Расход 17 литров ??
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 06:43:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расход 17 литров ??  (Прочитано 6449 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #135 : 07 Февраля 2011, 10:11:52 »

И сколько же будет стоить этот движок? + коробас к нему еще нужен + мост и на сколько это все хозяйство потянет? я думаю что ты наверно прикидывал очень интересно узнать
Если речь про LLR, то это надо искать битый хаммер Н3, но их мало у нас, надо в штатах искать - где-то в 120-150тр встанет двиг, коробка (плюс раздатка, которая нам не нужна) и мост - это в лучшем случае. LL8 у нас встречается чаще - например я видел объяву сгоревший трейл продавали за 100 весь - это уже интереснее.
если речь про L92, то тут я деже не знаю Smile Я битых эскалейдов не встречал. Да и тяжёлый он - коробка нужна мощная, всё таки 565 ньютонов не шутки.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #136 : 07 Февраля 2011, 10:28:25 »

Если речь про LLR, то это надо искать битый хаммер Н3, но их мало у нас, надо в штатах искать - где-то в 120-150тр встанет двиг, коробка (плюс раздатка, которая нам не нужна) и мост - это в лучшем случае. LL8 у нас встречается чаще - например я видел объяву сгоревший трейл продавали за 100 весь - это уже интереснее.
если речь про L92, то тут я деже не знаю Smile Я битых эскалейдов не встречал. Да и тяжёлый он - коробка нужна мощная, всё таки 565 ньютонов не шутки.
Учитывая еще стоимость модернизации кузова Ижа под все это хозяйство цена шокирует
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #137 : 07 Февраля 2011, 10:35:05 »

Учитывая еще стоимость модернизации кузова Ижа под все это хозяйство цена шокирует
Так это понятно, что не дело выходного дня. Это для энтузиастов, у которых есть и средства и время и место для всего этого. Но я всё же берегу в душе мечту поставить V8 или на крайняк атласа в пикап Smile
А если буджетно, то выбор только один - калиновский двиг ставить и всё остальное оставлять как есть. Ну может быть ВКПП.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #138 : 07 Февраля 2011, 10:42:24 »

Ну совсем бюджетно это не интересно а вот какой нибудь 4-х цилиндровый мотор мощностью лошадей так в 150 было бы не плохо
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #139 : 07 Февраля 2011, 11:33:18 »

Ну совсем бюджетно это не интересно а вот какой нибудь 4-х цилиндровый мотор мощностью лошадей так в 150 было бы не плохо
Что мешает компрессор на калиновский двиг повесить? 150 легко. Другой вариант ставить двиг и трансмиссию полностью от волги. На крайслеровский 2,4 есть готовые турдокиты и прошивки.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #140 : 07 Февраля 2011, 11:46:18 »

Что мешает компрессор на калиновский двиг повесить? 150 легко. Другой вариант ставить двиг и трансмиссию полностью от волги. На крайслеровский 2,4 есть готовые турдокиты и прошивки.
ну так тогда и на УЗАМ можно компрессор поставить а вот на счет трансмиссии можно я думаю от любой мощной заднеприводной машины
Записан

Niroborn
Гость
« Ответ #141 : 07 Февраля 2011, 19:51:18 »

ну так тогда и на УЗАМ можно компрессор поставить а вот на счет трансмиссии можно я думаю от любой мощной заднеприводной машины
Ога, инжекторный УЗАМ очень распространён на просторах нашей родины, а ставить компрессор на карб не интересно. Всё таки 11194 в этом плане проще
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #142 : 07 Февраля 2011, 20:19:35 »

Ога, инжекторный УЗАМ очень распространён на просторах нашей родины, а ставить компрессор на карб не интересно. Всё таки 11194 в этом плане проще
Да можно просто взять двухлитровый Опелевский движок вместе с коробкой и независимой задней подвеской и будет гуд и бюджет еще меньше чем от Калины
Записан

FGH

*******

Карма +1665/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13842





Ижевск
« Ответ #143 : 07 Февраля 2011, 20:48:12 »

двухлитровый Опелевский движок вместе с коробкой
От рекорда? Или есть что поновее?
МБ 190, С180, С200 вот что нужно.
Или БМВ М10, М20. Разбираем старый и вставляем трансмиссию в Иж.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #144 : 07 Февраля 2011, 20:53:32 »

От рекорда? Или есть что поновее?
МБ 190, С180, С200 вот что нужно.
Или БМВ М10, М20. Разбираем старый и вставляем трансмиссию в Иж.
Нет с Омеги А так как стоимость данных экземпляров достаточно небольшая и будет все равно дешевле МВ и БМВ.
Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #145 : 07 Февраля 2011, 21:37:38 »

Можно и от Приоры двигатель воткнуть в 98 паспортных лошадей, и тюнинг-чипануть его до 150л.с. Мне кажется более разумный и осуществимый вариант.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #146 : 07 Февраля 2011, 21:44:00 »

Можно и от Приоры двигатель воткнуть в 98 паспортных лошадей, и тюнинг-чипануть его до 150л.с. Мне кажется более разумный и осуществимый вариант.
И сколько же будет стоить такой мотор с таким тюнингом, да и поперечный мотор ставить продольно... ну я не знаю
Записан

Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 09:14:49