JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« : 04 Декабря 2010, 03:26:15 » |
|
двиг 2106, карб 21053 новый, залил 22 литра, пробег на них составил 130 км. Вот думаю куда лишний бензин девается? Обратка заглушена, может из за этого? И еще при сдергивании сапуна из кастрюли обороты возрастают примерно на 150 об. через насос бензин не идет, масло чистое и уровень на месте.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 11:47:02 от Nick_Par »
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #1 : 04 Декабря 2010, 09:30:52 » |
|
пойду обратку ставить, может поможет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #2 : 04 Декабря 2010, 09:49:04 » |
|
И еще при сдергивании сапуна из кастрюли обороты возрастают примерно на 150 об. через насос бензин не идет,
вот с сапуном интересно обороты обычно не меняются. А про через насос бензин не идет это как понимать? Обратка мне помогла в урегулировании проблем с холостыми, на расходе это практически не сказалось, по крайней мере я этого никак не заметил. Зимой как жрала с прогревами в городе 20 так и жрет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #3 : 04 Декабря 2010, 09:51:55 » |
|
Зимой как жрала с прогревами в городе 20 так и жрет У меня недавно 25 вышло. Короткие пробеги, нечищенные дороги и прогревы, прогревы, прогревы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #4 : 04 Декабря 2010, 11:53:25 » |
|
Ну для ВАЗомотора это очень много. Обратка снизит давление на иглу, возможно она из за большого давления пропускала. А вот сапун это да, снимаю с кастрюли обороты на 150 вверх. Летом мотор не сапунил, щас идет дым стабильно, даже при затыкании рукой сапуна обороты падают. Давление в картере резко возрастает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #5 : 04 Декабря 2010, 12:01:23 » |
|
Ну для ВАЗомотора это очень много. Для зимы это нормально. Всё зависит от условий эксплуатации. например нечищенные дороги увеличивают расход сразу на 40%, прогрев 3-4 раза в день ещё на 20-30%, стояние в пробках и т.д. и т.п.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #6 : 04 Декабря 2010, 12:03:06 » |
|
более 8 лет езжу, максимальный расход какой видел, это 13 литров. зимой на исправном авто. Раньше ездил до работы 1 км. Прогрев утром и вечером. Расход 13- 14 литров
|
|
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2010, 12:06:02 от JOKER7685 »
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #7 : 04 Декабря 2010, 12:33:09 » |
|
выставить уровень , отрегулировать ХХ. обратка хорошо, но не настолько же.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #8 : 04 Декабря 2010, 18:49:13 » |
|
выставить уровень , отрегулировать ХХ. обратка хорошо, но не настолько же. Smile а если уровень ниже нормы? просто сегодня менял телескопическую тягу, ну и регулировал пусковое, зазор между прокладкой крышки и поплавком около 8 мм, претензий особо нет к работе, правда изредка слышаться пропуски на ХХ из глушителя, вобщем насколько критично так ездить?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #9 : 04 Декабря 2010, 18:56:27 » |
|
вобщем насколько критично так ездить? вообще правильнее мерить уровень бензина, а не расстояние до поплавка. Бенз должен быть чуть ниже середины наклоной стенки. А вообще сильно забеднять смесь не стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #10 : 04 Декабря 2010, 19:10:25 » |
|
вообще правильнее мерить уровень бензина, а не расстояние до поплавка. Бенз должен быть чуть ниже середины наклоной стенки. А вообще сильно забеднять смесь не стоит. у меня ниже, я её специально и не забеднял, у меня такое ощущение, что уровень сбивается когда крышку снимаешь, он словно цепляется, хотя стараюсь аккуратно поднять крышку
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #11 : 04 Декабря 2010, 19:13:49 » |
|
у меня ниже, я её специально и не забеднял, у меня такое ощущение, что уровень сбивается когда крышку снимаешь, он словно цепляется, хотя стараюсь аккуратно поднять крышку
Главное шланг снять перед снятием крышки иначе завышенный будет уровень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteLord
Ветеран форума
Карма +308/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1386
Тульская обл. ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
|
|
« Ответ #12 : 04 Декабря 2010, 19:31:38 » |
|
Главное шланг снять перед снятием крышки иначе завышенный будет уровень. снимал, "казаться" что завышенный?
|
|
|
Записан
|
"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
|
|
|
JOKER7685 ТС
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
Карма +371/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
|
« Ответ #13 : 04 Декабря 2010, 19:51:18 » |
|
поставил псевдообратку, проехал 100 км, залил 25 литров, показометр бензина пока вроде меня радует. да и визуально потеки на дифузорах исчезли и бензин за поплавки не выступает (смотрел через отверстие поплавковой камеры с фонариком). Карб новый обсолютно, к нему притензий нет. Меня теперь только сапун смущает. Вот с ним точно хрень какая та
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 11 Декабря 2010, 13:47:40 » |
|
ну с псевдообраткой можешь как нибудь встрять, так что готовься. что когда нибудь машина долго не будет заводиться из-за того что бенз в двиг не поступает, а так то расход по идее мерными емкостями мерить надо а не по показометру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|