Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #135 : 07 Февраля 2011, 10:11:52 » |
|
И сколько же будет стоить этот движок? + коробас к нему еще нужен + мост и на сколько это все хозяйство потянет? я думаю что ты наверно прикидывал очень интересно узнать
Если речь про LLR, то это надо искать битый хаммер Н3, но их мало у нас, надо в штатах искать - где-то в 120-150тр встанет двиг, коробка (плюс раздатка, которая нам не нужна) и мост - это в лучшем случае. LL8 у нас встречается чаще - например я видел объяву сгоревший трейл продавали за 100 весь - это уже интереснее. если речь про L92, то тут я деже не знаю Я битых эскалейдов не встречал. Да и тяжёлый он - коробка нужна мощная, всё таки 565 ньютонов не шутки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #136 : 07 Февраля 2011, 10:28:25 » |
|
Если речь про LLR, то это надо искать битый хаммер Н3, но их мало у нас, надо в штатах искать - где-то в 120-150тр встанет двиг, коробка (плюс раздатка, которая нам не нужна) и мост - это в лучшем случае. LL8 у нас встречается чаще - например я видел объяву сгоревший трейл продавали за 100 весь - это уже интереснее. если речь про L92, то тут я деже не знаю Я битых эскалейдов не встречал. Да и тяжёлый он - коробка нужна мощная, всё таки 565 ньютонов не шутки. Учитывая еще стоимость модернизации кузова Ижа под все это хозяйство цена шокирует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #137 : 07 Февраля 2011, 10:35:05 » |
|
Учитывая еще стоимость модернизации кузова Ижа под все это хозяйство цена шокирует
Так это понятно, что не дело выходного дня. Это для энтузиастов, у которых есть и средства и время и место для всего этого. Но я всё же берегу в душе мечту поставить V8 или на крайняк атласа в пикап А если буджетно, то выбор только один - калиновский двиг ставить и всё остальное оставлять как есть. Ну может быть ВКПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #138 : 07 Февраля 2011, 10:42:24 » |
|
Ну совсем бюджетно это не интересно а вот какой нибудь 4-х цилиндровый мотор мощностью лошадей так в 150 было бы не плохо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #139 : 07 Февраля 2011, 11:33:18 » |
|
Ну совсем бюджетно это не интересно а вот какой нибудь 4-х цилиндровый мотор мощностью лошадей так в 150 было бы не плохо
Что мешает компрессор на калиновский двиг повесить? 150 легко. Другой вариант ставить двиг и трансмиссию полностью от волги. На крайслеровский 2,4 есть готовые турдокиты и прошивки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #140 : 07 Февраля 2011, 11:46:18 » |
|
Что мешает компрессор на калиновский двиг повесить? 150 легко. Другой вариант ставить двиг и трансмиссию полностью от волги. На крайслеровский 2,4 есть готовые турдокиты и прошивки.
ну так тогда и на УЗАМ можно компрессор поставить а вот на счет трансмиссии можно я думаю от любой мощной заднеприводной машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #141 : 07 Февраля 2011, 19:51:18 » |
|
ну так тогда и на УЗАМ можно компрессор поставить а вот на счет трансмиссии можно я думаю от любой мощной заднеприводной машины
Ога, инжекторный УЗАМ очень распространён на просторах нашей родины, а ставить компрессор на карб не интересно. Всё таки 11194 в этом плане проще
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #142 : 07 Февраля 2011, 20:19:35 » |
|
Ога, инжекторный УЗАМ очень распространён на просторах нашей родины, а ставить компрессор на карб не интересно. Всё таки 11194 в этом плане проще
Да можно просто взять двухлитровый Опелевский движок вместе с коробкой и независимой задней подвеской и будет гуд и бюджет еще меньше чем от Калины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #143 : 07 Февраля 2011, 20:48:12 » |
|
двухлитровый Опелевский движок вместе с коробкой От рекорда? Или есть что поновее? МБ 190, С180, С200 вот что нужно. Или БМВ М10, М20. Разбираем старый и вставляем трансмиссию в Иж.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #144 : 07 Февраля 2011, 20:53:32 » |
|
От рекорда? Или есть что поновее? МБ 190, С180, С200 вот что нужно. Или БМВ М10, М20. Разбираем старый и вставляем трансмиссию в Иж.
Нет с Омеги А так как стоимость данных экземпляров достаточно небольшая и будет все равно дешевле МВ и БМВ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #145 : 07 Февраля 2011, 21:37:38 » |
|
Можно и от Приоры двигатель воткнуть в 98 паспортных лошадей, и тюнинг-чипануть его до 150л.с. Мне кажется более разумный и осуществимый вариант.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #146 : 07 Февраля 2011, 21:44:00 » |
|
Можно и от Приоры двигатель воткнуть в 98 паспортных лошадей, и тюнинг-чипануть его до 150л.с. Мне кажется более разумный и осуществимый вариант.
И сколько же будет стоить такой мотор с таким тюнингом, да и поперечный мотор ставить продольно... ну я не знаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|