garry_c ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1
Самара ВАЗ 21093
|
|
« : 29 Ноября 2010, 12:32:29 » |
|
Здравствуйте. собрали двигатель, залили масло. маслонанос крутится но он "сухой" и масло в систему не идет. Подскажите как его "запитать" или как еще решить эту проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bezmenov_victor
Основа форума
Карма +231/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 462
C 2012 г. Москва район Богородское м. Ул.Подбельского. ИЖ-412 1,7 чёрный ,Портер(рабочий)
|
|
« Ответ #1 : 29 Ноября 2010, 14:48:13 » |
|
Может маслоприёмник забыли поставить? или нет хорошей герметизации трубки маслоприёмника с блоком. Возможны и другие проблемы если была разборка маслонасоса или редукционного клапана,о них позже.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22 ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
|
|
|
Mastodon
Частый гость
Карма +208/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 188
Мистер УЗАМ
Омск Москвич 214102
|
|
« Ответ #2 : 29 Ноября 2010, 17:11:55 » |
|
у меня была такая проблема, когда движок капиталил. Маслянный насос не качал и колом двигло встало. Из-за недолива масла. Залил как в жигу ~ 3.7, а надо было 4.8. Потом вал точнул и собрал. Но на этот раз залил на половину в фильтр масло, и когда фильтр снят, в том месте где он накручивается, рядом с резьбой, на которую фильт накручивается, по бокам есть два отверстия, одно закрученно жестигранным болтом, а второе не закрученно, и туда я через шланчиг шприцом закачивал масло, пока не полилось, тоесть наполнил предварительно маслянный насос маслом. И когда завел, начало качать под крышку клапанов ))) еще проверял до этого с открученным маслянным фильтром, крутил стартером, если масло побежало из отверстия, где фильтр крепится, то значит качает. Проверь еще шестерни насоса самого на выработку. Лучше разберись хорошенько со всей этой системой, а потом тыркай, без масла износ идет колосальный на КВ и на содержимое ГБЦ, у меня примерно после 500м таскания на тросу, что бы его после капа завести, он колом встал и КВ в мясо и вкладыши в мясо разхерачило. Разточка по новой спасла только))
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2010, 17:13:12 от Mastodon »
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #3 : 29 Ноября 2010, 17:37:16 » |
|
Таки я не понял: в подписи ВАЗ-09, а тема типа про УЗАМ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #4 : 29 Ноября 2010, 18:29:56 » |
|
да какая разница чей маслонасос.если при капиталке его собрали насухую,не залив в него масла,фик он теперь закачает.либо разбирать,либо изворачиваться через отверстия масляного фильтра шприцом с тонкой трубочкой пытаться вбрызгивать масло.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 29 Ноября 2010, 18:45:32 » |
|
На уфе я вставлял вместо привода маслонасоса и трамблёра старый привод со сточенной шестернёй и крутил его отвёрткообразной железкой, вставленной в дрель при снятом фильтре. Когда масло показывалось из штуцера, наворачивал фильтр и крутил до тех пор, пока оно не показывалось на клапанах.Некоторые моторы крутил стартёром со снятым фильтром. Не до посинения конечно, но насос масло засасывал. Об этой процедуре наверное все знают. А вот на буксире не таскал, как-то без этого обходился.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #6 : 30 Ноября 2010, 02:01:13 » |
|
обычно если всасывающая магистраль насоса не имеет дефектов и сам насос исправен- достаточно просто несколько секунд прокрутить двиг стартером(без пуска)чтоб насос захватил из поддона масло. само собой что при капиталке зазоры в сопрягаемых узлах должны быть в норме и предварительно смазаны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
proxer
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #7 : 01 Марта 2011, 22:23:55 » |
|
Здравствуйте. собрали двигатель, залили масло. маслонанос крутится но он "сухой" и масло в систему не идет. Подскажите как его "запитать" или как еще решить эту проблему?
Была такая же хрень поступил очень просто, просто дунул в отверстие для заливки масла, масло потекло из за масленного насоса. Закрутил насос масленный, и лампа погасла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #8 : 01 Марта 2011, 22:38:25 » |
|
Я при сборке закладывал немного литола в шестерни (густо смазывал шестерни). Насос всегда закачивал масло со стартера
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #9 : 01 Марта 2011, 22:44:57 » |
|
А двигатель с каким фильтром? Со старым образцом, или при капиталки поставил переходник под вазовский маслянный фильтр?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #10 : 02 Марта 2011, 15:51:27 » |
|
Если на ижевский УЗАМ поставить фильтр старого образца (разборный), то его очень скоро можно оторвать о ближайший люк. Очень низко свешивается, пробовал. Мне он больше нравится, можно было поставить через переходную железку-бутерброд с масляными каналами, но не стал заморачиваться. Доверился изготовителям фильтров. Тазики всей России ездят же на них.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #11 : 02 Марта 2011, 22:49:53 » |
|
Да я к тому спросил что ставил себе переходник на 412 а там оказалось что не досверленно отверстие под выход масло....долго я крутил движок пока не решил снять переходную плиту и стало всё ясно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1109/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #12 : 10 Марта 2011, 21:56:44 » |
|
ставил себе переходник на 412 а там оказалось что не досверленно отверстие под выход масло. Офигеть! Это что, новая деталь?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #13 : 10 Марта 2011, 22:19:26 » |
|
Офигеть! Это что, новая деталь? Да, вот так и халтурят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #14 : 21 Февраля 2013, 17:45:50 » |
|
так как заполнить маслонасос на 412м моторе? Крышка сейчас снята, но как снизу вверх затолкать масло и быстро закрыть крышку ума не приложу, может кроме как чкркз масляный фильтр есть другие варианты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|