Недостаточная приемистость машины.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 12:41:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Недостаточная приемистость машины.  (Прочитано 3064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« : 30 Декабря 2010, 23:03:58 »

На 1-2-3 передачи машина хорошо разгоняется ,а на 4-5 передачи вяловато ,иногда бывают провалы скорости.Пробовал крутить зажигание пораньше на 2-3 градуса , провалы пропадают.Но тогда хуже разгоняется на 1-2 передачи .
Как вы думаете,может бедновата смесь???
Или мне просто надо определится со стилем езды.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 21:20:31 от loner » Записан
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #1 : 30 Декабря 2010, 23:08:57 »

Пробовал крутить зажигание пораньше на 2-3 градуса , провалы пропадают.Но тогда хуже разгоняется на 1-2 передачи .Как вы думаете,может бедновата смесь???
Я бы для начала проверил компрессию и регулировки клапанов...
Записан
Oleg Tuareg
Частый гость
***

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 234




Санкт-Петербург
1.7
« Ответ #2 : 30 Декабря 2010, 23:10:32 »

Хотя нет, компрессия не причём...
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #3 : 30 Декабря 2010, 23:37:31 »

бедновато конечно.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #4 : 30 Декабря 2010, 23:50:36 »

бедновато конечно.
Расход может увеличится?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 31 Декабря 2010, 00:01:23 »

расход это желание клиента, будешь топить будет расход, настроишься на экономичный и спокойный режим будет только меньше.
если озон стоит то до 120 в первую без проблем, только улучшение. если еще подстроишь ХХ и переходную, так вообще счастье наступит.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Юрий77 ТС
Частый гость
***

Карма +17/-0
Offline Offline

Сообщений: 225




Санкт-Петербург
иж 2126-030
« Ответ #6 : 31 Декабря 2010, 00:44:42 »

расход это желание клиента, будешь топить будет расход, настроишься на экономичный и спокойный режим будет только меньше.
если озон стоит то до 120 в первую без проблем, только улучшение. если еще подстроишь ХХ и переходную, так вообще счастье наступит.
Есть статейки по настройки? если не трудно подкиньте или напишите.плиз. Smile
Стоит озон 2107
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 00:45:59 от Юрий77 » Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 31 Декабря 2010, 01:15:01 »

izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=65604.0
примерно так.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
vaca
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Dobryanka
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 03 Января 2011, 19:16:12 »

фильтр фоздухана надо вовремя менять из за него бывает мощьности нехватает
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 03 Января 2011, 19:27:44 »

  Понаблюдай за тахометром. Сдаётся мне, что сцепление пробуксовывает. Если обороты растут не пропорционально скорости, то меняй.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #10 : 03 Января 2011, 19:31:05 »

Вообще с карбом 2107 настрой переходные процессы между камерами и "шоколад". Подсказать не могу, делал карбюраторщик с 20- ти  летним стажем, чо-то сверлил, чо-то глушил, как-то настраивал заслонки. В итоге второй год никаких проблем.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 19:32:27 »

Доброго времени суток всем! Случилась такая неприятность: Возвращаясь вчера с дачи, решил чуток "проветрить" машинку, и при резком ускорении заметил, что авто крайне неохотно реагирует на педаль на 3 и выше передачах, ну про 5 то ладно, но на 3 и 4 ускорение крайне вялое. Не могу сказать что пропала тяга или еще чего в том же духе. При 3000 об/мин на 5 передаче на ровной дороге с 1 пассажиром скорость порядка 110 км/ч, затяжной подъем на той же 5 передаче выходит примерно на 90 км/ч, что вроде как обычно. Но при попытке сделать рывок (обгон, 4 передача) обороты набирает вяло.
Грешу на пневмопривод 2 камеры карба, у меня стоит самоделка: ОЗОН 2107 с выкинутой ЭПХХ и системой хх от солекса. Но до недавнего времени все работало нормально. Стиль езды у меня спокойный, двигло крутить не люблю, рабочий режим 2500-3500 об/мин. Иногда "проветриваю" машинку на пустой трассе до 5000 об/мин чтоб не застаивалась. Возможно давно этого не делал и засорились пневмо каналы привода 2 камеры или что-то типо того? Что посоветуете?
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #12 : 30 Ноября 2011, 16:08:11 »

Почитал тему,  тоже возник вопрос: вялое реагирование на педаль газа, даже можно сказать полное его отсутствие.
Особенно это чувствуется в гору, т.е. под нагрузкой.
Недавно вот прокатился по снежной целине, расстроила меня машинка. Ехал на первой передаче, и когда необходимо было добавить тяги , прожимал педаль газа до упора, а она даже не реагировала.
 Все уже передумал, но решил сначала обратится за общественным советом.
 Наверняка у кого то была такая ситуация, подскажите в какую сторону копать
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 30 Ноября 2011, 17:48:50 »

прожимал педаль газа до упора, а она даже не реагировала.
И даже надрывным звуком задыхающегося двигателя? А на каких оборотах это происходило?
Записан

Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #14 : 30 Ноября 2011, 20:18:25 »

да не надрывался движок вовсе. Это под нагрузкой. А стоячий то ревет, просит сжалиться.
По оборотам: боьше 3 тыс точно не раскручивался. Снега больше чем по ступицу, и вот в некоторых местах снег начинает подтормаживать мобиль, обороты падают. Я естественно газ начинаю поджимать. Реакции нет. А потом обнаруживаю что в пол уперлась. Вот таки дела.  Замедляю машину и вновь набираю обороты, так и двигался.

Было еще вот что: поперек попалась утоптанная санями  дорога.Так вот при попытке ее преодолеть машина упиралась, а двигатель пытался заглохнуть. Вроде препятствие то несерьезное.  Только слегка подпалив сцепу, проехал.  Вообщем не ладно чего то
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 19:18:27