На январи на моей памяти только один на мерсе менял... Обплевался в итоге и вкорячил себе родной М102 вместе с родным же КЕ-Джетом от W201, но выпуска после 1985 года (до этого у него был 2-литровый старый карбюраторный 102-й).
На том же сайте мерсоводов гораздо бОльшее количество ставят именно К-Джеты на М115, который НИКОГДА не были инжекторными (W123), причем и видео запусков и работы мотора имеются.
В принципе любой тип впрыска имеет как свои плюсы, так и минусы... Например, при уже установленном типе (неважно каким именно) инжектора, ДАЖЕ моно-, я бы не стал корячится, чтобы вместо него ставить какой то другой. А вот как раз в случае с установленным карбюратором - смысл такого гемороя уже есть. А уж какой из гемороев выбирать - это дело добровольное, как колхлз
На мой взгляд, по балансу соотношений (цена/затраченные усилия/конечный результат) подошел бы К-Джет (макс. характеристики мотора при соизмеримом с гораздо более современными типами инжекторов расходе бензина). В городе разницы вообще нету между К- и КЕ-Джетом, к примеру. По трассе КЕ- несколько экономичнее. НО, в случае с 4 цилиндровым мотором разница будет еще меньше.
Опять же... колхоз-дело добровольное
(И.В.Сталин)