7 значит одинаковые. Так вот где на 41-ом вход на печку от ГБЦ? Скинь ссылочку, если возможно и не трудно. Я тоже туда подключусь.
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #6 : 05 Февраля 2011, 23:57:12 »

только надо будет тянуть шланг для охлаждения 4-го цилиндра сразу наверное на помпу, ибо прокладка прогореть может......
А когда кран печки закрыт, что 4-й цилиндр охлаждает?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #7 : 06 Февраля 2011, 00:07:14 »

у меня есть дома коллектор от старого 412 у него выход на печку идёт между 2 и 3 каналом и между головой и карбом . там стоит угол 45градусов  и в него вкручен сразу кран печки .  но вэтом месте я думаю кран лишний может мешать регулировкам карба . можно сразу угол и шланг а дальше кран . такую систему полностью не видел как исполнена . но коллектора такие встречал многократно . если надо фото кину завтра .сегодня лениво идти в гараж
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 00:09:32 от masterwolf » Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #8 : 06 Февраля 2011, 00:11:22 »

но вэтом месте я думаю кран лишний может мешать регулировкам карба .
У моего 412 стоял карбюратор ДААЗ-2140-...-50. Ничего регулировкам не мешало.

Чтобы этот коллектор поставить на оду, надо что то делать с фильтром. Высота лишняя.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #9 : 06 Февраля 2011, 00:14:14 »

Чтобы этот коллектор поставить на оду, надо что то делать с фильтром. Высота лишняя
можно черепаху и фильтр 2141
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #10 : 06 Февраля 2011, 11:21:51 »

у меня есть дома коллектор от старого 412 у него выход на печку идёт между 2 и 3 каналом и между головой и карбом . там стоит угол 45градусов  и в него вкручен сразу кран
Вот, вот на 412 есть такой а на оде нет вот поэтому и хочу через заглушку.
 
Если подключить печку штуцеру вместо заглушки, поток пойдет слабенький (диаметр большой не получиться).
Протеворечиво.
Записан

masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #11 : 06 Февраля 2011, 13:46:29 »

Вот, вот на 412 есть такой а на оде нет вот поэтому и хочу через заглушку.
может просверлить отверстие и нарезать резьбу как в 412 коллекторе ?
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #12 : 06 Февраля 2011, 14:43:39 »

У себя на М-412 в своё время так и делал.Вкупе с радиатором печки 2108 в салоне было ужасно жарко и прогревался салон моментом.
В Оде еще одна беда с УЗАМом-шланги на печку очень длинные-поэтому на Х.Х. очень плохо печка греет(((  Мысль есть радиатор в печке развернуть штуцерами в водительскую сторону-вот это дело бы было!
У меня на 412 так и стоял-штуцерами в водительскую сторону.И патрубки через дыру у рулевого редуктора напрямую шли один к штуцеру вместо пробки в коллектор вкрученному,второй-к помпе
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 14:44:51 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
masterwolf
Ветеран форума
******

Карма +818/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1748

АНАПА


мой конструктор



АНАПА
ИЖ 2715 1.7  Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
« Ответ #13 : 06 Февраля 2011, 16:24:53 »

Мысль есть радиатор в печке развернуть штуцерами в водительскую сторону-вот это дело бы было!
а как это на практике проделать реально или нет? у меня нет ОДЫ поэтому в этом вопросе я пас
Записан

НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #14 : 06 Февраля 2011, 16:26:44 »

По виду-реально.
У меня с ТАЗо мотором-поэтому не пробую.У товарища с УЗАМом-но у того никак руки не дойдут попробовать
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2011, 16:29:31 от lexakaban » Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 20:28:57