Недостаточная приемистость машины.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 12:51:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Недостаточная приемистость машины.  (Прочитано 3065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимирыч
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Волгоградская обл
ИЖ-2717
« Ответ #15 : 11 Декабря 2011, 19:46:35 »

Здравствуйте.У меня такая же беда. сегодня начал съем коробки Буду смотреть сцепление
Записан
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #16 : 16 Декабря 2011, 11:11:26 »

да не надрывался движок вовсе. Это под нагрузкой. А стоячий то ревет, просит сжалиться.
По оборотам: боьше 3 тыс точно не раскручивался. Снега больше чем по ступицу, и вот в некоторых местах снег начинает подтормаживать мобиль, обороты падают. Я естественно газ начинаю поджимать. Реакции нет. А потом обнаруживаю что в пол уперлась. Вот таки дела.  Замедляю машину и вновь набираю обороты, так и двигался.

Было еще вот что: поперек попалась утоптанная санями  дорога.Так вот при попытке ее преодолеть машина упиралась, а двигатель пытался заглохнуть. Вроде препятствие то несерьезное.  Только слегка подпалив сцепу, проехал.  Вообщем не ладно чего то
В первую очередь посмотри воздушный фильтр.
Ну а вообще по снегу - такая езда норма.
Сопротивление движению больше мощности на колёсах передаваемых двигателю.
Ну не может машина быстрее ехать... А когда продавливаешь педаль до упора происходит типа перелива топлива и то же не едет.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #17 : 16 Декабря 2011, 11:13:57 »

Насчёт дороги поперёк - ну нормальное препятствие для полноприводника.
Мощи не хватает, колёса не буксуют, значит двигатель глохнет. Всё нормально. Сказывается нехватка пониженной...
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Zhenek
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 453





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #18 : 16 Декабря 2011, 14:22:59 »

порыскал по разделу, нашел старую темку, в которой описывались признаки, схожие с моими. А конкретно, у автора причина оказалась в воздушном фильтре.
 Дело в том что я не так давно убрал москвичевский бочонок и поставил кастрюлю от  шестерки. Поэтому подозрения пали на нее.
 Снял крышку кастрюли, убрал фильтр и прокатился без них.  Ничего не изменилось. Машинка также задумчиво реагировала на газ.
 Прошерстил темки схожие с моими проблемами, изучил теорию карбюратора. В конце концов мысли сошлись на зажигании.
 Установил бегунок в положение на контакт 4-го цил., при этом метка шкива чуток не совпадала с длинной меткой.Это вообщем то сильно удивило меня, т.к. когда поменял цепь, и совместил метки на звездочках, и бегунок с контактом 4-го цил.,   метка шкива  оказалась значительно ниже  длинной метки.  А сейчас получается вроде как все норм стало. Хотя конечно нужно глядеть по звезде распредвала. Но сейчас холодно и снимать клапан. крышку не было никакого желания.
  Вообсчем  по стробоскопу проверил зажигание - оно оказалось поздним. Выставил в районе 5 град. Машина стала значительно резвее.
 Хотя при резкой газовке все равно около 1-1.5 сек.  "думает". НО это уже дело в ускорительном насосе, его работа
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #19 : 16 Декабря 2011, 15:45:37 »

Уже поздно, конечно, но опишу свой случай:
летом не мог заехать в плюшевую горку совсем, ну не хватало мощности. Машина заводится, трогается, разгоняется, а заехать - ну никак.
Дело было в зажигании, уж не помню куда крутил, да и много там чего перетряс тогда.
А сейчас уже БСЗ стоит.
Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #20 : 22 Декабря 2011, 23:55:13 »

Наконец дошли руки до форума. Вобщем хотелось бы поделиться результатами испытаний.

Ни замены фильтров (топливного,воздушного), ни настройки штатного ОЗОНа не принесли желаемого результата. Изучив теорию карбюраторов ОЗОН (ДААЗ 2105-2107) сделал вывод что пока двигатель не раскрутится до оборотов порядка 3000, 2 камера толком и не открывается. На разборке удалось откопать карб Weber (ДААЗ 2106) с механическим приводом дросселя 2 камеры, отревизовал, поставил...В шоке! Мотор подхватывает практически на любых оборотах, ускоряется на 3,4 передачах более чем бодро! Платой за это стал немного повышенный расход топлива, с 8 литров в гораде стал около 10. Более точные исследования нужно будет проводить весной (на летней резине особо не покатаешься щас ree ) Вобщем я для себя недостаточную приемистость решил таким вот образом.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #21 : 23 Декабря 2011, 21:12:41 »

сделал вывод что пока двигатель не раскрутится до оборотов порядка 3000, 2 камера толком и не открывается
Во-первых, с правильно настроенным штоком все отлично работает.
Во-вторых, то, что вторая заслонка открывается постепенно - это только улучшает приемистость.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #22 : 25 Декабря 2011, 21:22:40 »

Ну, машинка покупалась с 0, шток 2 камеры никто никогда не трогал, мембрана целая, уплотнения надёжные, все это я проверял. Впринципе если не так критично относиться к ситуации, то при спокойной езде в условиях города все и работает отлично. Пневмопривод 2 камеры был внедрен для снижения перерасхода топлива вследствие его неполного сгорания, а следовательно и для снижения токсичности выхлопа, ну и "побочный эффект" в виде снижения расхода этого самого топлива.

Приемистость двигателя-способность двигателя внутреннего сгорания быстро и плавно переходить с режима устойчивой работы при минимальной тяге (мощности) на режим максимальной тяги. (Большая Советская Энциклопедия)
Приемистость двигателя-процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги (мощности), равной 95% её значения на конечном режиме. (Большая Российская Энциклопедия)

Насколько я своими скромными умственными способностями могу понять, плавное открытие заслонки не особо способствует резкому набору оборотов двигателя.
« Последнее редактирование: 25 Декабря 2011, 21:30:57 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Января 2025, 18:49:44