Golf II GTI 91г. PF(107л.с.)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
15 Апреля 2025, 09:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Golf II GTI 91г. PF(107л.с.)  (Прочитано 10333 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #30 : 15 Января 2011, 18:53:37 »

проверяют форсунки в выключенном состоянии под давлением - протечка и в включенном под давлением -  смотрят как идет распыление(факел), ровно во все стороны и как мелко и равномерно исходит из сопел бензин.

на сайте гольфклуба и на многих других процедуру можешь найти в картинках и в свободном доступе.  

вот например http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=62887
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33895
« Последнее редактирование: 15 Января 2011, 19:09:58 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #31 : 15 Января 2011, 19:10:07 »

пасиба - идейку дали, поглядим)
Записан
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #32 : 16 Января 2011, 03:10:37 »

но если я так подумал что форсунки...
то это как то бы влияло и на завод на холодную и на езду... но на холодную просто отлично, идет вообще шоколад =)
да и на горячую бывает отлично, а бывает ..так
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #33 : 16 Января 2011, 03:50:32 »

или дтож или форсунки. это из первых причин. одну исключил.
конечно может быть проблема к контактах, но надеюсь проверено и все перещелкнуто с осмотром.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #34 : 16 Января 2011, 14:42:34 »

OSTER
значит считаешь, это могут быть только форсунки?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #35 : 16 Января 2011, 14:59:09 »

так категорично не видя всей картины я бы не утверждал. просто самые первые действия.
если сам не хочешь/не можешь, заезжаешь в любой сервис где винсом промывают форсунки и проходишь процедуру.
полчаса и смотришь результат.
если стало хуже то форсунки смотреть какие на смену. годы свое берут, лак не вечен.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #36 : 16 Января 2011, 15:19:28 »

Скорее всего форсунки не держат в закрытом состоянии.

 "Механизм" этого глюка простой - через текущие форсунки на неработающем моторе бензин сливается во впускной коллектор, пока не стравит давление в рампе.  Если мотор холодный, то смесь будет хоть и побогаче, но не катастрофически. Если мотор горячий, то смесь будет сильно переобогащённая и мотор плохо запускается. 

За протечку форсунок говорит ещё то, что педалька помогает. Просто даёшь воздуха побольше в пусковом режиме, соответственно смесь обедняешь.

Если дело в форсунках, то летом будет плохой запуск и на холодную. 

Не знаю как ЭСУД у старых Гольфов работает, но в современных инжекторах есть режим продувки. Надо нажать на педаль газа до упора, включить зажигание и стартер. При таком действии форсунки не открываются вообще, и мотор гоняет чистый воздух.

На счёт датчиков, выясни что за система управления впрыском у тебя. Есть системы с ДМРВ, а есть с Датчиком Аабсолютного Давления (ДАД, он же MAP-sensor). По идее, если есть датчик температуры воздуха, то это как раз система с ДАД, хотя не уверен. 

Глюки с переобогащением смеси могут быть ещё и от ДАД.

Записан

Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #37 : 16 Января 2011, 16:11:11 »

Спасибо, мужики, хорошо объяснили... получается и вправду могут быть форсунки всего то=)
у меня вроде с ДМРВ...
буду смотреть=)
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #38 : 16 Января 2011, 16:38:57 »

будешь снимать форсунки обязательно прикупи уплотнительные колечки, очень вероятно что уже задубели.
Goetze    50-350072-00 вполне по цене и по качеству. 8 штук( сверху и снизу)
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #39 : 18 Января 2011, 00:01:58 »

OSTER
спасибо, что заранее подсказал=)
Записан
Hespect ТС
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #40 : 18 Февраля 2011, 02:10:19 »

Решил писануть пару слов. =)
Вот пока живу и собственно вопросец появился к тутошним знатокам!=)
Предложили дисочки с резиной.
Оцените, стоит ли брать?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk2_gti/hespect/journal/288230376152006488/#post

И пару слов о зимней эксплуатации. =) Тьфу-тьфу-тьфу, заводится в мороз под 30, даже аккум не снимаю.
Но что интересно, в коробке минералка, на оде сцепление нажать-отпускать приходилось по минут 10, пока прогреет, а то глохла. Тут же это особо не влияет на движку, но при этом ручка кпп - это вилы, двигаешь влево, там и останется, двигаешь вправо, там тоже останется.... Короче пока не прогреешься коробас двигать нереал.
Как то интересно получается, на оде прогревал коробку, до тех пор пока не перестанет глушить двигатель, но при этом после прогрева и коробас двигался плавно. А тут сцепление сразу бросаешь, и все ровно, но ручкой не подвигать. =)
Записан
Варвар

*******

Карма +1984/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30542

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #41 : 18 Февраля 2011, 08:19:15 »

Оцените, стоит ли брать?
довольно древняя модель как я понял. тяжелая..... современное литье полегче будет
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2011, 08:19:53 от Варвар » Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #42 : 18 Февраля 2011, 08:56:54 »

Поздравляю с обновкой!!!
(чет не заметил сразу тему)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #43 : 18 Февраля 2011, 15:00:35 »

древнее да... зато зачетноное литье Smile Я бы взял наверное, покрутить их ещё в шиномонтаже, посмотреть на яйцо/восьмерку
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Vetal
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #44 : 18 Февраля 2011, 15:49:25 »


Предложили дисочки с резиной.
Оцените, стоит ли брать?
я бы взял. Офигенный дизайн, с полочкой.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2024, 04:03:58