Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #30 : 01 Января 2011, 22:56:51 » |
|
А провод от 1 свечи отсоединить и подключить его к запасной свече (поставленной на массу) не проще? И сразу вся цепь тестируется. При таком способе вся цепь не тестируется. К примеру у вас может быть исправна катушка а распределитель нет, тогда вы искру на провод идущий к свече не получите. А при "моём" способе вы тестируете цепь последовательно от катушки к распределителю, далее от распределителя к свечам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #31 : 01 Января 2011, 23:00:28 » |
|
А провод от 1 свечи отсоединить Почему от первой? Удобнее, как раз от других. Автор прав, искру на центральном видно лучше, если один делаешь.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #32 : 01 Января 2011, 23:12:12 » |
|
тогда вы искру на провод идущий к свече не получите. Тогда я перейду к последовательному тестированию цепи, но начну обязательно с последнего элемента. Тем более, что БСЗ проверять на искру без нагрузки в виде свечи вроде бы нельзя (если я не прав, поправьте меня). Почему от первой? Удобнее, как раз от других. Вообще-то да. Можно любой провод, где достанет чтоб свечу на крышку ГБЦ в видное место положить.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #33 : 01 Января 2011, 23:21:14 » |
|
Тогда я перейду к последовательному тестированию цепи, но начну обязательно с последнего элемента.Тем более, что БСЗ проверять на искру без нагрузки в виде свечи вроде бы нельзя (если я не прав, поправьте меня). Проще сразу начать последовательно, на мой взгляд. Собственно проверять со свечой или без разницы нет, без свечи удобнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #34 : 01 Января 2011, 23:36:32 » |
|
без свечи удобнее Нагляднее, лучше видно. Ну ка в солнечный денёк разгляди эту искру на свече с метра через стекло.Я тоже пользовался проводом, хотя у меня нет трамблёра, приходится свечной провод брать.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
MadDog
Новичок
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Череповец, Вологодская обл. ИЖ-2126-030, он же Чижик
|
|
« Ответ #35 : 02 Января 2011, 00:05:07 » |
|
А забор воздуха зимний?? Я своему "Чижику" еле зациклил подачу (двигун 2106)..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #36 : 02 Января 2011, 00:05:28 » |
|
Вобщем, перебрал карбюратор, прочистил жиклёры, все детали промыл собрал и поставил на место, подзарядил аккум и...завёлся с пол оборота! Причина-как я и думал в жиклёрах оказалась. Из-за износа или залегания (надо смотреть) маслосъёмного кольца в третьем цилиндре немного масла попало в корпус воздушного фильтра(на дне корпуса поблёскивала тоненькая масленная плёенка) и забралось это масло в жиклёры. Как я понял масло подзамёрзло на холоде в жиклёрах и потеряло текучесть мешая протеканию бензина... Вот. Вывод в ближайшее время замена поршневых колец...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #37 : 02 Января 2011, 00:05:44 » |
|
А забор воздуха зимний?? Я своему "Чижику" еле зациклил подачу (двигун 2106).. У меня 1.7 УЗАМ, там система проще. На зиму к корпусу воздушника подсоединяется одним концом шланг, а другой конец этого шланга подводиться к выпускному коллектору. так и подогреваеться воздух..)))
|
|
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 00:08:13 от Oleg Tuareg »
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #38 : 02 Января 2011, 00:24:41 » |
|
А забор воздуха зимний?? А это важно при холодном запуске?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
|
« Ответ #39 : 02 Января 2011, 15:02:12 » |
|
А это важно при холодном запуске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #40 : 03 Января 2011, 00:23:51 » |
|
Слишком сыро будет. А кому она повредит, эта сырость, если карб и трамблёр со свечами по разные стороны.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #41 : 03 Января 2011, 00:29:21 » |
|
А стартер как раз под коллектором. И генератор рядом. Сухое тепло надежнее.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Andu
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
г. Арамиль Свердловская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #42 : 26 Марта 2011, 22:33:10 » |
|
такаяже фигня с самого рождения и до 167ккм.перебирал ,регулировал все одно. спасаюсь подогревом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон 29RUS
Ветеран форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1528
СПб-Северодвинск
Ну это я здрасте!!!
СПб-Северодвинск Renault Scenic 2
|
|
« Ответ #43 : 27 Марта 2011, 20:01:56 » |
|
Я ездил чистить и настраивать карб ,теперь в морозы чик и все!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|