У меня есть спецификация на К-джетроник. Там элементов побольше будет. Или в 6000 р. выходит много всего?
Трудно одновременно смотреть твои фотографии к-джета и отвечать. Я попробую так....
Что я заказал у шеремета с олдмерина (сверяй со своей схемой):
1. расходомер вместе с дозатором-распределителем (пауком) со всеми металлическими трубками (от паука к форсункам + центральная) в сборе, т.е. вместе с корпусом (единый узел, крепится на место штатного карбюратора) - 6 тыр.
2. Аккумулятор давления топлива (ставится после топливного фильтра) - 500 руб.
3. пусковая форсунка (у тебя в книжке она вроде как "электромагнитная форсунка запуска"... короче - задаром.
4. Термореле времени (нужно для пусковой форсунки. Отключает ее через 30 сек... (по моему) после достижения температуры в коллекторе 35 град. Вроде так (уточни если надо по книге) - 300 руб.
5. Клапан дополнит подачи воздуха (байпасный канал для начала пуска\прогрева + косвенно, регулятор холостого хода на прогретом моторе) - 500 руб.
Что не заказал :
Самое главное - дроссельную заслонку! (т.к. пока нету сабже - и говорить не о чем... все зависит от конструкции конкретного впускного коллектора (УЗАМ\ВАЗ)... по любому - это не дорого.
Плюс к незаказанному:
1. Сами форсунки (не решил пока брать б\у или приколхозить новые (в т.ч. отечественные... надо смотреть по ценам)
2. Топливный насос (надо однозначно новый)... импорт не БОШ... где то 1-1,5 тыр.
3. Топливный фильтр (тоже новый... даже не обсуждается)
4. Различные шланги, вакуумные трубочки и прочий фарш... (оригинал можно прям у шеремета набрать с запасом, скорее всего задаром... максимум за копеечку (пузырь водки)
5. Остальное - колхоз! (обратная топливная магистраль, всякие кронштейники и прочая радость)
Что упустил - поправь.