А реально на УЗАМ поставить моновпрыск от какой-нибудь ино или нашемарки?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:01:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А реально на УЗАМ поставить моновпрыск от какой-нибудь ино или нашемарки?  (Прочитано 6369 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #30 : 14 Января 2011, 13:15:13 »

ОК!
По пути по коллектору вопрос. Если в УЗАМовский форсы вкорячивать там ведь надо углы установки учитывать получается. или от  ино подбирать коллектор?
В принципе УЗАМовский можно использовать, но я бы не советовал. Потеряешь сил 5 на выходе, а то и поболе sad
Я бы советовал вольвовский (мотор B23). Где то видел что он подходит для УЗАМа "один-в один", НО при этом он равноудалённый, что для любого впуска (в т.ч. и карбюратора), имеет значение.
С К-Джетом и вольвовским коллектором на 1,8 снимешь примерно 105 сил (если бензин 92).
Угол распыла топлива у форсунок (т.н. факел) примерно 30 градусов. Ставить их - как можно ближе к впускному клапану. В случае с вольвовским коллектором - там бобышки уже вварены, так что менять ничего не надо.
Второй "плюс" вольвовского - это не надо ломать голову над дроссельной заслонкой (та, что между коллектором и "пауком"), а использовать уже вольвовскую.
« Последнее редактирование: 14 Января 2011, 13:21:53 от Raiser » Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #31 : 14 Января 2011, 13:18:48 »

В принципе УЗАМовский можно использовать, но я бы не советовал. Потеряешь сил 5 на выходе, а то и поболе sad
Я бы советовал вольвовский (мотор B23). Где то видел что он подходит для УЗАМа "один-в один", НО при этом он равноудалённый, что для любого впуска (в т.ч. и карбюратора), имеет значение.
С К-Джетом и вольвовским коллектором на 1,8 снимешь примерно 105 сил (если бензин 92).
Угол распыла топлива у форсунок (т.н. факел) примерно 30 градусов. Ставить их - как можно ближе к впускному клапану. В случае с вольвовским коллектором - там бобышки уже вварены, так что менять ничего не надо.
спасибо. полезная инфа
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #32 : 14 Января 2011, 21:20:18 »

О! Raiser  пришёл
Записан
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #33 : 14 Января 2011, 21:47:38 »

О! Raiser  пришёл

Привет! Соскучился что ли? Smile
(жалко что удалят за флуд...)
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #34 : 15 Января 2011, 23:50:40 »

Теоретики! Вы про Журу забыли!? Он уже на ЭТОМ ездиет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #35 : 16 Января 2011, 00:08:25 »

Он уже на ЭТОМ ездиет.
на моновпрыске??? тема вроде про МОНОвпрыск...была Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #36 : 16 Января 2011, 16:16:59 »

Моно-стерео, но про общие моменты вкалхоживания он может дельно посоветовать.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #37 : 16 Января 2011, 17:26:21 »

но про общие моменты вкалхоживания он может дельно посоветовать.
а как с ним можно состыковаться? тема на форуме есть?
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 16 Января 2011, 17:49:41 »

Жура
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #39 : 16 Января 2011, 19:59:47 »

Жура
Спасибо. В личку ему стукнул.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #40 : 18 Января 2011, 17:17:31 »

Raiser, дай пожалуйста точный расклад по агрегатам механического впрыска, которые необходимо найти для монтажа на УЗАМ 1.8. От какого авто их можно использовать. И если есть возможность фотки этого зверя. Или ссылочку с подробными картинками.
Совсем недавно именно это курил.
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=26739&st=0&start=0
Меня разубедили.
И знаешь где?
На форуме мерсоводов (W201). Они свои КДжетроники на январи меняют )))
И сама система в гараже лежит. Ее друг со своей вольвы снял. Коллектор не подходит ))
Тк ему на вольву карб приколхозили на УЗАМколлекторе - без сварки не обошлось.
А по поводу впрыска - сходи на ТКМ, вот этот раздел:
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=93там таких машин поболе будет.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #41 : 18 Января 2011, 20:59:12 »

Совсем недавно именно это курил.
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=26739&st=0&start=0
Меня разубедили.
И знаешь где?
На форуме мерсоводов (W201). Они свои КДжетроники на январи меняют )))
И сама система в гараже лежит. Ее друг со своей вольвы снял. Коллектор не подходит ))
Тк ему на вольву карб приколхозили на УЗАМколлекторе - без сварки не обошлось.
А по поводу впрыска - сходи на ТКМ, вот этот раздел:
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=93там таких машин поболе будет.
На январи на моей памяти только один на мерсе менял... Обплевался в итоге и вкорячил себе родной М102 вместе с родным же КЕ-Джетом от W201, но выпуска после 1985 года (до этого у него был 2-литровый старый карбюраторный 102-й).
На том же сайте мерсоводов гораздо бОльшее количество ставят именно К-Джеты на М115, который НИКОГДА не были инжекторными (W123), причем и видео запусков и работы мотора имеются.
В принципе любой тип впрыска имеет как свои плюсы, так и минусы... Например, при уже установленном типе (неважно каким именно) инжектора, ДАЖЕ моно-, я бы не стал корячится, чтобы вместо него ставить какой то другой. А вот как раз в случае с установленным карбюратором - смысл такого гемороя уже есть. А уж какой из гемороев выбирать - это дело добровольное, как колхлз  lol
На мой взгляд, по балансу соотношений (цена/затраченные усилия/конечный результат) подошел бы К-Джет (макс. характеристики мотора при соизмеримом с гораздо более современными типами инжекторов расходе бензина). В городе разницы вообще нету между К- и КЕ-Джетом, к примеру. По трассе КЕ- несколько экономичнее. НО, в случае с 4 цилиндровым мотором разница будет еще меньше.
Опять же... колхоз-дело добровольное Smile (И.В.Сталин)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #42 : 18 Января 2011, 21:11:22 »

На мой взгляд, по балансу соотношений (цена/затраченные усилия/конечный результат) подошел бы
аут!
итак- тема- реально ли поставить? имхо сие означает- уже установленные в реальности системы
а не
"эх, мне бы горные лыжи..." (с)
Закрывать пока тему не буду до решения модератора раздела по очистке от идей, а не на практике реализованных решений.

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #43 : 18 Января 2011, 21:25:08 »

Ну если только реализованную идею на практике, то только один Жура и может высказываться Smile
Записан
Капитан NEMO
Гость
« Ответ #44 : 18 Января 2011, 21:26:00 »

uncle sergio, соглашусь с тобой - тема исчерпана.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Сентября 2024, 10:08:29