Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« : 30 Декабря 2010, 23:03:58 » |
|
На 1-2-3 передачи машина хорошо разгоняется ,а на 4-5 передачи вяловато ,иногда бывают провалы скорости.Пробовал крутить зажигание пораньше на 2-3 градуса , провалы пропадают.Но тогда хуже разгоняется на 1-2 передачи . Как вы думаете,может бедновата смесь??? Или мне просто надо определится со стилем езды.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 21:20:31 от loner »
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
 |
« Ответ #1 : 30 Декабря 2010, 23:08:57 » |
|
Пробовал крутить зажигание пораньше на 2-3 градуса , провалы пропадают.Но тогда хуже разгоняется на 1-2 передачи .Как вы думаете,может бедновата смесь??? Я бы для начала проверил компрессию и регулировки клапанов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Oleg Tuareg
Частый гость
 
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 234
Санкт-Петербург 1.7
|
 |
« Ответ #2 : 30 Декабря 2010, 23:10:32 » |
|
Хотя нет, компрессия не причём...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #3 : 30 Декабря 2010, 23:37:31 » |
|
бедновато конечно.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #4 : 30 Декабря 2010, 23:50:36 » |
|
бедновато конечно.
Расход может увеличится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #5 : 31 Декабря 2010, 00:01:23 » |
|
расход это желание клиента, будешь топить будет расход, настроишься на экономичный и спокойный режим будет только меньше. если озон стоит то до 120 в первую без проблем, только улучшение. если еще подстроишь ХХ и переходную, так вообще счастье наступит.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Юрий77 ТС
Частый гость
 
Карма +17/-0
Offline
Сообщений: 225
Санкт-Петербург иж 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 31 Декабря 2010, 00:44:42 » |
|
расход это желание клиента, будешь топить будет расход, настроишься на экономичный и спокойный режим будет только меньше. если озон стоит то до 120 в первую без проблем, только улучшение. если еще подстроишь ХХ и переходную, так вообще счастье наступит.
Есть статейки по настройки? если не трудно подкиньте или напишите.плиз.  Стоит озон 2107
|
|
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2010, 00:45:59 от Юрий77 »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
    
Карма +568/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
 |
« Ответ #7 : 31 Декабря 2010, 01:15:01 » |
|
izh.2126.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=65604.0 примерно так.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
vaca
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Dobryanka ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #8 : 03 Января 2011, 19:16:12 » |
|
фильтр фоздухана надо вовремя менять из за него бывает мощьности нехватает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #9 : 03 Января 2011, 19:27:44 » |
|
Понаблюдай за тахометром. Сдаётся мне, что сцепление пробуксовывает. Если обороты растут не пропорционально скорости, то меняй.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
steelmonster
Живёт здесь
   
Карма +193/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 898
Набережные Челны
ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr
Набережные Челны Geely Emgrand
|
 |
« Ответ #10 : 03 Января 2011, 19:31:05 » |
|
Вообще с карбом 2107 настрой переходные процессы между камерами и "шоколад". Подсказать не могу, делал карбюраторщик с 20- ти летним стажем, чо-то сверлил, чо-то глушил, как-то настраивал заслонки. В итоге второй год никаких проблем.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)  
|
|
|
feanor
Основа форума
  
Карма +56/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
 |
« Ответ #11 : 05 Сентября 2011, 19:32:27 » |
|
Доброго времени суток всем! Случилась такая неприятность: Возвращаясь вчера с дачи, решил чуток "проветрить" машинку, и при резком ускорении заметил, что авто крайне неохотно реагирует на педаль на 3 и выше передачах, ну про 5 то ладно, но на 3 и 4 ускорение крайне вялое. Не могу сказать что пропала тяга или еще чего в том же духе. При 3000 об/мин на 5 передаче на ровной дороге с 1 пассажиром скорость порядка 110 км/ч, затяжной подъем на той же 5 передаче выходит примерно на 90 км/ч, что вроде как обычно. Но при попытке сделать рывок (обгон, 4 передача) обороты набирает вяло. Грешу на пневмопривод 2 камеры карба, у меня стоит самоделка: ОЗОН 2107 с выкинутой ЭПХХ и системой хх от солекса. Но до недавнего времени все работало нормально. Стиль езды у меня спокойный, двигло крутить не люблю, рабочий режим 2500-3500 об/мин. Иногда "проветриваю" машинку на пустой трассе до 5000 об/мин чтоб не застаивалась. Возможно давно этого не делал и засорились пневмо каналы привода 2 камеры или что-то типо того? Что посоветуете?
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор  Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
Zhenek
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #12 : 30 Ноября 2011, 16:08:11 » |
|
Почитал тему, тоже возник вопрос: вялое реагирование на педаль газа, даже можно сказать полное его отсутствие. Особенно это чувствуется в гору, т.е. под нагрузкой. Недавно вот прокатился по снежной целине, расстроила меня машинка. Ехал на первой передаче, и когда необходимо было добавить тяги , прожимал педаль газа до упора, а она даже не реагировала. Все уже передумал, но решил сначала обратится за общественным советом. Наверняка у кого то была такая ситуация, подскажите в какую сторону копать
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 30 Ноября 2011, 17:48:50 » |
|
прожимал педаль газа до упора, а она даже не реагировала. И даже надрывным звуком задыхающегося двигателя? А на каких оборотах это происходило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek
Основа форума
  
Карма +260/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 453
Ижевск иж 2126-060
|
 |
« Ответ #14 : 30 Ноября 2011, 20:18:25 » |
|
да не надрывался движок вовсе. Это под нагрузкой. А стоячий то ревет, просит сжалиться. По оборотам: боьше 3 тыс точно не раскручивался. Снега больше чем по ступицу, и вот в некоторых местах снег начинает подтормаживать мобиль, обороты падают. Я естественно газ начинаю поджимать. Реакции нет. А потом обнаруживаю что в пол уперлась. Вот таки дела. Замедляю машину и вновь набираю обороты, так и двигался.
Было еще вот что: поперек попалась утоптанная санями дорога.Так вот при попытке ее преодолеть машина упиралась, а двигатель пытался заглохнуть. Вроде препятствие то несерьезное. Только слегка подпалив сцепу, проехал. Вообщем не ладно чего то
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
|