скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #15 : 13 Января 2011, 19:36:14 » |
|
шяс в наше время найти бы это всё, эра моновпрыска в течественном автостроении вообще промелькнула сиюминутно, а импорт искать - ну тож как повезёт, найдёшь или нет более реальный вариант - сварной коллектор (если производственные мощности позволяют - наличие трубы нержавейки, чуть-чуть листа милиметров в пять на фланцы и сварки в среде защитных газов), всё остальное - на базе "января 7.2" ну можно извратиться - поставить дроссель вместо карба, под форсунки вварить точёные алюминиевые футорки-втулки в коллектор - колхоз конечно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 13 Января 2011, 19:53:52 » |
|
ну можно извратиться я так и не вкурил- это будет ездить? т.е распределенный впрыск без ресивера
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #17 : 13 Января 2011, 19:54:18 » |
|
грубого колхоза не охото. не самоцель ведь. более реальный вариант - сварной коллектор ну это тож не так просто - всё ведь считать сначала надо - волновые эффекты в трубопроводе. Ты ведь из Уфы. Как в столице, найти узлы впрыска для 248 башкиромотора реально? В заводе что нить осталось? Я просто сам из Башкирии, но в Уфе давненько не был.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #18 : 13 Января 2011, 20:52:19 » |
|
всё остальное - на базе "января 7.2" Тогда уж на базе Января-5 или Бош-М1.5.4 с одновременным впрыском - это попроще будет.
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #19 : 13 Января 2011, 21:00:04 » |
|
Как в столице, найти узлы впрыска для 248 башкиромотора реально? К сожаленью... два года назад когда я брал себе комплект деталей и кое что по чуть-чуть коллегам из других городов - это было последнее, что осталось от УЗАМа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #20 : 13 Января 2011, 21:11:19 » |
|
два года назад когда я брал себе комплект деталей и кое что по чуть-чуть коллегам из других городов - это было последнее, что осталось от УЗАМа даа.. угробили производство.. богата дураками земля русская..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #21 : 14 Января 2011, 11:09:13 » |
|
я так и не вкурил- это будет ездить? т.е распределенный впрыск без ресивера
Все зависит от типа форсунок, которые, в свою очередь могут работать либо от величины подаваемого на них давления, либо быть просто электромагнитными клапанами на открытие, либо совокупностью и того и другого. В первом и последнем случае ресивер и не нужен, лишь бы хватало давления, во втором случае - без ресивера никак. Во втором и третьем случае кроме перечисленного еще нужны и "мозги", которые подавали бы команду на электромагнит (именно поэтому - механический впрыск - рулит! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #22 : 14 Января 2011, 12:07:50 » |
|
Вот озадачился таким вопросом. возможно ли это? может кто делал?
Возможно и то и другое. По-настоящему вроде тут никто не делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #23 : 14 Января 2011, 12:08:46 » |
|
Он рулит пока неизношенный
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #24 : 14 Января 2011, 12:20:17 » |
|
Он рулит пока неизношенный Ничто не вечно, увы Даже такие надежные штуки как мех. впрыск - и те время от времени требуют замены той или иной детали. У меня на К-Джетронике за 10 лет и 300 с копейками тыр. - минус 2 бензонасоса и фильтра (примерно на 250 долларов попадалово ), но зато ничего более не менял, включая форсунки Правда в самом начале когда его купил - сдуру налил в бак очиститель форсунок. Вот тут началась вешалка! Всё дерьмо из топливной системы начиная от бака поперло в инжектор и приходилось ежедневно (!!!) по утрам зубочисткой выковыривать его из входной сеточки-фильтра и продувать его потом насосом. И так примерно месяц Пока в какой то момент у меня окалиной не заклинило золотник почти в верхнем положении. Вот тут пришлось его разбирать весь (до винта). Но ничего... почистил, собрал, продул - с тех пор работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #25 : 14 Января 2011, 12:25:13 » |
|
Raiser, дай пожалуйста точный расклад по агрегатам механического впрыска, которые необходимо найти для монтажа на УЗАМ 1.8. От какого авто их можно использовать. И если есть возможность фотки этого зверя. Или ссылочку с подробными картинками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #26 : 14 Января 2011, 12:37:24 » |
|
Raiser, дай пожалуйста точный расклад по агрегатам механического впрыска, которые необходимо найти для монтажа на УЗАМ 1.8. От какого авто их можно использовать. И если есть возможность фотки этого зверя. Или ссылочку с подробными картинками.
Как то уже вкуривали в моей теме на этот счет... В принципе разницы для механического никакой, что 1,5, что 2 литра. Лишь бы было на 4 цилиндра. Бензина он больше все равно не заберет, потому как там линейная зависимость (чем больше воздуха - тем больше бензина). Количество воздуха зависит от разрежения (грубо), которое, в свою очередь зависит от диаметра цилиндра, хода поршня и сечения открытого клапанного отверстия. По сути мотор - это обычный вакуумный насос и чем больше у него рабочий объем, тем выше его производительность (и тем больше мотору надо бензина ). Вот ссылка по ценам на тот момент... Там все, кроме бензонасоса, фильтра, реле и форсунок. Две последние позиции можно брать б/у (надежные... проверено на себе). http://2126.ru/forum/index.php?topic=67072.255
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #27 : 14 Января 2011, 12:54:19 » |
|
Raiser, спасибо вечерком буду курить тему
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raiser
Основа форума
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 316
г. Москва, Кунцево (ЗАО) велосипед с педалями
|
|
« Ответ #28 : 14 Января 2011, 12:59:59 » |
|
Raiser, спасибо вечерком буду курить тему
Фотки найдешь поиском. Под кастрюлей воздухана его все равно не видно, а снимать кастрюлю - холодновато и лень К тому же у меня "паук" на 6 цилиндров (мотор 2,8 литра). K-Jetronic в поиске набери - и сам все увидишь, кроме бензонасоса и фильтра (они под днищем возле бака).
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 13:06:15 от Raiser »
|
Записан
|
|
|
|
Капитан NEMO
Гость
|
|
« Ответ #29 : 14 Января 2011, 13:08:50 » |
|
Фотки найдешь поиском. ОК! По пути по коллектору вопрос. Если в УЗАМовский форсы вкорячивать там ведь надо углы установки учитывать получается. или от ино подбирать коллектор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|