Взял ДХО, подключили через реле. Один провод на габариты, второй на генератор, третий к аккум. Включил зажигание всё работает, но двигатель не заводится. Переделали: первый так же на габариты, второй от катушки зажигания, третий от аккум. То же работает но двигатель не заводиться. Снова переделали: второй и третий на катушку. Теперь двигатель заводится но тахометр не работает (всё у нуля и еле подрыгивается вверх). Включаешь габариты или фары, тахометр всё норм сразу же показывает. Что за чудеса то ? Может кто понимает что к чему ?
На катушке зажигания есть ДВА низковольтовых контакта. Судя по вашим проблемам с тахометром вы ухитрились сесть не на тот. Вам надо на тот где два оранжевых провода. Это выход +12 с замка зажигания, подключение к нему релюхи не может приводить к незаводу машины, да и ДХО напрямую можно.
А вот второй контакт катушки.. Таки да может не заводится и тахометру это не понравится.