Привез я эти колесья к гольфику, чтобы примерить, завожу, а мороз был ночью до -34.

Ну все как обычно стоит барахтит, отгоняю машину чуть назад с места стоянки, чтобы удобнее с колесьями было ковыряца.
В общем, пока ковырялся с колесами, мужик идет мимо и показывает, "" Эй у вас типа масло хлещет".

Я в начале не просек фишку, думал кто то приколоться решил, а гляжу лужа и льется.

Думаю усе пришел писец, глушу.
Благо рядом был чел к которого пассик б3, говорит это есть такая болезнь уплотнительное кольцо на маслянном радиаторе продавило. Заводим, действительно от туда.

Короче не понравились колеса машине, она аж маслом писанула

, да и что то я их хорошенько обсмотрел, они изнутри кривые что ппц. Плюс прикинул, что скорость у меня не маленькие, если колеса кривые, это может сыграть плохую шутку.

Таким образом сегодня занимались с отцом ремонтом, заодно сменили масло, через километров 500 уже пора было менять. Колечко 100р, масло 2000р за 5w-40 Motul 8100 X-cess, да датчик температуры масла купил. Ибо на БК что то температура масла не показывало, а раз полез к радиатору и узнал что он как раз там, решил заменить его. Теперь я знаю свою температуру масла. А старый датчик был с рождения машины, дата на нем стоит 0191.

Еще небольшое отступление, так вышло что весь вчерашний день я на жиге шестере проездил. Ладно я привык. Но когда я сегодня сделал свой аппарат, то я реально почуствовал что сел в иномарку. Не передаваемые ощущения, а уж летает машина как метеор, может из-за масла, может из-за жиги так кажется, но гольфу уважуха!

Кстати, господа, у меня сейчас стоит литье на 14, с шириной 6j, и ща зимка 175 шириной. Очень понравилось как выглядит 195 резина, именно ширина.

Что можете сказать, какую максимальную ширину оптимально поставить на мои колесья. И посоветуйте летнюю резину на 14. Чтобы была с полуспортивной направленностью, еще называют дождевой, с таким глубоким широким рисунком. Думаю о японской резине. Посоветуйте.
