дениzz
Гость
|
|
« : 21 Января 2011, 12:21:34 » |
|
суть проблемы: в холодную погоду при минусе (а иногда и при плюсе) - машина заводится с полоборота, по поработав 2-4 секунды глохнет. стабильно начинает работать только с 3-4 запуска. такое чувство что в карбе нет топлива. пробовал перед запуском подкачать топливо топл насосом - не помогает, пробовал на разную высоту вытягивать подсос и играть педалью газа - не помогает. в чем причина? (в остальном двигатель работает идеально, тока расход по городу 15-16 л.!!!)
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 12:25:04 от Nick_Par »
|
Записан
|
|
|
|
77
Живёт здесь
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 595
Москва
|
|
« Ответ #1 : 21 Января 2011, 12:27:17 » |
|
расход по городу 15-16 л может где то воздух подсасывает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #2 : 21 Января 2011, 12:28:58 » |
|
Расход ого-го! А уменя пуск в холод такой же - схватывает-глохнет, раза с пятого-четвертого выходит на обороты с полностью вытянутым "подсосом". Расход 9 л, буквально вчера замерял.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 12:29:33 от Фиолетовый Слон »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #3 : 21 Января 2011, 12:34:39 » |
|
Проверь исправность пускового устройства карбюратора.
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #4 : 21 Января 2011, 12:37:41 » |
|
Пусковое устройство, вернее слабая пружинка телескопической тяги, ВЗ открывается рано - движок ещё не раскрутился, а она уже обедняет смесь, в итоге глохнет. У самого такая канитель, тока лень-матушка лезть туда на морозе. Сегодня утром как раз с четвёртого раза. Правда я кручу движок по чуть-чуть: схватывает со второго оборота, сразу стартер отпускаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
Карма +624/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
|
« Ответ #5 : 21 Января 2011, 12:40:55 » |
|
При условии, что пусковое устройство карба отрегулировано, а заводится все равно с 3-4 раза: В пусковом устройстве карба есть тяга с пружинкой - "телескоп". Снимаешь этот телескоп, несешь домой. Дома снимешь пружинку, вместо неё ставишь пружинку от авторучки. Ставишь телескоп на место. Наслаждаешься результатом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дениzz
Гость
|
|
« Ответ #6 : 21 Января 2011, 12:47:37 » |
|
спасибо за советы. по расходу - был у кучи мастеров-регулирощиков, все говоряд двигло работает идеально, на свечах нагар ржаного цвета, машина тянет хорошо. грешу на зимнюю эксплуатацию в городе или утечки где-то... по трассе расход зимой - 8-9 литров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #7 : 21 Января 2011, 12:53:19 » |
|
а на солексе почему так заводится? там вроде нет телескопа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BuT
Живёт здесь
Карма +229/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 893
Dodge intrepid 2,7л
Vologda
|
|
« Ответ #8 : 21 Января 2011, 13:25:44 » |
|
у меня та же история, полечу щас за ручкой шариковой... только мороз у нас пожеще(-20 -30=)и заводиться раза с 6. причем если резко топать педалью газа, когда машина схватывает, то сначала обороты падают, потом снова растут, так и спасаюсь. пусковое устройство настраивал по теме от рыжего. одна фигня, работает 5 секунд и дохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дениzz
Гость
|
|
« Ответ #9 : 21 Января 2011, 14:11:33 » |
|
так а у меня какой карб (2106)? солекс или озон? у меня там есть эта тяга? Pepelaz у тебя какой расход по стоящему нижнему новгороду?0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #10 : 21 Января 2011, 15:47:01 » |
|
а на солексе почему так заводится? там вроде нет телескопа.
зато регулируется http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_7.html
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Фиолетовый Слон
Гость
|
|
« Ответ #11 : 21 Января 2011, 15:58:12 » |
|
так а у меня какой карб (2106)? солекс или озон? у меня там есть эта тяга? Скорее всего ОЗОН, по умолчанию именно он ставится. Если его не заменили на Солекс, нарочно. Тяга на Озоне есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wladimir
Основа форума
Карма +5/-0
Offline
Сообщений: 377
Саратов иж2126
|
|
« Ответ #12 : 21 Января 2011, 17:13:36 » |
|
Похоже это холодный воздух под карбюратором попадает во впускной коллектор и обедняет смесь до невозможности.Если при запуске холодного двигателя вытянув пусковое устройсто,и надавить на педаль газа раза3 двигатель заводится,а потом глохнет это значит что сгорает только та часть бензина которая попала в цилиндры,а смесь пускового устройства обедняется из за подсоса воздуха из вне.Лечение,заводим и прогреваем двигатель до устойчевых холостых оборотов,берём керосин кисточкой наносим в месте контакта карбюратора с коллектором.Если обороты падают,значит подсасывает воздух.Успехов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
Карма +385/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
|
« Ответ #13 : 21 Января 2011, 18:51:15 » |
|
У меня без воздушного фильтра двигатель заводился с 1-2 раз. А с воздуханом - с 3-4. Установка нового фильтра в "кастрюлю" ничего не изменила. Правда свечи были чёрные.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #14 : 21 Января 2011, 18:55:38 » |
|
Похоже это холодный воздух под карбюратором попадает во впускной коллектор и обедняет смесь до невозможности.Если при запуске холодного двигателя вытянув пусковое устройсто,и надавить на педаль газа раза3 двигатель заводится,а потом глохнет это значит что сгорает только та часть бензина которая попала в цилиндры,а смесь пускового устройства обедняется из за подсоса воздуха из вне.Лечение,заводим и прогреваем двигатель до устойчевых холостых оборотов,берём керосин кисточкой наносим в месте контакта карбюратора с коллектором.Если обороты падают,значит подсасывает воздух.Успехов.
не так все просто.... подобный эффект преследует многих при холодном пуске практически всегда (в основном в морозы). при снятии карбов,я их не только продуваю и прочищаю,заменяю все прокладки.но и выравниваю все плоскости!!!! так что кривой карб это не есть причина. складывается ощущение,что бензина по утрам в карбе почти нет.вот он пока не накачает не заработает... и,чем сильнее мороз те больше раз глохнет при запуске.максимум 3 раза(у меня)при -27градусов.а так обычно 1раз глохнет ,а со 2раза все нормально. при чем это бывает и на солексах и на озонах в равной степени.и очень редко у кого такого эффекта не происходит... надо будет еще тщательнее покопать.чтоб наверняка знать точную причину....
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|