Косяк пятой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 13:06:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Косяк пятой  (Прочитано 821 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« : 31 Октября 2010, 20:42:01 »

5-я включалась на ура, но фиг выключишь. Без неё ездил пол-года, изредка промахивался и при 5км/час выключалась. Сегодня разобрал коробку, но дефектов деталей вторичного вала не нашёл. Может быть причина в механизме переключения передач?
Записан
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« Ответ #1 : 02 Ноября 2010, 10:32:06 »

Сегодня разобрал коробку, но дефектов деталей вторичного вала не нашёл.

Тчательное обследование шестерни 5-й передачи выявило узкую 3-4мм полосу контакта на конусе с синхронизатором. Может из-за этого и подклинивало.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 06 Ноября 2010, 17:46:39 »

Тчательное обследование шестерни 5-й передачи
шестерню то зачем обследовать, когда надо смотреть на ступицу
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« Ответ #3 : 06 Ноября 2010, 20:12:13 »

шестерню то зачем обследовать, когда надо смотреть на ступицу
По ступице не увидел дефектов. Шестерню профилактически заменил. Сегодня вернулся из деревни (750км пробега), с 5-й всё ОК.
Записан
prokhogiy
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45





Saint-Petersburg
izh 2126-060
« Ответ #4 : 06 Ноября 2010, 21:22:52 »

5-я включалась на ура, но фиг выключишь.  Может быть причина в механизме переключения передач?
5-я передача не выключается, если при включении муфта соскакивает с лепестков пружинного кольца, которое толкает синхронизатор на конус шестерни.
По ступице не увидел дефектов. Шестерню профилактически заменил. Сегодня вернулся из деревни (750км пробега), с 5-й всё ОК.
Причиной неисправности в Вашем случае могло быть попадание постороннего предмета между конусом шестерни и синхронизатором. Переборкой Вы ее устранили.
Записан
Я Игорь ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 18




Ленинградская область
ИЖ 2126-023
« Ответ #5 : 08 Ноября 2010, 22:21:35 »

Причиной неисправности в Вашем случае могло быть попадание постороннего предмета между конусом шестерни и синхронизатором. Переборкой Вы ее устранили.
Если бы был посторонний предмет, то не было бы плавного включения, а включалась всегда на 5 баллов.
Склоняюсь к полтергейсту:-)
Записан
prokhogiy
Редкий гость
**

Карма +233/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45





Saint-Petersburg
izh 2126-060
« Ответ #6 : 08 Ноября 2010, 22:48:28 »

Если бы был посторонний предмет, то не было бы плавного включения, а включалась всегда на 5 баллов.
Склоняюсь к полтергейсту:-)
Говоря: "посторонний предмет", я имел ввиду что-либо вроде маленькой стружки, которая могла ограничивать ход синхронизатора. Никак не влияя на плавность включения, это могло приводить к соскакиванию муфты с лепестков пружинного кольца, что являлось, в свою очередь, причиной заклинивания передачи (Это хроническая болезнь 5-й в ОКПП).
Записан
Wendigo
Новичок
*

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5

Приморский р-н



Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 06 Декабря 2010, 12:19:29 »

Похожая ситуация... 5 вкл легко, но если переключить на стоЯщей машине(или на маленькой скорости) выкл можно только путем попытки стронуться (слегка отпускаю сцепление и снова выжимаю), в противном случае никак. Еще вариант заглушить и попробовать переключиться на неработающем двигателе, правда, не всегда помогает...
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 06 Декабря 2010, 14:20:23 »

Похожая ситуация... 5 вкл легко, но если переключить на стоЯщей машине(или на маленькой скорости) выкл можно только путем попытки стронуться (слегка отпускаю сцепление и снова выжимаю), в противном случае никак.
Та же самая фигня с новья.Не проходит,но и не прогрессирует.Забил.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #9 : 06 Декабря 2010, 19:05:08 »

У меня была такая же фигня с 5-й скоростью - иной раз включишь, а выключить не можешь!
была на форуме тема про 5-ю передачу и исправление этого глюка.
Я ее почитал и исправил по своему - вот ссылка на мой способ исправления : http://2126.ru/forum/index.php?topic=40789.msg1007359#msg1007359
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #10 : 06 Декабря 2010, 19:08:30 »

а почему у меня иногда не включается первая?! снова рабочий цилиндр сцепления менять?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 06 Декабря 2010, 20:57:19 »

В лучшем случае надо подрегулировать свободный ход вилки сцепления. Про худший лучше не говорить.....но всё равно скажут. Начало конца ступицы 1-2 передачи.Это беда омских кпп. Мужайся Big Grin! (от слова мужество)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2010, 20:57:59 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
red_smile
девушка-молния
Частый гость
***

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 227



Девушка-молния. Безаварийные аккуратные полёты



Che
Izh-Fabula
« Ответ #12 : 07 Декабря 2010, 18:19:51 »

а все кпп омские?
я просто вот недавно меняла рабочий цилиндр сцепления (месяца наверно 2 назад), почему мне не подрегулировали ничего....
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #13 : 07 Декабря 2010, 18:28:03 »

а все кпп омские?
не все, ещё ВАЗовские бывают
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #14 : 08 Декабря 2010, 10:44:08 »

почему мне не подрегулировали ничего....
это Вы у нас спрашиваете? Smile
Обычно после замены РЦС свободный ход всегда смотрють...
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 13:35:42