Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 15:57:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Размышления по поводу перевода ИЖа на вполне бюджетные решения....  (Прочитано 15893 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #255 : 01 Декабря 2010, 15:44:27 »

Получил сегодня ответ с ОЛДМЕРИНА по цене на б\у инжектор.
Оттуда же жду ответ по цене АКПП.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #256 : 01 Декабря 2010, 15:47:24 »

максимальная то скорость все равно даже на механике достигается не на 5, а на прямой передаче
Это мощность, необходимая для достижения макс.скорости рассчитывается на прямой передаче. Но отнюдь не достинается.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #257 : 01 Декабря 2010, 15:48:30 »

максимальная то скорость все равно даже на механике достигается не на 5, а на прямой передаче
Это мощность, необходимая для достижения макс.скорости рассчитывается на прямой передаче. Но отнюдь не достигается.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #258 : 01 Декабря 2010, 15:52:56 »

Чтоб выйти на 110км/ч 3500оборотов явно будет маловато Smile
Гидротрансформатор имеет такое понятие, как коэффициент трансформации. Он колеблется от единицы в разные стороны. Поэтому не суть конкретно, что на выходе. Ведь можно и редуктором "работать" (изменять П.Ч.). Тут в ином загвоздка. Передачи рассчитаны на иной мотор, мощнее который раза в два.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Снайпер
Гость
« Ответ #259 : 01 Декабря 2010, 15:57:58 »

При чем тут ПЧ? Передача то прямая... КПД трансмиссии - согласен, главная пара - ну да, а ПЧ... Нам нужно достичь максимальной скорости (120км/ч) на определенных оборотах (для меня 3500) на прямой передаче с ГП равной 3,9. Прикинь, какой двиг нужен для этого.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 15:58:54 от Снайпер » Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #260 : 01 Декабря 2010, 16:00:00 »

Гидротрансформатор имеет такое понятие, как коэффициент трансформации
Про это пока не знаю ничего. Порыскаю.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #261 : 01 Декабря 2010, 16:04:59 »

Прикинь, какой двиг нужен для этого.
Твоего достаточно при расчётах. Однако ПЧ самого гидротрансформатора - штука неоднозначная совсем. Можно при КПД 0,8 иметь ПЧ 1,2. Расход топлива только увеличится. Ведь диаметры турбины и направление лопаток тоже кое-что значат. И при всём этом разгон получим очень вялый из-за неправильных ПЧ в КПП. Ну не на ту мощность рассчитаны!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Снайпер
Гость
« Ответ #262 : 01 Декабря 2010, 16:08:30 »

И при всём этом разгон получим очень вялый из-за неправильных ПЧ в КПП.
Про разгон согласен. Я про скорость говорил на 4й передаче.
 а по расчетам - ща посмотрим Smile Приблизительный сделаю.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #263 : 01 Декабря 2010, 16:08:57 »

У меня есть спецификация на К-джетроник. Там элементов побольше будет. Или в 6000 р. выходит много всего?    
Трудно одновременно смотреть твои фотографии к-джета и отвечать. Я попробую так....
Что я заказал у шеремета с олдмерина (сверяй со своей схемой):
1. расходомер вместе с дозатором-распределителем (пауком) со всеми металлическими трубками (от паука к форсункам + центральная) в сборе, т.е. вместе с корпусом (единый узел, крепится на место штатного карбюратора) - 6 тыр.
2. Аккумулятор давления топлива (ставится после топливного фильтра) - 500 руб.
3. пусковая форсунка (у тебя в книжке она вроде как "электромагнитная форсунка запуска"... короче - задаром.
4. Термореле времени (нужно для пусковой форсунки. Отключает ее через 30 сек... (по моему) после достижения температуры в коллекторе 35 град. Вроде так (уточни если надо по книге) - 300 руб.
5. Клапан дополнит подачи воздуха (байпасный канал для начала пуска\прогрева + косвенно, регулятор холостого хода на прогретом моторе) - 500 руб.

