Newcomer ТС
|
|
« : 02 Сентября 2004, 12:48:23 » |
|
Сил моих больше нету, расход в городе порядка 14-15 литров на 100. Карбюратор весь перекрутил, игла Unicar, уровень в норме, да менялся не раз. С жиклерами тоже мудрил (вырастает расход), сейчас штатная система. Зажигание перекрутил все, есть стробоскоп, зазор в норме, свечи, провода менялись не раз. Стоит Октан-4. И пришел к выводу, что надо попробовать поменять карбюратор. Претензии небольшие, чтобы ехала без провалов и расход в пределах паспортного, ну можно чуть побольше. Посоветуйте, что преобрести. И еще хочу преобрести вещь которую можно просто поставить, взамен старого (гнуть тяги и точить диффузоры не хочу). Или просто купить такой же карбюратор, а может есть какие то варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #1 : 02 Сентября 2004, 12:51:44 » |
|
Да и совсем забыл. Если кому то в Питере есть, что предложить, рассмотрю варианты в разделе "барахолка". Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #2 : 02 Сентября 2004, 12:59:09 » |
|
Может у тебя манера езды такая ? Резкие разгоны и торможения увеличивают расход горючего на 50 %. А то и больше. Попробуй замерить на ровном участке дороги на постоянной скорости 70-80 км час. Сколько ест ?
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #3 : 02 Сентября 2004, 13:07:29 » |
|
Для чистоты эксперимента проверь зажигание в хорошем сервисе, чтоб все работало как надо. Погляди на свечки какого цвета налет на керамических изоляторах. Померь компрессию в стаканах может кольца уже приказали долго жить. А вариантов среди карбюраторов не много либо ДААЗ 2140 - 70 (такой-же как штатный) или Солекс 21412 (только модель с патрубком для вакумного корректора момента зажигания. он сконструирован под УЗАМ 1,7) Ну и экстремальный вариант Солекс 073, но там о скромном расходе забудь, зато поедит без провалов .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #4 : 02 Сентября 2004, 13:09:45 » |
|
Манера езды именно такая. Но судя по высказываниям участников форума они тоже "пуляют" но расход то в норме. Да и пробовал я разные манеры езды, а результат тот же. И еще по трассе (90-120) удавалось проехать до 120 км на 10 литрах, но почему то не всегда. Хотя на трассе не по разгоняешся едеш и едеш. Я все понимаю, но проезжать на 10 литрах 60-70 километров, да еще ладно бы "пулял", а то просто городской цикл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #5 : 02 Сентября 2004, 13:19:22 » |
|
Не верь им. Противоречит это законам физики. А "пуляния" на наших москвичах не более чем потуги пердящих черепах. В той же инжекторной десятке совершенно другие ощущения при езде, про иномарки даже и упоминать не стоит. Попробуй поездить спокойно, побольше используя накат, а потом скажешь, какой получился расход.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #6 : 02 Сентября 2004, 13:27:20 » |
|
сообщение Newcomer Сил моих больше нету, расход в городе порядка 14-15 литров на 100. Карбюратор весь перекрутил, игла Unicar, уровень в норме, да менялся не раз. С жиклерами тоже мудрил (вырастает расход), сейчас штатная система. Зажигание перекрутил все, есть стробоскоп, зазор в норме, свечи, провода менялись не раз. Стоит Октан-4. И пришел к выводу, что надо попробовать поменять карбюратор. А у меня проблема ещё круче. То расход топлива по городу держится на уровне 14-15л, иногда доходя до 20л, то вдруг сам собой расход падает и держится до 8-9л иногда доходя до 6л. Однозначно я немогу ответить из-за чего это. Связанно всё с перетряхиванием карбюратора, но я так и не понял какая деталь в нём может так влиять на расход топлива. Тебе могу посоветовать для начала сейчас оценить состояние свечей, потом заменить воздушный жиклер первой камеры с 170 на 150, одновременно понизить уровень топлива в поплавковой камере, потом проедь около 200 км, затем можешь оценить состояние свечей и расход. Должно помочь.
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #7 : 02 Сентября 2004, 13:28:10 » |
|
Да я и так накатом часто пользуюсь. По поводу Солекса 21412 видел подобную вещь в магазине. Вопрос, его просто поставил, подключил и все? Или какие то ньюансы? А по поводу сервиса пробовал, да только чудес то не бывает, у все и щупы такие же и стробоскоп. А свечи от белого цвета до темно коричневого, в зависимости от регулировок, а результат тот же. Да Октан у меня с зажиганием все просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #8 : 02 Сентября 2004, 13:32:38 » |
|
Во-во. И уменя так же, перетряхну карбюратор литра на два меньше ест, а потом опять, мистика. А с жиклерами и уровнем попробую. За совет спасибо. Может у кого другие мнения? А то ведь чай не на Газели ездим. А то уменя у отца 99 инжектор, дак она 8 литров как не пуляй. Ну я понимаю, что тут все другое, но не в 2 же раза. Кто спросит говорить стыдно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #9 : 02 Сентября 2004, 13:49:52 » |
|
В сервис ехать не за стробоскопом и щупами, а есть у них (в хороших СТО) агрегат что подключается к системе зажигания, у него на экране (как у осцилографа) контролируется мощьность и постоянность искры визуально (нет ли пропусков) реакция на ускорение и так далее, есть возможность замерить вклад каждого цилиндра в общюю работу двигателя и многое другое именно это и есть диагностика. И как само собой разумеящееся газоанализатор на котором тебе скажут какую смесь готовит карб, (в моем случае по частной договоренности) мне мастер подобрал жиклеры чтоб и на ХХ и на 3000 СО было в норме после чего машинка просто полетела и расход пришел в норму. И не надо экспериментов все на месте подверется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #10 : 02 Сентября 2004, 14:00:28 » |
|
Честно говоря я таких сервисов не встречал, поэтому и спрашиваю. Да и пара походов к сервис-мену стоит нового карбюратора. А с "любовью" мастеров к марке нашего автомобиля, результат думаю будет плачевный. Ну если кому то повезло, поздравляю и искренне завидую.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #11 : 02 Сентября 2004, 14:34:53 » |
|
Вот насос и качает в атмосферу бензинчик потихоньку (а он быстро испаряется). На хх не заметно будет, а когда обороты большие - может выдавливать немного наружу. Перед покупкой нового может стоит поменять шланги и хомуты на нормальные?
Карб. Мне 07 нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer ТС
|
|
« Ответ #12 : 02 Сентября 2004, 14:41:58 » |
|
Это мысль, но под капотом все протянуто, а ленточки заменены. Правда есть еще бензобак. Бывали случаи когда там поттекало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
|
|
« Ответ #13 : 02 Сентября 2004, 14:50:49 » |
|
сообщение Newcomer Правда есть еще бензобак. Бывали случаи когда там поттекало? У меня такое было - подтекало соединение шланга от горловины бензобака, ещё капало из под датчика уровня топлива. Эти течи я устранил, но расход топлива при этом как не странно, увеличился...
|
|
|
Записан
|
У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #14 : 02 Сентября 2004, 15:55:06 » |
|
Но там разряжение...
Ну могут быть еще микротрещины в поплавковой камере, бензобаке, самой трубке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|