В холод завожусь с 3-4 раза...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 12:58:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В холод завожусь с 3-4 раза...  (Прочитано 2964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
дениzz
Гость
« : 21 Января 2011, 12:21:34 »

суть проблемы: в холодную погоду при минусе (а иногда и при плюсе) - машина заводится с полоборота, по поработав 2-4 секунды глохнет. стабильно начинает работать только с 3-4 запуска.
такое чувство что в карбе нет топлива. пробовал перед запуском подкачать топливо топл насосом - не помогает, пробовал на разную высоту вытягивать подсос и играть педалью газа - не помогает.
в чем причина? (в остальном двигатель работает идеально, тока расход по городу 15-16 л.!!!)
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 12:25:04 от Nick_Par » Записан
77
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 595

Москва

« Ответ #1 : 21 Января 2011, 12:27:17 »

расход по городу 15-16 л
может где то воздух подсасывает
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #2 : 21 Января 2011, 12:28:58 »

Расход ого-го! А уменя пуск в холод такой же - схватывает-глохнет, раза с пятого-четвертого выходит на обороты с полностью вытянутым "подсосом". Расход 9 л, буквально вчера замерял.
« Последнее редактирование: 21 Января 2011, 12:29:33 от Фиолетовый Слон » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 21 Января 2011, 12:34:39 »

Проверь исправность пускового устройства карбюратора.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 21 Января 2011, 12:37:41 »

Пусковое устройство, вернее слабая пружинка телескопической тяги, ВЗ открывается рано - движок ещё не раскрутился, а она уже обедняет смесь, в итоге глохнет. У самого такая канитель, тока лень-матушка лезть туда на морозе. Сегодня утром как раз с четвёртого раза. Правда я кручу движок по чуть-чуть: схватывает со второго оборота, сразу стартер отпускаю.
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #5 : 21 Января 2011, 12:40:55 »

При условии, что пусковое устройство карба отрегулировано, а заводится все равно с 3-4 раза:
В пусковом устройстве карба есть тяга с пружинкой - "телескоп". Снимаешь этот
телескоп, несешь домой. Дома снимешь пружинку, вместо неё ставишь пружинку от авторучки. Ставишь телескоп на место. Наслаждаешься результатом.
Записан

дениzz
Гость
« Ответ #6 : 21 Января 2011, 12:47:37 »

спасибо за советы. по расходу - был у кучи мастеров-регулирощиков, все говоряд двигло работает идеально, на свечах нагар ржаного цвета, машина тянет хорошо.
грешу на зимнюю эксплуатацию в городе или утечки где-то... по трассе расход зимой - 8-9 литров.
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #7 : 21 Января 2011, 12:53:19 »

а на солексе почему так заводится? там вроде нет телескопа.
Записан
BuT
Живёт здесь
*****

Карма +229/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 893



Dodge intrepid 2,7л



Vologda
« Ответ #8 : 21 Января 2011, 13:25:44 »

у меня та же история, полечу щас за ручкой шариковой...
только мороз у нас пожеще(-20 -30=)и заводиться раза с 6.
причем если резко топать педалью газа, когда машина схватывает, то сначала обороты падают, потом снова растут, так и спасаюсь.
пусковое устройство настраивал по теме от рыжего.
одна фигня, работает 5 секунд и дохнет.
Записан
дениzz
Гость
« Ответ #9 : 21 Января 2011, 14:11:33 »

так а у меня какой карб (2106)? солекс или озон? у меня там есть эта тяга?
Pepelaz у тебя какой расход по стоящему нижнему новгороду?0
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #10 : 21 Января 2011, 15:47:01 »

а на солексе почему так заводится? там вроде нет телескопа.
зато регулируется http://autocry.narod.ru/solex/Solex_4_7.html
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #11 : 21 Января 2011, 15:58:12 »

так а у меня какой карб (2106)? солекс или озон? у меня там есть эта тяга?
Скорее всего ОЗОН, по умолчанию именно он ставится. Если его не заменили на Солекс, нарочно. Тяга на Озоне есть.
Записан
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #12 : 21 Января 2011, 17:13:36 »

Похоже это холодный воздух под карбюратором попадает во впускной коллектор и обедняет смесь до невозможности.Если при запуске холодного двигателя вытянув пусковое устройсто,и надавить на педаль газа раза3 двигатель заводится,а потом глохнет это значит что сгорает только та часть бензина которая попала в цилиндры,а смесь пускового устройства обедняется из за подсоса воздуха из вне.Лечение,заводим и прогреваем двигатель до устойчевых холостых оборотов,берём керосин кисточкой наносим в месте контакта карбюратора с коллектором.Если обороты падают,значит подсасывает воздух.Успехов.
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #13 : 21 Января 2011, 18:51:15 »

У меня без воздушного фильтра двигатель заводился с 1-2 раз. А с воздуханом - с 3-4. Установка нового фильтра в "кастрюлю" ничего не изменила. Правда свечи были чёрные.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 21 Января 2011, 18:55:38 »

Похоже это холодный воздух под карбюратором попадает во впускной коллектор и обедняет смесь до невозможности.Если при запуске холодного двигателя вытянув пусковое устройсто,и надавить на педаль газа раза3 двигатель заводится,а потом глохнет это значит что сгорает только та часть бензина которая попала в цилиндры,а смесь пускового устройства обедняется из за подсоса воздуха из вне.Лечение,заводим и прогреваем двигатель до устойчевых холостых оборотов,берём керосин кисточкой наносим в месте контакта карбюратора с коллектором.Если обороты падают,значит подсасывает воздух.Успехов.
не так все просто....
подобный эффект преследует многих при холодном пуске практически всегда (в основном в морозы).
при снятии карбов,я их не только продуваю и прочищаю,заменяю все прокладки.но и выравниваю все плоскости!!!! так что кривой карб это не есть причина.
складывается ощущение,что бензина по утрам в карбе почти нет.вот он пока не накачает не заработает...
и,чем сильнее мороз те больше раз глохнет при запуске.максимум 3 раза(у меня)при -27градусов.а так обычно 1раз глохнет ,а со 2раза все нормально.

при чем это бывает и на солексах и на озонах в равной степени.и очень редко у кого такого эффекта не происходит...

надо будет еще тщательнее покопать.чтоб наверняка знать точную причину....
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2023, 12:09:00