Проблемы с пятой передачей на Омской коробке.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 20:07:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с пятой передачей на Омской коробке.  (Прочитано 2477 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ksv2127 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14




г.Шахты Ростовская область
ИЖ2717
« : 23 Сентября 2010, 21:56:40 »

Машина прошла больше 210 000 км,и много под грузом .Коробка вроде нечего работает,но пятая уже достала,сегодня в очередной раз.За это время перебирал коробку раз пять, 4 раза из за 5 ой передачи.Пятая пропала давно,вернее она заклинила,я ее еле отключил,и ездил на 4 передачах.Перебрал коробку,было лопнуто кольцо с лепестками.При первой же поездке,и при первом же включении 5 пер.,она опять заклинила,перебрал,опять заменил кольцо с лепестками,было лопнуто снова.При том что после сборки все скорости и 5 я включались норм.Ездил несколько дней на 4 пер-х. Надо работать,на 5-ю уже не надеюсь.Сегодня перед гаражом попробовал включить 5 -ю перередачу.Она опять заклинила.Думаю может вообще без пятой ездить.Кто как решал эту проблему ,подскажите.Может кольца такие,может его вообще убрать.Заранее всем спасибо.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 24 Сентября 2010, 13:55:26 »

Может это не причина, а следствие? Из-за чего-то ведь оно лопается?
Записан

prokhogiy
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45





Saint-Petersburg
izh 2126-060
« Ответ #2 : 28 Сентября 2010, 07:12:57 »

Перебрал коробку,было лопнуто кольцо с лепестками....Может кольца такие,может его вообще убрать.
Здравствуйте! Беда 5-й передачи в том, что она не парная и потому ее ступица и муфта, как минимум, в два раза уже, чем на 1/2 и 3/4. По этой причине, при включенной передаче, муфта практически полностью сползает с пружинного кольца, и здесь, буквально, игра на допусках размеров: чуть короче лепестки; уже муфта; или чуть больше ход штока вилки, и муфта с лепестков пружинного кольца соскакивает с известным результатом.
Осюда варианты лечения:
искать кольцо с лепестками подлиннее;
муфту пошире;
попытаться ограничить ход штока.
Пружинное кольцо служит для прижатия синхронизатора к шестерне 5-й передачи при включении. Между тем, синхронизатор у 5-й передачи, по большому счету, вообще не нужен, т.к. принудительная синхронизация нужна при включении передачи при переходе с более высокой по отношению к ней (например: с 6-й, если бы такая была).
Думаю, что меньше всего проблемм у Вас будет если пружинное кольцо Вы вообще уберете.
   
Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #3 : 13 Июля 2011, 18:24:08 »

Беда 5-й передачи в том, что она не парная и потому ее ступица и муфта, как минимум, в два раза уже, чем на 1/2 и 3/4. По этой причине, при включенной передаче, муфта практически полностью сползает с пружинного кольца, и здесь, буквально, игра на допусках размеров: чуть короче лепестки; уже муфта; или чуть больше ход штока вилки, и муфта с лепестков пружинного кольца соскакивает с известным результатом.
Соглашусь, что беда 5-й передачи в том что она НЕ ПАРНАЯ. Остальные муфты как ни ставь - они будут стоят правильно.
Поэтому у ней есть еще и другая беда - когда ее собирали, то муфту часто устанавливали сточенными зубами в сторону шестеренки, а не наоборот.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 13 Июля 2011, 19:43:42 »

Надо залезть в "4 х 4" и прочитать совет Крейзи Кота про лечение 5-й пиродачи. Я ограничился установкой прошлифованной муфты. А так разок муфта (узкая) слетела. В КПП заклинило переключатель, точнее муфта выскочила из вилки, вилка повернулась и отказалась выключаться. Силовая цепь разорвана, но на буксире ехать можно. Спасибо ещё раз Романову.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 13 Июля 2011, 19:58:50 »

Надо залезть в "4 х 4"
туда не обязательно...
нахрена вчера я вытащил вот это?
http://2126.ru/forum/index.php?topic=54502.msg1295466#msg1295466
читать будем форум?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 05:46:36