Холодный пуск ИЖ Ода...ЗАГАДКА...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 16:29:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Холодный пуск ИЖ Ода...ЗАГАДКА...  (Прочитано 2756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #30 : 01 Января 2011, 22:56:51 »

А провод от 1 свечи отсоединить и подключить его к запасной свече (поставленной на массу) не проще? И сразу вся цепь тестируется.
При таком способе вся цепь не тестируется. К примеру у вас может быть исправна катушка а распределитель нет, тогда вы искру на провод идущий к свече не получите.
А при "моём" способе вы тестируете цепь последовательно от катушки к распределителю, далее от распределителя к свечам...
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #31 : 01 Января 2011, 23:00:28 »

А провод от 1 свечи отсоединить
Почему от первой? Удобнее, как раз от других. Автор прав, искру на центральном видно лучше, если один делаешь.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #32 : 01 Января 2011, 23:12:12 »

тогда вы искру на провод идущий к свече не получите.
Тогда я перейду к последовательному тестированию цепи, но начну обязательно с последнего элемента.
Тем более, что БСЗ проверять на искру без нагрузки в виде свечи вроде бы нельзя (если я не прав, поправьте меня).
Почему от первой? Удобнее, как раз от других.
Вообще-то да. Можно любой провод, где достанет чтоб свечу на крышку ГБЦ в видное место положить.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #33 : 01 Января 2011, 23:21:14 »

Тогда я перейду к последовательному тестированию цепи, но начну обязательно с последнего элемента.Тем более, что БСЗ проверять на искру без нагрузки в виде свечи вроде бы нельзя (если я не прав, поправьте меня).
Проще сразу начать последовательно, на мой взгляд.
Собственно проверять со свечой или без разницы нет, без свечи удобнее...
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #34 : 01 Января 2011, 23:36:32 »

без свечи удобнее
Нагляднее, лучше видно. Ну ка в солнечный денёк разгляди эту искру на свече с метра через стекло.Я тоже пользовался проводом, хотя у меня нет трамблёра, приходится свечной провод брать.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
MadDog
Новичок
*

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Череповец, Вологодская обл.
ИЖ-2126-030, он же Чижик
« Ответ #35 : 02 Января 2011, 00:05:07 »

А забор воздуха зимний?? Я своему "Чижику" еле зациклил подачу (двигун 2106)..
Записан
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #36 : 02 Января 2011, 00:05:28 »

Вобщем, перебрал карбюратор, прочистил жиклёры, все детали промыл собрал и поставил на место, подзарядил аккум и...завёлся с пол оборота!
Причина-как я и думал в жиклёрах оказалась. Из-за износа или залегания (надо смотреть) маслосъёмного кольца в третьем цилиндре немного масла попало в корпус воздушного фильтра(на дне корпуса поблёскивала тоненькая масленная плёенка) и забралось это масло в жиклёры. Как я понял масло подзамёрзло на холоде в жиклёрах и потеряло текучесть мешая протеканию бензина... Вот. Вывод в ближайшее время замена поршневых колец...
Записан
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #37 : 02 Января 2011, 00:05:44 »

А забор воздуха зимний?? Я своему "Чижику" еле зациклил подачу (двигун 2106)..
У меня 1.7 УЗАМ, там система проще. На зиму к корпусу воздушника подсоединяется одним концом шланг, а другой конец этого шланга подводиться к выпускному коллектору. так и подогреваеться воздух..)))
« Последнее редактирование: 02 Января 2011, 00:08:13 от Oleg Tuareg » Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #38 : 02 Января 2011, 00:24:41 »

А забор воздуха зимний??
А это важно при холодном запуске? Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Oleg Tuareg ТС
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #39 : 02 Января 2011, 15:02:12 »

А это важно при холодном запуске?
Smile
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #40 : 03 Января 2011, 00:23:51 »

Слишком сыро будет.
А кому она повредит, эта сырость, если карб и трамблёр со свечами по разные стороны.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13844





Ижевск
« Ответ #41 : 03 Января 2011, 00:29:21 »

А стартер как раз под коллектором. И генератор рядом.
Сухое тепло надежнее.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Andu
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




г. Арамиль Свердловская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 26 Марта 2011, 22:33:10 »

такаяже фигня с самого рождения и до 167ккм.перебирал ,регулировал все одно.
спасаюсь подогревом.
Записан
Антон 29RUS
Ветеран форума
******

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1528

СПб-Северодвинск


Ну это я здрасте!!!



СПб-Северодвинск
Renault Scenic 2
« Ответ #43 : 27 Марта 2011, 20:01:56 »

Я ездил чистить и настраивать карб ,теперь в морозы чик и все!!!
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Сентября 2024, 14:45:28