Светодиодные ходовые огни (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июня 2025, 20:16:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Светодиодные ходовые огни (DRL)  (Прочитано 23718 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
grey67
Ветеран форума
******

Карма +497/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

г.Белореченск


WWW

Белореченск
был ИЖ 21261-030  2004г. (((  остались костыли
« Ответ #210 : 02 Июля 2013, 10:39:40 »

главное корпус подобрать
а у меня на фабуле такие и стояли, купил китайские противотуманки за 200р. поставил по краям решетки радиатора, возле фар, правда там лампочки были ватт по 50, я их поменял на 20-ти ваттные... нормально светили...
Записан




Депрессия - это когда включаешь интернет и не знаешь куда пойти...
в скайпе:  Grey-671
PRODUCER
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #211 : 30 Июля 2013, 10:13:48 »

Взял ДХО, подключили через реле. Один провод на габариты, второй на генератор, третий к аккум. Включил зажигание всё работает, но двигатель не заводится. Переделали: первый так же на габариты, второй от катушки зажигания, третий от аккум. То же работает но двигатель не заводиться. Снова переделали: второй и третий на катушку. Теперь двигатель заводится но тахометр не работает (всё у нуля и еле подрыгивается вверх). Включаешь габариты или фары, тахометр всё норм сразу же показывает. Что за чудеса то ? Может кто понимает что к чему ?
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #212 : 30 Июля 2013, 10:23:00 »

Взял ДХО, подключили через реле. Один провод на габариты, второй на генератор, третий к аккум. Включил зажигание всё работает, но двигатель не заводится. Переделали: первый так же на габариты, второй от катушки зажигания, третий от аккум. То же работает но двигатель не заводиться. Снова переделали: второй и третий на катушку. Теперь двигатель заводится но тахометр не работает (всё у нуля и еле подрыгивается вверх). Включаешь габариты или фары, тахометр всё норм сразу же показывает. Что за чудеса то ? Может кто понимает что к чему ?
На катушке зажигания есть ДВА низковольтовых контакта. Судя по вашим проблемам с тахометром вы ухитрились сесть не на тот. Вам надо на тот где два оранжевых провода. Это выход +12 с замка зажигания, подключение к нему релюхи не может приводить к незаводу машины, да и ДХО напрямую можно.
А вот второй контакт катушки.. Таки да может не заводится и тахометру это не понравится.
Записан
PRODUCER
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #213 : 30 Июля 2013, 10:36:02 »

авто заводится, просто тахометр не работает при ДХО
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #214 : 30 Июля 2013, 10:44:25 »

Тахометр подключается к выходу катушки зажигания. Оттуда брать питание на ДХО не надо..
Перекиньте провод питания ДХО на другой контакт катушки, под другую гаечку.
Записан
PRODUCER
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #215 : 30 Июля 2013, 11:50:37 »

спс, вечером попробую.
Записан

PRODUCER
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 59




Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #216 : 01 Сентября 2013, 08:52:16 »

Не мог выйти на форум ранее. Всё вышло. Спасибо Романов.
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Марта 2025, 18:02:18