стражник
Частый гость
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 111
moskow-митино иж2126-030
|
|
« Ответ #45 : 18 Декабря 2010, 10:55:03 » |
|
Сделал шумку и езжу спокойно. Разговор поддерживать или музыку слушать. Обороты для переключения 2500-3000 , на 5й передачи после 85-90 км/ч и пока все хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #46 : 18 Декабря 2010, 14:02:17 » |
|
По скоростям уже не помню, скажу по оборотам. Раньше с двигателем 2106 (сток, кпп ваз, гп=3.9) было так: 1-я до 6500 об/мин 2-я до 6500 3-я до 6800 потому что... ... 4-я не работала... 5-я раскручивалась до 5000, при этом скорость была около 155 +-. Максималка, короче говоря. Как будет с новым мотором - пока не знаю, но думаю, что до 8000 будет крутибельно 7500 точно будет.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
РД
Основа форума
Карма +143/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 340
Белгород ИЖ 2126-020 (выигран на "Поле Чудес" в 2001г) УЗАМ 1.7, ОКПП, ГБО Kargaz T90
|
|
« Ответ #47 : 18 Декабря 2010, 15:52:17 » |
|
Восходящее солнце, насчет пятой передачи - похоже, остальное - не смешно)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smoock ТС
Частый гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Питер,Кировский Завод ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #48 : 18 Декабря 2010, 16:08:48 » |
|
По скоростям уже не помню, скажу по оборотам. Раньше с двигателем 2106 (сток, кпп ваз, гп=3.9) было так: 1-я до 6500 об/мин 2-я до 6500 3-я до 6800 потому что... ... 4-я не работала... 5-я раскручивалась до 5000, при этом скорость была около 155 +-. Максималка, короче говоря. Как будет с новым мотором - пока не знаю, но думаю, что до 8000 будет крутибельно 7500 точно будет. Каждый месяц двигатель перебираешь ? ))))))
|
|
|
Записан
|
Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #49 : 18 Декабря 2010, 16:19:02 » |
|
Каждый месяц двигатель перебираешь ? )))))) Неа. Он каждый день его готовит к очередному заезду. Гонщик!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
smoock ТС
Частый гость
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 169
Питер,Кировский Завод ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 18 Декабря 2010, 16:35:25 » |
|
Неа. Он каждый день его готовит к очередному заезду. Гонщик!
Хехе,тогда ясно) Думал ,что это повседневная езда ))
|
|
|
Записан
|
Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #51 : 18 Декабря 2010, 18:36:45 » |
|
У каждого двигателя свой пик оборотов при котором переходят на следующую передачу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Форум
Гость
|
|
« Ответ #52 : 18 Декабря 2010, 18:48:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #53 : 18 Декабря 2010, 19:08:52 » |
|
Это про то что она ломается,(всё рано или поздно ломается) но ломается не от езды в натяг и торможении движком, иначе тут у каждого 2-го а то и первого она ломалась-бы, а этого нет.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Форум
Гость
|
|
« Ответ #54 : 18 Декабря 2010, 19:14:07 » |
|
но ломается не от езды в натяг и торможении движком Ради бога, я шо, кому-то запрещаю?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #55 : 18 Декабря 2010, 19:22:35 » |
|
Восходящее солнце, насчет пятой передачи - похоже, остальное - не смешно)
А что тебя смущает? У стокового 2106 максимальная мощность на 5600 об/мин. Я всего на 900 оборотов перекручивал, чтобы после переключения попадать в оптимум. Каждый месяц двигатель перебираешь ? ))))))
Нет, ни разу. 1 раз масло поменял (при пробеге между 65000 и ~80000 - столько проехал я). Мотор можно и выше 7000 крутить, клапаны только на ~7500 подвисают, но со стандартным распредвалом и карбом так делать нет смысла - только время на разгоне теряешь. Кстати, с генератором 2112 с шкивом и кронштейнами от 21214 слетал ремень на 7000 - скорее всего кронштейн или шкив кривые были... Неа. Он каждый день его готовит к очередному заезду. Гонщик!
Хехе,тогда ясно) Думал ,что это повседневная езда )) Да нет, я каждый день так ездил. Были перерывы на ремонт коробки, переделку подвески и прочие тюненги - а так в повседневке машина.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #56 : 18 Декабря 2010, 22:32:09 » |
|
По скоростям уже не помню, скажу по оборотам. Раньше с двигателем 2106 (сток, кпп ваз, гп=3.9) было так: 1-я до 6500 об/мин 2-я до 6500 3-я до 6800 потому что... ... 4-я не работала... 5-я раскручивалась до 5000, при этом скорость была около 155 +-. Максималка, короче говоря. Как будет с новым мотором - пока не знаю, но думаю, что до 8000 будет крутибельно 7500 точно будет. У меня давно еще была 21063 88 года мотор 1,3 с пробегом 65 тыс км так я на нем ездил так: 1 я до 6200 2-я до 6000 3-я до 5700 4-я до 5500 максималка 145 км/ч 5-я нема не было ее у меня На том моторе я ниже 3500 почти не ездил тк он не важно тянул зато после 3500 начинался такой подхват что аж стрелку тахометра закидывало. Все девятки в жопе а я впереди. И мотор на оборотах не ревел а красиво работал. Однажды дал покататься другу а он налетел картером на кочку. Через 700-800 км я почувствовал что мотор стал терять мощность на оборотах выше 4500. Залез под машину и увидел вмятину на защите после чего скинул поддон и ужаснулся маслоприемник вырвало аж у самого корпуса маслонасоса. Получается что я проехал 800 км почти без масла. После этого у меня не было такого мотора который бы так крутился на высоких оборотах все обычно скисают и плохо разгоняются после 4000 и мой нынешний ЕЖ не исключение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #57 : 18 Декабря 2010, 22:50:44 » |
|
Мотор 1.3 имеет геометрию 79х66, R/S=2. Тухляк на низах, зато крутится хорошо. Не ревет т.к.: либо поршневая точно развешена, либо т.к. колено все таки короткоходное (вибраций и инерции меньше), либо и то, и другое. У меня есть сумбурная мысля собрать другу мотор 84х66 на нивском блоке, но пока это только задумка, не подкрепленная бюджетом Накрайняк соберу 82х66 - тоже некисло)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #58 : 18 Декабря 2010, 23:02:15 » |
|
Мотор 1.3 имеет геометрию 79х66, R/S=2. Тухляк на низах, зато крутится хорошо. Не ревет т.к.: либо поршневая точно развешена, либо т.к. колено все таки короткоходное (вибраций и инерции меньше), либо и то, и другое. У меня есть сумбурная мысля собрать другу мотор 84х66 на нивском блоке, но пока это только задумка, не подкрепленная бюджетом Накрайняк соберу 82х66 - тоже некисло) Про короткий ход я знаю поэтому 1,3 рулил над зубилами. По поводу мотора 84х66 куда будешь девать лишние 7 мм с блока?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай Валентинович
Карма +1796/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 10216
Москва,южнопортовый район.
Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6
Москва Chevrolet Lacetti хетчбэк
|
|
« Ответ #59 : 18 Декабря 2010, 23:04:04 » |
|
1) 20/30 2)50/60 3)80/90 4)110/120 далее,как дорога...
|
|
|
Записан
|
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ skype:taraskin8
|
|
|
|