Что не заказал :
Самое главное - дроссельную заслонку! (т.к. пока нету сабже - и говорить не о чем... все зависит от конструкции конкретного впускного коллектора (УЗАМ\ВАЗ)... по любому - это не дорого.
Плюс к незаказанному:
1. Сами форсунки (не решил пока брать б\у или приколхозить новые (в т.ч. отечественные... надо смотреть по ценам)
2. Топливный насос (надо однозначно новый)... импорт не БОШ... где то 1-1,5 тыр.
3. Топливный фильтр (тоже новый... даже не обсуждается)
4. Различные шланги, вакуумные трубочки и прочий фарш... (оригинал можно прям у шеремета набрать с запасом, скорее всего задаром... максимум за копеечку (пузырь водки) Smile
5. Остальное - колхоз! (обратная топливная магистраль, всякие кронштейники и прочая радость)

Что упустил - поправь.
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #264 : 01 Декабря 2010, 16:10:22 »

Про разгон согласен. Я про скорость говорил на 4й передаче.
 а по расчетам - ща посмотрим Smile Приблизительный сделаю.
По книжке на мерс с редуктором 3,46 и прямой четвертой на АКПП: 100 км\час = 3050 об\мин. Для штатных колес 195\70 R14.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #265 : 01 Декабря 2010, 16:12:43 »

Raiser, давай тему про впрыск отделим и вынесем в отдельную. Ибо может многим пригодиться и БЕЗ АКПП.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #266 : 01 Декабря 2010, 16:24:32 »

Твоего достаточно при расчётах. Однако ПЧ самого гидротрансформатора - штука неоднозначная совсем. Можно при КПД 0,8 иметь ПЧ 1,2. Расход топлива только увеличится. Ведь диаметры турбины и направление лопаток тоже кое-что значат. И при всём этом разгон получим очень вялый из-за неправильных ПЧ в КПП. Ну не на ту мощность рассчитаны!
Тоже верно! Именно поэтому то и выбор пал на коробку 722.1, а не 722.3 или 4, к примеру.
Потому что 722.1 ставилась даже на 4 цилиндровые карбюраторные мерсы с мощностью 90 и 95 л\с.
Другими словами, если мы предварительно откапиталим УЗАМ до 1800кубов и воткнем в него К-Джетроник, то на выходе вправе ожидать 100-105 л\с. , и вялости особо не почувствуем, а если при старте вдавить в пол (кикдаун), то даже приждет к сиденью за счет именно коэффициента трансформации Smile Правда рекомендую этим не злоупотреблять, чтобы ездить и правда "вечно" на ней.
Я имел в виду 4 с половиной передачи не по уменьшению, конечно, в нижнюю сторону передаточного отношения, а по ощущению - раз, по части экономии топлива (не смейся) - два. Ну и как следствие по уровню шума в самой машине - три.
Иными словами представь что ты едешь на механике по прямой на 5 передаче 100 км\час. Ты же постоянно держишь газ в каком то положении, верно?
Так вот... на автомате у тебя при тех же условиях так не получится! То есть ты разогнался до 100... педаль отпустил- катишься дальше... Малость начала терять инерцию - снова чуть добавил... И так всю дорогу. Поверь, это ОООЧЕНЬ удобно!
Записан
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #267 : 01 Декабря 2010, 16:26:04 »

Raiser, давай тему про впрыск отделим и вынесем в отдельную. Ибо может многим пригодиться и БЕЗ АКПП.
Да это и не тема пока... Просто вопрос сразу был по поводу бюджетности... Появилась возможность на него предварительно ответить. Пока инжектор не "колхозим" Smile
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #268 : 01 Декабря 2010, 16:30:21 »

...
Другими словами, если мы предварительно откапиталим УЗАМ до 1800кубов и воткнем в него К-Джетроник, то на выходе вправе ожидать 100-105 л\с...
До тех пор пока нет данных стенда это сказки!
Не прибавляет инжектор сил, тем более с КСЗ трамблером.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Raiser ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #269 : 01 Декабря 2010, 16:35:25 »

До тех пор пока нет данных стенда это сказки!
Не прибавляет инжектор сил, тем более с КСЗ трамблером.
Человеку свойственно верить в сказки Smile
Я в другой теме тебе про это намекнул, кстати Smile
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Декабря 2023, 01:56:53