Выбираю карбюратор?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 15:38:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбираю карбюратор?  (Прочитано 1880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« : 02 Сентября 2004, 12:48:23 »

Сил моих больше нету, расход в городе порядка 14-15 литров на 100. Карбюратор весь перекрутил, игла Unicar, уровень в норме, да менялся не раз. С жиклерами тоже мудрил (вырастает расход), сейчас штатная система. Зажигание перекрутил все, есть стробоскоп, зазор в норме, свечи, провода менялись не раз. Стоит Октан-4. И пришел к выводу, что надо попробовать поменять карбюратор. Претензии небольшие, чтобы ехала без провалов и расход в пределах паспортного, ну можно чуть побольше. Посоветуйте, что преобрести. И еще хочу преобрести вещь которую можно просто поставить, взамен старого (гнуть тяги и точить диффузоры не хочу). Или просто купить такой же карбюратор, а может есть какие то варианты?
Записан
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #1 : 02 Сентября 2004, 12:51:44 »

Да и совсем забыл. Если кому то в Питере есть, что предложить, рассмотрю варианты в разделе "барахолка". Заранее спасибо.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #2 : 02 Сентября 2004, 12:59:09 »

Может у тебя манера езды такая ? Резкие разгоны и торможения увеличивают расход горючего на 50 %. А то и больше.
Попробуй замерить на ровном участке дороги на постоянной скорости 70-80 км час. Сколько ест ?
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #3 : 02 Сентября 2004, 13:07:29 »

Для чистоты эксперимента проверь зажигание в хорошем сервисе, чтоб все работало как надо. Погляди на свечки какого цвета налет на керамических изоляторах.
Померь компрессию в стаканах может кольца уже приказали долго жить.
А вариантов среди карбюраторов не много
либо ДААЗ 2140 - 70 (такой-же как штатный)
или Солекс 21412 (только модель с патрубком для вакумного корректора момента зажигания. он сконструирован под УЗАМ 1,7)
Ну и экстремальный вариант Солекс 073, но там о скромном расходе забудь, зато поедит без провалов Big Grin.
Записан
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #4 : 02 Сентября 2004, 13:09:45 »

Манера езды именно такая. Но судя по высказываниям участников форума они тоже "пуляют" но расход то в норме. Да и пробовал я разные манеры езды, а результат тот же. И еще по трассе (90-120) удавалось проехать до 120 км на 10 литрах, но почему то не всегда. Хотя на трассе не по разгоняешся едеш и едеш. Я все понимаю, но проезжать на 10 литрах 60-70 километров, да еще ладно бы "пулял", а то просто городской цикл.
Записан
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #5 : 02 Сентября 2004, 13:19:22 »

Не верь им. Противоречит это законам физики.
А "пуляния" на наших москвичах не более чем потуги пердящих черепах. В той же инжекторной десятке совершенно другие ощущения при езде, про иномарки даже и упоминать не стоит.
Попробуй поездить спокойно, побольше используя накат, а потом скажешь, какой получился расход.
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #6 : 02 Сентября 2004, 13:27:20 »

Цитировать
сообщение  Newcomer
Сил моих больше нету, расход в городе порядка 14-15 литров на 100. Карбюратор весь перекрутил, игла Unicar, уровень в норме, да менялся не раз. С жиклерами тоже мудрил (вырастает расход), сейчас штатная система. Зажигание перекрутил все, есть стробоскоп, зазор в норме, свечи, провода менялись не раз. Стоит Октан-4. И пришел к выводу, что надо попробовать поменять карбюратор.  

А у меня проблема ещё круче. То расход топлива по городу держится на уровне 14-15л, иногда доходя до 20л, то вдруг сам собой расход падает и держится до 8-9л иногда доходя до 6л.  Однозначно я немогу ответить из-за чего это. Связанно всё с перетряхиванием карбюратора, но я так и не понял какая деталь в нём может так влиять на расход топлива.
Тебе могу посоветовать для начала сейчас оценить состояние свечей, потом заменить воздушный жиклер первой камеры с 170 на 150, одновременно понизить уровень топлива в поплавковой камере, потом проедь около 200 км, затем можешь оценить состояние свечей и расход. Должно помочь.
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #7 : 02 Сентября 2004, 13:28:10 »

Да я и так накатом часто пользуюсь. По поводу Солекса 21412 видел подобную вещь в магазине. Вопрос, его просто поставил, подключил и все? Или какие то ньюансы? А по поводу сервиса пробовал, да только чудес то не бывает, у все и щупы такие же и стробоскоп. А свечи от белого цвета до темно коричневого, в зависимости от регулировок, а результат тот же. Да Октан у меня с зажиганием все просто.
Записан
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 02 Сентября 2004, 13:32:38 »

Во-во. И уменя так же, перетряхну карбюратор литра на два меньше ест, а потом опять, мистика. А с жиклерами и уровнем попробую. За совет спасибо. Может у кого другие мнения? А то ведь чай не на Газели ездим. А то уменя у отца 99 инжектор, дак она 8 литров как не пуляй. Ну я понимаю, что тут все другое, но не в 2 же раза. Кто спросит говорить стыдно.
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #9 : 02 Сентября 2004, 13:49:52 »

В сервис ехать не за стробоскопом и щупами, а есть у них (в хороших СТО) агрегат что подключается к системе зажигания, у него на экране (как у осцилографа) контролируется мощьность и постоянность искры визуально (нет ли пропусков) реакция на ускорение и так далее, есть возможность замерить вклад каждого цилиндра в общюю работу двигателя и многое другое именно это и есть диагностика.
И как само собой разумеящееся газоанализатор  на котором тебе скажут какую смесь готовит карб, (в моем случае по частной договоренности) мне мастер подобрал жиклеры чтоб и на ХХ и на 3000 СО было в норме после чего машинка просто полетела и расход пришел в норму. И не надо экспериментов все на месте подверется.
Записан
Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 02 Сентября 2004, 14:00:28 »

Честно говоря я таких сервисов не встречал, поэтому и спрашиваю. Да и пара походов к сервис-мену стоит нового карбюратора. А с "любовью" мастеров к марке нашего автомобиля, результат думаю будет плачевный. Ну если кому то повезло, поздравляю и искренне завидую.
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #11 : 02 Сентября 2004, 14:34:53 »

Вот насос и качает в атмосферу бензинчик потихоньку (а он быстро испаряется). На хх не заметно будет, а когда обороты большие - может выдавливать немного наружу. Перед покупкой нового может стоит поменять шланги и хомуты на нормальные?

Карб. Мне 07 нравится.
Записан

Newcomer ТС
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #12 : 02 Сентября 2004, 14:41:58 »

Это мысль, но под капотом все протянуто, а ленточки заменены. Правда есть еще бензобак. Бывали случаи когда там поттекало?
Записан
Maxim
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 741

Нижний Новгород

WWW
« Ответ #13 : 02 Сентября 2004, 14:50:49 »

Цитировать
сообщение  Newcomer
 Правда есть еще бензобак. Бывали случаи когда там поттекало?

У меня такое было - подтекало соединение шланга от горловины бензобака, ещё капало из под датчика уровня топлива. Эти течи я устранил, но расход топлива при этом как не странно, увеличился...
Записан

У меня тоже ИЖ, но только маленький (412ИЭ). А теперь появился и большой ИЖ-2126-20-36. А вот Иж-412 я уже продал... Эх, жалко!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #14 : 02 Сентября 2004, 15:55:06 »

Но там разряжение...

Ну могут быть еще микротрещины в поплавковой камере, бензобаке, самой трубке...
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 20:00:19